Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 ноября 2012 г. N 1322 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Жилище" на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы"
16 августа, 25 ноября 2011 г., 11 апреля, 4 октября, 23 ноября 2012 г.
I. Паспорт Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области" |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Администрация области |
Руководитель Подпрограммы |
Департамент строительства и архитектуры администрации области, комитет по молодежной политике администрации области |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: Создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы Задачи: - разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание за счет средств федерального и областного бюджетов поддержки муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество молодых семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий в рамках реализации Подпрограммы |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2011-2015 годы |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 2321,99002 млн. руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 247,67002 млн. руб.; - средства областного бюджета - 281,16 млн. руб.; - средства бюджетов муниципальных образований - 281,16 млн. руб. (по согласованию); - собственные и заемные средства молодых семей - 1512 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности; - предоставление государственной поддержки не менее 1433 молодым семьям, в том числе 412 семьям в случае выделения средств из федерального бюджета. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Губернатор Владимирской области |
* средства федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению Минрегионом России.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Жилищная проблема во Владимирской области по-прежнему остается острой, а решение ее - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
Результаты социологических исследований относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей.
Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных и масштабных действий, проблему обеспечения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
Снижение рождаемости происходит во всех промышленно развитых странах мира, однако Россия при этом имеет негативные тенденции основных демографических показателей, а именно: длительный спад рождаемости на фоне повышения смертности, ведущий к систематическому уменьшению абсолютной численности населения. Целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна нейтрализовать процессы депопуляции и изменить демографическое поведение населения.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы" предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации во Владимирской области.
Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья может серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей Владимирской области в 2006-2010 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Подпрограммы. За этот период 1097 молодых семей Владимирской области улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.
Увеличился объем средств, предусматриваемых в бюджете Владимирской области и местных бюджетах на софинансирование мероприятий Подпрограммы: в 2006 году в региональном бюджете на предоставление социальных выплат (субсидий) молодым семьям предусматривалось 20,22 млн. рублей, в 2010 году - 35 млн. рублей. В 2006 - 2010 годах на реализацию Подпрограммы из средств федерального бюджета было привлечено 185,3 млн. рублей.
Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. В 2011 году в области изъявили желание участвовать в Подпрограмме порядка 3368 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Таким образом, целесообразно в 2011 - 2015 годах продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей Владимирской области.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Целью реализации Подпрограммы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Софинансирование расходов муниципальных образований на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета прогнозируется в объеме: в 2011 году 35 млн. руб., в 2012 году - 59 млн. руб., в 2013 году - 60,16 млн. руб., в 2014 году - 62 млн. руб., в 2015 году - 65 млн. руб. Объем софинансирования расходов муниципальных образований за счет средств федерального бюджета утверждается ежегодно Министерством регионального развития по результатам конкурсного отбора;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Подпрограмма рассчитана на 2011 - 2015 годы.
Целевой показатель Подпрограммы - предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий не менее 1433 молодым семьям, в том числе 412 семьям в случае выделения средств из федерального бюджета.
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Мероприятиями Подпрограммы предусматривается создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Подпрограммы, социальных выплат.
Условием участия в Подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Владимирской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей (далее неполная молодая семья), соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Применительно к настоящей Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора области.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность этой молодой семьи;
на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в определенном органом местного самоуправления порядке.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области.
Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с настоящей подпрограммой, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства Владимирской области на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет субсидий из федерального бюджета будет определяться по формуле:
У = 0,3/РБО, где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства области;
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.
Софинансирование расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, не превышающем объем средств местного бюджета, направленного на реализацию подпрограммы.
Распределение субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
Сiфед(обл) - объем средств федерального (областного) бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Сфед(обл) - размер бюджетных ассигнований федерального (областного) бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зiфед(обл) - размер средств федерального (областного) бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
В случае если размер субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году меньше запрашиваемого размера средств федерального и областного бюджетов для софинансирования мероприятий подпрограммы, средства, предусмотренные в местных бюджетах и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
I. Нормативное правовое обеспечение реализации Подпрограммы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям области для обеспечения жильем молодых семей.
II. Организационное обеспечение реализации Подпрограммы предусматривает:
- составление органами местного самоуправления списков молодых семей, для участия в Подпрограмме;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
- внедрение механизмов реализации Подпрограммы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
- проведение мониторинга реализации Подпрограммы.
III. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта областного бюджета на соответствующий год.
Реализация Подпрограммы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Подпрограммы.
Департамент строительства и архитектуры администрации области:
- координирует деятельность исполнителей в ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Подпрограммы, включая разработку финансово-экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- формирует заявку для участия в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
- осуществляет мониторинг реализации Подпрограммы.
