Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 8 апреля 2011 г. N 299
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
16 августа 2012 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Региональной лотереей признается лотерея, которая проводится на территории Владимирской области.
Положения настоящего административного регламента не распространяются на региональные государственные и стимулирующие лотереи.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.drpt.avo.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/).
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Справочные телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20.
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема и выдачи документов: понедельник-пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
1.4.2. На официальном сайте и информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении, по телефону, электронной почте, а также с использованием подраздела "Развитие предпринимательства" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на проведение региональных лотерей.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - Разрешение) либо отказ в его выдаче.
2.4. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю Разрешения осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении Разрешения.
Разрешения на проведение региональных лотерей выдаются на срок не более чем пять лет.
Иные сроки, связанные с предоставлением государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012, регистрационный N 24609);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 N 227 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении Разрешения, составленное в произвольной форме, но которое должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. Образец формы приведен в приложении N 1 к административному регламенту.
К заявлению о предоставлении Разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении Разрешения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.6.2. К обязательным нормативам лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
2.6.3. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности.
2.6.4. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) наименование уполномоченного органа администрации области, выдавшего разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
2.6.5. В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 2.6.1. административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Департаментом.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 2.6.1. административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.6.6. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30 минут.
2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его получения.
2.11. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность получателей государственной услуги о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к получателям государственной услуги;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.13.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения;
- рассмотрение документов, представленных для получения Разрешения.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения".
3.2.1. Началом исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Разрешения и пакета документов от заявителя в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента.
3.2.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Департамент либо направляет их почтой.
3.2.3. Документы, поступившие от заявителя для получения Разрешения, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения Разрешения.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов, представленных для получения Разрешения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших для получения Разрешения, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении Разрешения и необходимых документов делает заключение о возможности (невозможности) выдачи Разрешения, критериями которого являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим административным регламентом документы, Департамент в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении Разрешения обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.4. При заключении о возможности выдачи Разрешения ответственным исполнителем оформляется проект решения о выдаче Разрешения по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту и Разрешение по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
При заключении о невозможности выдачи Разрешения ответственным исполнителем готовится проект решения об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
3.3.5. Решение о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения и соответствующее Разрешение подписываются директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и заверяются печатью Департамента.
3.3.6. Ответственный исполнитель не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче Разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту или об отказе в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
К уведомлению о выдаче Разрешения прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей Владимирской области.
3.3.7. Выдача Разрешения производится ответственным исполнителем:
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Разрешения или мотивированный отказ в его выдаче.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3.9
3.3.9. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента, последовательности действий настоящего административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим лицензионным отделом Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность государственных служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2012 г. N 923 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента,
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 8 апреля 2011 г. N 299 "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.