Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования город Собинка
Владимирской области
от 16 июля 2012 г. N 373
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов"
31 августа 2012 г., 2 апреля, 13 ноября 2013 г., 19 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение наименований, улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, так же взаимодействие между администрации города с заявителями и органами государственной власти, а так же учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают индивидуальные предприниматели, физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, (далее - Заявитель) имеющие объекты недвижимости (в пользовании, аренде, собственности) заинтересованные в присвоении наименований, улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов, на территории муниципального образования г. Собинки.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 апреля 2013 г. N 150 в пункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Заявитель может обратиться в письменной форме лично, направив заявление по почте и в форме электронного сообщения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, на заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города (далее заведующему ОАиГС) .
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: e-mail: sobin@avo.ru
Обращение должно содержать:
- полное наименование обратившегося юридического лица; Ф.И.О. физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявка;
- приложение необходимые документы перечисленные в п. 2.7 настоящего регламента;
- подпись заявителя.
Для приема обращений граждан в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение. В электронном обращении указываются:
- полное наименование обратившегося юридического лица;
- Ф.И.О. физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- заявка;
- адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией;
- приложение необходимые документы перечисленные в п. 2.7 настоящего регламента, (прикрепляются к электронному заявлению в виде электронных документов (файлов).
Обращение за получением муниципальной услуги, а так же предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Собинка.
1.3.2. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации муниципального образования г. Собинка предоставляется непосредственно отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Собинка (далее ОАиГС) по адресу: каб. 38, 39, дом 1, ул. Димитрова, город Собинка, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий ОАиГС: (49242) 2-18-72;
специалисты ОАиГС: (49242) 2-18-66.:
Прием посетителей осуществляется
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Выходные дни - суббота и воскресенье
Официальный сайт органов местного самоуправления г. Собинка: www.sobinka-city.ru. Электронный адрес: e-mail: sobin@avo.ru.
1.3.3. Информирование заявителей о процедурах исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации города при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. На информационных стендах в помещении администрации муниципального образования город Собинка размещается следующая информация: адрес официального органов местного самоуправления г. Собинка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке осуществления муниципальной услуги.
1.3.5. Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги, сведения о ходе ее осуществления могут быть получены заявителем на официальном сайте органов местного самоуправления г. Собинка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация города взаимодействует с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Владимирской области;
- ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал;
- Унитарные предприятия эксплуатирующие линейные сооружения, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение наименований, улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов"
2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией муниципального образования город Собинка исполнителем данной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Собинки, Собинского района, Владимирской области, расположенной по адресу: 601204, город Собинка, улица Димитрова, д. 1.
2.3. Результатом осуществления муниципальной услуги является:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю справки о присвоении и утверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 1, 3);
- отказ в присвоении адреса местонахождения объектам недвижимости;
- выдача заявителю справки о подтверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 2, 3);
- отказ в выдаче справки о подтверждении адреса объектам недвижимости
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.
2.4.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 274 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания осуществления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Положение "О порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости, присвоения наименований улицам, площадям и другим поименованным градостроительным объектам на территории муниципального образования города Собинки", постановление главы города от 11.05.2012 N 259.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.6.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о присвоении почтового адреса (приложение N 5).
- исполнительная съемка объекта недвижимости с координатами поворотных точек объекта;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
по собственной инициативе заявителя могут быть приложены следующие документы:
- разрешение на строительство объекта недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из Государственного кадастра недвижимости) с координатами поворотных точек границ земельного участка;
- материалы технической инвентаризации (технического паспорта либо кадастрового паспорта объекта).
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект, земельный участок или решение суда, вступившее в законную силу.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.10. Перечень оснований для отказа предоставлении услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.11. Приостановление муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при недостаточном перечне представленных документов;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.11.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при недостаточном перечне представленных документов;
- до предоставления недостающих документов;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок, указанный в заявлении;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.11.1. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.11.2. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.11.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 13 ноября 2013 г. N 536 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (далее ОККР) администрации города Собинки в соответствии с графиком работы.
- для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией
- заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
- максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 274 в пункт 2.16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Прием заявлений, документов, указанных в пункте 2.7, консультирование осуществляется в администрации города (г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, кабинеты N 38, 39).
2.16.2. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом.
2.16.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочим местам муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 274 в пункт 2.17 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Собинка;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими людьми.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме является размещение форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органа местного самоуправления г. Собинка и обеспечение доступа к ним Заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.2. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.18.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
- регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов;
- оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием документов от заявителя (законного представителя)
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя Главы города собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением (приложение N 5 регламента), с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте или в электронном виде.
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (ОККР) администрации города в соответствии с графиком работы.
Заявление и приложенные к нему документы указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Глава города своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГС в день его поступления.
3.2. Регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости):
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы города с резолюцией:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
- регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
- передает заведующему Отделом для визирования заявление о присвоении адреса (Присвоение наименований, улицам и иным территориям проживания
граждан в г. Собинка, установление нумерации домов) с приложенными к нему документами для визирования. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
- Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
- В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.7. настоящего регламента по собственной инициативе Заявителя. Исполнителем муниципальной услуги самостоятельно направляются в соответствующие территориальные органы государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.2 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7
3.3. Оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
3.3.1. В случае отсутствия в заявлении о присвоении адреса необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в присвоении адреса в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента и в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления направляется уведомление об отказе за подписью главы города или заместителя главы администрации города с указанием причин отказа.
3.3.2. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации ОАиГС осуществляет подготовку документов, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости.
3.3.3. Присвоение адреса объекту недвижимости осуществляется постановлением главы города.
3.3.4. Передача документов о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляется письмом с приложением справки по установленной форме (приложение N 1 и N 3), которое направляется заявителю почтовым отправлением; или справка передается заявителю (законному представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации, или в электронном виде.
В случае отправки справки о присвоении и утверждении адреса почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному законному представителю заявителя под личную подпись датой передачи считается дата регистрации в журнале учета исходящей документации, в электронном виде датой оправки документа.
Справка о присвоении и утверждении адреса объекту недвижимости регистрируется в ОАиГС.
3.3.5. Присвоенный объекту недвижимости адрес вносится в адресный реестр г. Собинки и наносится на адресный план.
IV. Формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой города.
4.2. Проверка качества и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании поручения главы города и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя главы города.
4.3. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий административных процедур.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Регламентом возлагается на Исполнителя муниципальной услуги администрации муниципального образования города.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 31 августа 2012 г. N 467 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц за исполнение настоящего регламента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействие), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Жалоба регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления.
5.5. При рассмотрении обращения Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 31 августа 2012 г. N 467 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. В части досудебного обжалования Заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в к главе муниципального образования город Собинка для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, для обжалования действий (бездействия) и решений исполнителя муниципальной услуги.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги, глава города:
признает правомерным решение, действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги с направлением Заявителю либо его представителю, письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течении 10 дней.
Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 41, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.7. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.