Комитет по молодежной политике администрации области:
- формирует предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на государственную поддержку в решении жилищной проблемы;
- формирует информационную базу данных о молодых семьях - участниках Подпрограммы.
Функции практической работы по реализации Подпрограммы могут быть переданы уполномоченной организации, которая определяется администрацией области на базе либо существующей организации, либо создающейся для решения этих задач. Уполномоченная организация действует на основании договора, заключенного с ней государственным заказчиком Подпрограммы.
Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями, разработавшими муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей, принявшими обязательства по предоставлению молодым семьям - участникам подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее чем 5 процентов расчетной стоимости жилья, осуществляется пропорционально объему средств предусмотренных в бюджете муниципальных образований на реализацию подпрограммы, указанному в представленных заявках, и утверждается постановлением Губернатора области.
Субсидия, предоставленная органам местного самоуправления, может быть перераспределена в том случае, если:
- у муниципального образования отсутствует потребность в средствах;
- муниципальным образованием не может быть выполнено условие софинансирования в пропорции, установленной данной Подпрограммой.
При разработке муниципальных программ обязательным является выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы, а также разработка поэтапного плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, определение порядка использования указанных средств, контроль за эффективным управлением бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители мероприятий Подпрограммы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Подпрограммы согласно утвержденным формам отчетности.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Губернатор области.
Порядок и сроки представления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора области.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов от реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности использования субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований, будет производиться на основе следующих показателей:
- количество молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы;
- количество молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Подпрограммы;
- соблюдение органами местного самоуправления установленных действующим законодательством сроков оформления и выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 1433 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (412 семей - при выделении средств из федерального бюджета), в том числе:
2011 год - 320 молодых семей;
2012 год - 185 молодых семей;
2013 год - 303 молодых семей;
2014 год - 307 молодых семей;
2015 год - 318 молодых семей,
а также позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 2321,99002 млн. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 247,67002 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 281,16 млн. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований - 281,16 млн. рублей (по согласованию);
- собственные и заемные средства молодых семей - 1512 млн. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
(млн. рублей)
млн. рублей)
|
Всего за |
В том числе по годам: |
||||
2011 - 2015 гг. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
федеральный бюджет <*> |
247,67002 |
36,05805 |
61,611970 |
46 |
50 |
54 |
областной бюджет <**> |
281,16 |
35 |
59 |
60,16 |
62 |
65 |
местные бюджеты |
281,16 |
35 |
59 |
60,16 |
62 |
65 |
собственные и заемные средства молодых семей <***> |
1512 |
204 |
334 |
309 |
323 |
342 |
Итого: |
2321,99002 |
310,05805 |
513,61197 |
475,32 |
497 |
526 |
<*> объем средств федерального бюджета носит прогнозный характер и полежит ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.
<**> ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития области на планируемый период.
<***> объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов муниципальных образований на соответствующий год, а также возможностей молодых семей - участников Подпрограммы. Средства федерального бюджета выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей.
Порядок предоставления и расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, определяется постановлением Губернатора области.
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятия <*> |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
областного бюджета |
Федерального бюджета |
Местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы | |||||||||
Задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий, привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем, оказание за счет средств федерального и областного бюджетов поддержки муниципальным образованиям, привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью | |||||||||
Нормативно-правовое обеспечение Подпрограммы | |||||||||
Разработка нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям области для обеспечения жильем молодых семей
|
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры, комитет по молодежной политике |
|
|
Организационное обеспечение реализации Подпрограммы | |||||||||
Формирование информационной базы данных о молодых семьях - участниках Подпрограммы |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
|
|
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия молодых семей в Подпрограмме |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления |
|
|
Широкомасштабное внедрение механизмов реализации Подпрограммы в практическую деятельность органов местного самоуправления |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления |
|
|
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы | |||||||||
Формирование заявки для участия в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" |
ежегодно, 2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент строительства и архитектуры, комитет по молодежной политике |
|
|
Меры государственной поддержки обеспечения жильем молодых семей <**> | |||||||||
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья |
2011-2015 |
2137,64649 |
231,32649 |
257,16 |
257,16 |
1392 |
органы местного самоуправления, департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, комитет по молодежной политике, финансово-кредитные учреждения |
обеспечение жильем не менее 1298 молодых семей, в том числе в 2011 году -185, 2012 году -185, 2013 году - 303, 2014 году -307 , 2015 году -318 |
* - органы местного самоуправления, организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению целевой Подпрограммы по согласованию
** - объемы финансирования Подпрограммы по годам, с указанием источника, приведены в таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.