Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 27 сентября 2012 г. N 4109
Ведомственная целевая программа
"Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории муниципального образования город Владимир на 2013-2015 годы"
13 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города Владимира от 13 декабря 2013 г. N 4582 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт программы
Администратор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ) |
Наименование Программы |
"Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории муниципального образования город Владимир на 2013-2015 годы"(далее - Программа) |
Наименование, номер нормативного правового акта |
Постановление администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1230 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года", постановление администрации города Владимира от 16.04.2012 N 1726 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов" |
Цель Программы |
Приведение сетей наружного освещения в соответствие с нормативными требованиями СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение" |
Задачи Программы |
1. Обеспечение надежности работы наружного освещения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности; 2. Содержание уличного освещения с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии |
Целевые показатели |
1. Снижение уровня износа сетей наружного освещения к 2016 году на 7%; 2. Снижение среднегодового количества технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения на 5 ед. ежегодно до показателя 45 ед.; 3. Увеличение протяженности объектов уличного освещения, выполненных самонесущим изолированным проводом к 2016 году на 30 км |
Сроки реализации |
2013-2015 год |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Владимира в 2013-2015 годах составит 86 499,30 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Сокращение уровня износа сетей наружного освещения до 43%; 2. Повышение надежности работы сетей и снижение аварийных ситуаций на сетях наружного освещения |
II. Характеристика проблемы
В соответствии с п. 29 ст. 37 Устава муниципального образования город Владимир к полномочиям администрации города Владимира относится организация освещения улиц.
Администрация города Владимира предоставляет услугу населению муниципального образования по наружному освещению улиц. Наружное освещение улиц играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена общим состоянием сетей наружного освещения на территории города Владимира.
Объекты уличного освещения в городе Владимире в большей части построены в 50-70 годы прошлого века. На текущий момент только 30% объектов уличного освещения от общей протяженности соответствуют современным требованиям (проведена замена деревянных опор на железобетонные, неизолированный провод заменен на самонесущий изолированный провод), что приводит к большим затратам по поддержанию объектов освещения с истекшим сроком эксплуатации в рабочем состоянии.
В настоящее время общая протяженность сетей уличного освещения составляет 936 км, из них: выполнены изолированным и неизолированным проводом - 531,6 км, СИП - 404,4 км; сети освещения в аварийном состоянии и нуждающиеся в замене - 272,1 км. Износ сетей уличного освещения - 51%. Включение объектов уличного освещения производится от 213 пунктов включения. Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения составляет 60 ед.
N |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Износ сетей наружного освещения от общей протяженности сетей, % |
53 |
51 |
50 |
49 |
46 |
43 |
2. |
Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения, ед. |
60 |
64 |
58 |
55 |
50 |
45 |
3. |
Выполнение работ по монтажу опор ж/б, шт. в год |
147 |
147 |
147 |
237 |
237 |
237 |
4. |
Выполнение работ по монтажу провода, км в год |
8,4 |
6,8 |
7,0 |
9 |
9 |
9 |
5. |
Выполнение работ по монтажу СИП, км |
347,7 |
374,4 |
404,4 |
414,4 |
424,4 |
434,4 |
6. |
Выполнение работ по монтажу/демонтажу светильников, шт. в год |
1 165 |
872 |
900 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
Администрация города Владимира предоставляет услугу населению по наружному освещению дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. Аварийность и количество технологических отказов на сетях наружного освещения должны быть как можно меньше. В связи с этим требуется привести сети наружного освещения в соответствие с СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение".
В соответствии с СНиП 23-05-95* средняя освещенность дорожного покрытия составляет не менее:
- основные автомагистрали города - 30 лк;
- основные улицы города - 20 лк;
- связующие улицы с выходом на магистрали - 20 лк;
- основные исторические проезды центра города - 20 лк;
- за пределами центра города основные дороги и улицы города районного значения - 15 лк;
- транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и выходов на магистрали, кроме улиц с непрерывным движением - 15 лк;
- транспортные и пешеходные связи в жилых микрорайонах, выход на магистрали - 10 лк;
- транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон - 6 лк.
В связи с технологическими отказами на каскадах сетей наружного освещения средняя освещенность дорожного покрытия по г. Владимиру не соответствует СНиП 23-05-95*. Техническое состояние сетей наружного освещения, а также опыт эксплуатации изношенных сетей и оборудования подтверждают необходимость проведения работ по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения на территории муниципального образования город Владимир с применением современных технологий.
