Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 сентября 2012 г. N 1071
Положение
об одобрении инвестиционных проектов
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения процедуры одобрения инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, внесения изменений в одобренные инвестиционные проекты, требования, предъявляемые к пакету документов, составляющих заявку на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и заявку на внесение изменений в одобренные инвестиционные проекты, а также содержит макет бизнес-плана инвестиционного проекта.
2. Требования к заявкам на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и на внесение изменений в одобренные инвестиционные проекты
2.1. Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, представляемая на рассмотрение постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области (далее по тексту - Постоянная комиссия), включает следующий комплект документов:
2.1.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием форм государственной поддержки, на которые претендует заявитель.
2.1.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к настоящему Положению (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).
2.1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
2.1.4. Нотариально заверенную копию положения о филиале (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области филиала заявителя).
2.1.5. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя дополнительно предоставляется нотариально заверенное уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области.
2.1.6. Заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности финансовый год с отметкой налогового органа.
2.1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее, чем за 30 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.1.8. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя справка предоставляется также в отношении обособленного подразделения.
2.1.9. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.1.10. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.1.11. Справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленную департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.1.12. Справку об отсутствии у заявителя задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.1.13. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих дату начала реализации инвестиционного проекта.
2.1.14. Проектную документацию объекта капитального строительства, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляется на бумажном носителе или в электронном виде с электронной подписью), и положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации) (предоставляется в случае инвестирования в новое строительство или проведения реконструкции).
2.1.15. Обязательство по ведению отдельного аналитического бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией одобренного инвестиционного проекта, на период действия Договора об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее по тексту - Договор).
2.1.16. Обязательство по ведению раздельного налогового учета имущества, освобождаемого от налогообложения.
2.1.17. Обязательство по поддержанию минимального уровня заработной платы работников при полном рабочем дне не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением Губернатора области.
2.1.18. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих назначение на должность директора (генерального директора) юридического лица (приказ о назначении и протокол общего собрания учредителей общества об избрании директора (генерального директора)).
2.1.19. Реквизиты заявителя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.1.20. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1. - 2.1.6. и в подпунктах 2.1.12-2.1.19. заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.1.21. Документы, указанные в подпунктах 2.1.7. - 2.1.11. заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае если заявителем не предоставлены указанные документы, департамент внешних экономических связей администрации области запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.1.22. Справки, указанные в подпунктах 2.1.8. - 2.1.10., должны быть получены не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.2. Заявка на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект, представляемая получателем государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее по тексту - Получатель) на рассмотрение Постоянной комиссией, включает следующий комплект документов:
2.2.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием изменений в одобренный инвестиционный проект.
2.2.2. Бизнес-план одобренного инвестиционного проекта, составленный с учетом изменений в одобренный инвестиционный проект (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).
2.2.3. Справку об отсутствии у Получателя задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.2.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. В случае реализации проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения Получателя справка предоставляется также в отношении обособленного подразделения.
2.2.5. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.2.6. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.2.7. Справку об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленную департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.2.8. Реквизиты Получателя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1. - 2.2.3. и подпункте 2.2.8. Получатель должен предоставить самостоятельно.
2.2.10. Документы, указанные в подпунктах 2.2.4. - 2.2.7. Получатель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае если Получателем не предоставлены указанные документы, департамент внешних экономических связей администрации области запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.11. Справки, указанные в подпунктах 2.2.4. - 2.2.6., должны быть получены не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект.
2.3. К комплекту документов в зависимости от форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, на которые претендует заявитель или Получатель, представляются дополнительные документы в соответствии с постановлениями Губернатора области, регламентирующими порядок предоставления форм государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.4. Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и заявка на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект (далее по тексту - Заявка) направляются в Постоянную комиссию по юридическому адресу администрации области: Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600000.
3. Порядок подачи и сроки рассмотрения Заявки
3.1. Течение срока рассмотрения Заявки начинается со дня, следующего за днем поступления Заявки в Постоянную комиссию.
3.1.1. В случае если департамент внешних экономических связей администрации области в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 2.1.7. - 2.1.11. и подпунктах 2.2.4. - 2.2.7., течение срока рассмотрения Заявки начинается со дня, следующего за днем поступления в Постоянную комиссию последнего из вышеперечисленных документов.
