Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения согласно приложению N 1, Управление согласно приложению N 2, МФЦ.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем (письменно (электронным способом), лично при обращении или по телефону) информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2.4. Сроки исполнения Услуги определяются в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами федеральных и региональных органов управления образованием. Учреждения в течение суток после получения информации из Управления или регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ) о результатах ЕГЭ по общеобразовательному предмету обеспечивают информирование участников ЕГЭ, учащихся данного образовательного учреждения, о персональных результатах ЕГЭ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2011, 29 апреля, N 93);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
2) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, 2012, 31 Декабря, N 5976);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 273-ФЗ"
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);
4) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 2009, 23 декабря, N 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4777);
5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Российская газета, 2011, 29 апреля, N 93);
6) Приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
7) Уставом Муромского района;
8) Постановлением главы Муромского района от 30.12.2011 N 1633 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
9) Решением Совета народных депутатов Муромского района от 19 февраля 2014 года N 14 "Об утверждении в новой редакции Положения об организации образования в Муромском районе".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- заявление на предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (приложение N 3)
2.7. Учреждения размещают для ознакомления получателей Услуги:
1) положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;
2) порядок проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки российской Федерации;
3) приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в текущем году;
4) порядок ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету на территории Владимирской области;
5) порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) требуемая информация носит конфиденциальный и (или) персональную информацию и не может быть предоставлена заявителю, не имеющему право на ее получение в соответствии с п. 6 раздела 1 Регламента;
2) требуемая информация, действие или решение не входит в компетенцию учреждения или Управления образования.
3) отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ.
4) невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.9. Информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, включает в себя следующие сведения:
1) результаты единого государственного экзамена;
2) порядок и сроки получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 31 мая 2016 г. N 407 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.13.2. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.13.4. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.13.5. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.7. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.13.8. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 31 мая 2016 г. N 407 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы МФЦ, образовательных организаций, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте управления образования администрации Муромского района Владимирской области;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги в МФЦ, в форме электронного документа на портале государственных услуг Владимирской области, а также получить результат.
6) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
7) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуги особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.