Решение выявленных проблем возможно только при комплексном подходе к определению перечня необходимых мероприятий, направленных на улучшение технического состояния сетей наружного освещения и реализованных в рамках данной Программы.
III. Основные цели и задачи программы
Основная цель Программы:
Приведение сетей наружного освещения в соответствие с нормативными требованиями СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение".
Задачи Программы:
1. Обеспечение надежности работы наружного освещения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности;
2. Содержание уличного освещения с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии.
IV. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, необходимых ресурсов (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроков реализации каждого мероприятия
Работа по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения носит плановый характер и осуществляется в соответствии с целевой Программой, утверждаемой на три года. Программа составлена на основе имеющихся стратегических целей и задач с учетом их приоритета. Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий (приложение). Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Владимира. Объемы финансирования Программы определяются на 2013 год, 2014 год, 2015 год в процессе формирования бюджетов и подлежат корректировке.
Программой предусматривается выполнить мероприятия на территории города Владимира по содержанию освещения: дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. В процессе выполнения работ требуется подготовка технической документации. Перечень программных мероприятий (Приложение к Программе) включает в себя эксплуатационные и технические работы.
V. Срок реализации программы
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы.
VI. Описание ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации Программы будет уменьшен уровень износа сетей уличного и дворового наружного освещения до 43%, сокращено количество аварий на сетях наружного освещения. Увеличится протяженность объектов уличного освещения, выполненных самонесущим изолированным проводом до 434,4 км. При реализации Программы планируется своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного и дворового освещения в городе Владимире: дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. Своевременное выполнение программных мероприятий позволит создать комфортные условия проживания для жителей города Владимира. Реализация Программы позволит обеспечить безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов в ночные и вечерние часы.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит надежную работу сетей наружного освещения.
Результатом Программы послужит:
- снижение уровня износа сетей уличного и дворового освещения;
- повышение надежности работы сетей и снижение аварийных ситуаций на сетях наружного освещения;
- создание комфортных условий для проживания населения города Владимира;
- сокращение расходов бюджетных средств на оплату электрической энергии, используемой на наружное освещение, в результате использования энергосберегающих технологий;
- получение нормативных параметров освещенности территории согласно требованиям СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение";
- формирование вечернего светового облика города Владимира;
- повышение уровня безопасности дорожного движения в темное время суток;
- снижение транспортных рисков;
- снижение социальных рисков.
Для расчета доли протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности (распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р) необходимо учесть общую протяженность дорог города Владимира - 433,85 км.
N п/п |
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Износ сетей наружного освещения, % |
49 |
46 |
43 |
2. |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
94 |
95 |
96 |
3. |
Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения, ед. |
55 |
50 |
45 |
4. |
Задача 1: Обеспечение надежности работы наружного освещения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности |
- |
- |
- |
4.1. |
Выполнение работ по монтажу опор ж/б, шт. |
237 |
237 |
237 |
4.2. |
Выполнение работ по монтажу провода, км |
9 |
9 |
9 |
5. |
Задача 2: Содержание уличного освещения с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии |
- |
- |
- |
5.1. |
Выполнение работ по монтажу СИП, км |
10 |
10 |
10 |
5.2. |
Выполнение работ по монтажу/демонтажу светильников, шт. |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после реализации
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится ежегодно.
VIII. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям и показателям:
Критерий технологических отказов - Кто, позволяет судить о надежности работы сетей наружного освещения:
ТО отч
Кто = ___________ , где
ТО пред
ТО отч. - количество технологических отказов на сетях наружного освещения за отчетный период, (шт.);
ТО пред. - количество технологических отказов на сетях наружного освещения за период, предыдущий отчетному, (шт.);
Кто должен стремиться к 0, в идеальном случае равен 0.
IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общее состояние сетей наружного освещения (уровень износа, количество отказов) требует принятия срочных мер по минимизации рисков возникновения аварий и приведению сетей в соответствие с нормативными требованиями. Решение выявленных проблем возможно только при программно-целевом подходе к определению перечня направлений при реализации работ по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения на территории г.Владимира. Последовательное выполнение планируемых программных мероприятий и их своевременное финансирование позволит достичь поставленных задач и требуемых результатов. Средства местного бюджета города Владимира на финансирование мероприятий Программы в 2013-2015 годах предусматриваются в форме бюджетных ассигнований на выполнение работ для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.