3.1.2. В случае если в справках, указанных в подпунктах 2.1.8. - 2.1.10. и подпунктах 2.2.4. - 2.2.6., будет предоставлена информация о задолженности заявителя или Получателя по налогам, сборам и страховым взносам, Постоянная комиссия в течение 7 дней письменно информирует заявителя или Получателя о необходимости предоставления документов, подтверждающих погашение задолженности. Срок рассмотрения Заявки в этом случае начинается со дня, следующего за днем поступления в Постоянную комиссию соответствующих документов.
3.2. Председатель Постоянной комиссии определяет орган или структурное подразделение администрации области, курирующее инвестиционный проект (далее по тексту - курирующий орган или структурное подразделение), и в течение 5 дней направляет Заявку секретарю Постоянной комиссии.
3.3. Секретарь Постоянной комиссии в течение 7 дней рассматривает Заявку на соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Положения и соответствие инвестиционного проекта условиям, предусмотренным статьей 14.1. Закона Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" (далее по тексту - Закон).
3.4. При наличии оснований для отказа в рассмотрении Заявки, Постоянная комиссия в течение 12 дней письменно извещает об этом заявителя.
3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении Заявки являются:
3.5.1. Несоответствие документов Заявки предъявляемым требованиям по содержанию, комплектности и оформлению.
3.5.2. Несоответствие инвестиционного проекта условиям, предусмотренным статьей 14.1. Закона.
3.6. Если документы Заявки соответствуют предъявляемым требованиям и инвестиционный проект соответствует условиям, предусмотренным статьей 14.1. Закона, то секретарь Постоянной комиссии направляет курирующему органу или структурному подразделению копии документов, составляющих Заявку, и бизнес-план инвестиционного проекта.
3.7. Курирующий орган или структурное подразделение в течение 5 дней направляют бизнес-план инвестиционного проекта в комитет по экономической политике администрации области для проведения экономической экспертизы.
3.8. Срок проведения экономической экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта составляет один месяц со дня регистрации документов в комитете по экономической политике администрации области.
3.9. После получения заключения по экспертизе бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике администрации области курирующий орган или структурное подразделение в течение 14 дней готовят обобщающее заключение по инвестиционному проекту с учетом отраслевых особенностей хозяйственной деятельности заявителя.
3.10. Срок подготовки заключений по инвестиционному проекту не может превышать 62 дней со дня, следующего за днем поступления Заявки в Постоянную комиссию.
3.11. Срок рассмотрения Заявки и принятия соответствующих решений не может превышать 92 дней со дня, следующего за днем поступления Заявки в Постоянную комиссию.
4. Порядок одобрения Заявки Постоянной комиссией
4.1. Курирующий орган или структурное подразделение направляют в Постоянную комиссию следующий комплект документов:
4.1.1. Сопроводительное письмо.
4.1.2. Обобщающее заключение по инвестиционному проекту.
4.1.3. Заключение о результатах экономической экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике администрации области.
4.2. В случае поступления в Постоянную комиссию подготовленных заключений по инвестиционному проекту, вопрос о рассмотрении Заявки включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии.
4.3. Решение Постоянной комиссии должно быть основано на всестороннем рассмотрении представленных документов.
4.4. По результатам рассмотрения Заявки Постоянная комиссия выносит одно из следующих мотивированных решений:
4.4.1. Утвердить заявку на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и присвоить инвестиционному проекту статус одобренного инвестиционного проекта.
4.4.2. Утвердить заявку на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект.
4.4.3. Утвердить расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта.
4.4.4. Доработать отдельные параметры инвестиционного проекта.
4.4.5. Отклонить Заявку.
4.5. Основаниями отклонения Заявки являются:
4.5.1. Предоставление заявителем недостоверных сведений о себе.
4.5.2. Отрицательное заключение по экспертизе бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике администрации области.
5. Мероприятия, проводимые по результатам рассмотрения Заявки Постоянной комиссией
5.1. В течение 7 дней после проведения заседания Постоянной комиссии секретарь Постоянной комиссии составляет протокол заседания Постоянной комиссии, который подписывают председатель Постоянной комиссии и все члены Постоянной комиссии, присутствующие на заседании. Каждый член Постоянной комиссии подписывает протокол заседания Постоянной комиссии в срок не более 2 рабочих дней.
