Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 19 июня 2012 г. N 914
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка и показ спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах"
18 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка и показ спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по постановке и показу спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка и показ спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районный методический Центр" (далее МБУК "РМЦ", учреждение), подведомственным отделу по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района.
2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте администрации, адресе электронной почты администрации, графике работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы МБУК "РМЦ", о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
- размещением на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- размещением на информационном стенде учреждения;
- с помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заинтересованного лица, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и место приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- срок и порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая заинтересованных лиц информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к директору МБУК "РМЦ".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является просмотр зрителями спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, согласованные с получателем услуги, если услуга предоставляется на основании заявки, либо в сроки, предусмотренные годовым планом учреждения.
Время проведения каждого отдельного мероприятия индивидуально. Средние временные рамки мероприятий: концертные программы от 1 часа до 1,5 часов без антракта, свыше 1,5 часов с антрактом 15 минут. Одноактные спектакли - 1 час, многоактные спектакли - 1,5 - 3 часа.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об учреждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 29.11.2011 N 1824 "Об утверждении реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 504 "Об утверждении Положения об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 22.11.2011 N 101 "О создании муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр";
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный методический Центр".
2.7. Если муниципальная услуга предоставляется на основании годового плана учреждения, то необходимым документом для предоставления муниципальной услуги является входной или пригласительный билет.
Если муниципальная услуга предоставляется на основании заявки получателя услуги, то необходимым документом для предоставления муниципальной услуги является письменная заявка заинтересованного лица.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие входного или пригласительного билета;
- отсутствие письменной заявки заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие документов, подтверждающих оплату услуги;
- отсутствие свободных зрительных мест;
- нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на платной и бесплатной основе.
2.10.1. Для получения муниципальной услуги на бесплатной основе необходимо предъявить пригласительный билет, бланк которого утверждается директором учреждения с указанием даты, времени и места проведения.
2.10.2. Для получения муниципальной услуги на платной основе, предусмотренной муниципальным заданием, годовым планом учреждения, необходимо предъявить входной билет.
2.10.3. Для получения муниципальной услуги на платной основе по заявке заинтересованного лица необходимо предоставить платежное поручение или приходно-кассовый ордер.
2.10.4. В соответствии со статьей 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" цены (тарифы) на платные услуги, включая цены на билеты, учреждение устанавливает самостоятельно.
2.10.5. Стоимость билета определяется с учетом затрат, связанных с предоставлением муниципальной услуги. В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий, могут устанавливаться льготы для разных категорий посетителей (детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву).
2.10.6. Расчеты между получателями услуги и учреждением осуществляются как в наличной, так и в безналичной форме в валюте Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при покупке входного билета или получения пригласительного билета зависит от количества зрителей, желающих получить муниципальную услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от продолжительности показа спектакля или концертной программы.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявки заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Регистрация запроса заявителя при предоставлении муниципальной услуги согласно муниципальному заданию, годовому плану учреждения не требуется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещение учреждения должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников МБУК "РМЦ", осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является муниципальное задание, годовой план МБУК "РМЦ", поступившая заявка от заинтересованного лица.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги согласно муниципальному заданию, годовому плану учреждения осуществляются следующие административные процедуры:
- подготовка и утверждение годового плана учреждения;
Срок выполнения процедуры - не позднее 31 декабря предыдущего года.
- постановка спектакля или концертной программы;
Срок постановки спектакля зависит от репетиционного графика коллектива и может составлять от 3-х до 6-ти месяцев до показа спектакля.
Срок постановки концертной программы составляет 30 дней до даты показа концертной программы.
- анонсирование и реклама спектакля или концертной программы на информационных стендах, в СМИ, на официальном сайте администрации района;
Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты показа спектакля или концертной программы.
- распространение входных или пригласительных билетов;
Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты показа спектакля или концертной программы.
- показ спектакля или концертной программы.
Срок выполнения процедуры - согласно годовому плану учреждения.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги по заявке заинтересованного лица осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки заинтересованного лица;
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
- рассмотрение заявки заинтересованного лица и принятие решения;
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
- подготовка договора на оказание муниципальной услуги, счета на оплату муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня;
- направление договора на предоставление муниципальной услуги, счета на оплату муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня с момента подписания директором учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, договора на предоставление муниципальной услуги, счета на оплату муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- постановка спектакля или концертной программы;
Срок выполнения процедуры - согласованный с получателем услуги.
- показ спектакля или концертной программы.
Срок выполнения процедуры - согласованный с получателем услуги.
3.4. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - заведующему отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее, рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.