5.2. В случае принятия решения об утверждении заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного инвестиционного проекта или об утверждении заявки на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект Постоянная комиссия в течение 7 дней со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии письменно информирует об этом заявителя.
Проект Договора или дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор (далее по тексту - Дополнительное соглашение), разработанный в соответствии с решениями Постоянной комиссии, передается Губернатору области для подписания. К проекту Договора или Дополнительного соглашения прилагается протокол заседания Постоянной комиссии.
5.3. В случае принятия решения о доработке отдельных параметров инвестиционного проекта Постоянная комиссия в течение 7 дней со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии письменно информирует об этом заявителя. В уведомлении должны быть указаны параметры, требующие уточнения, со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него.
После предоставления заявителем уточненных параметров вопрос о рассмотрении Заявки включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии. При необходимости проведения повторной экономической экспертизы предоставленные расчеты направляются в комитет по экономической политике администрации области.
5.4. В случае принятия решения об отклонении Заявки Постоянная комиссия не позднее 7 дней со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии письменно информирует об этом заявителя. В уведомлении должны быть указаны причины, объясняющие отклонение Заявки, со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него.
Приложение
к Положению
об одобрении инвестиционных проектов
Макет бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть комплекта документов, представляемых заявителем на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" (далее по тексту - Закон).
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта, на один год.
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность
____________________Фамилия И.О.
" "_______________________ 20 г.
(печать)
Бизнес-план
(краткое название инвестиционного проекта)
Название и адрес заявителя
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя
Суть инвестиционного проекта (кратко 3-5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении инвестиционного проекта
Финансирование инвестиционного проекта:
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки (без учета средств государственной поддержки, предоставленной в соответствии с Законом
Сметная стоимость инвестиционного проекта:
капитальные вложения
оборотный капитал
Срок окупаемости инвестиционного проекта:
простой (расчетный)
дисконтированный
Чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта (NPV)
Внутренняя норма прибыли (IRR)
Кем и когда разработан бизнес-план
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме инвестиционного проекта
Это характеристика инвестиционного проекта, раскрывающая его цели и доказательства выгодности. Показать, в чем сущность инвестиционного проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, объем инвестиций и срок окупаемости инвестиционного проекта. Если реализация инвестиционного проекта позволит решить социальные задачи (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов, обеспечение уровня заработной платы, соответствующего уровню заработной платы по муниципальному образованию, и т.п.), то указать их.
3. Производственный план
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Стоимость основных производственных фондов (таблица 7).
8. Метод начисления амортизации (линейный, нелинейный). Норма амортизации и основание для ее применения.
9. Затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
4. План маркетинга
1. Подтверждение качества продукции и ее спроса на внутреннем и внешнем рынках. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав заявителя.
Конечные потребители. Является ли заявитель монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется инвестиционный проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
Оптовая цена продукции определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам.
5. Организационный план
1. Сведения о заявителе. Статус, уставный капитал, учредители организации, финансовое положение.
2. Форма собственности заявителя. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
6. Финансовый план
1. Объем финансирования инвестиционного проекта по источникам должен представляться по установленной форме (таблица 3). Данные таблицы 3 должны быть подкреплены сведениями об отсутствии других источников финансирования инвестиционного проекта.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
При реализации инвестиционного проекта на действующем предприятии дополнительно предоставляется отчет о финансовых результатах (план по прибыли) в целом по организации.
3. Исходными данными определения финансовой состоятельности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). Необходимым условием реализуемости инвестиционного проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени. Интервалы планирования инвестиционного проекта должны быть равными кварталу.
4. Основными показателями экономической эффективности инвестиционного проекта являются расчетный срок окупаемости и поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта.
5. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта представляет собой отрезок времени с момента начала осуществления инвестиций до момента, когда сумма амортизационных отчислений и чистой прибыли, исчисленная нарастающим итогом, достигает объема инвестиций, предусмотренных по инвестиционному проекту. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта рассчитывается по данным таблицы 11.
Объем инвестиционных затрат на реализацию инвестиционного проекта принимается по данным таблицы 2.
При определении расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
В соответствии с действующим Законом Владимирской области от 06.05.2008 N 81-ОЗ "О снижении ставки налога на прибыль организаций получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности" предоставляются также следующие расчеты:
- для определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта,
предусматривающего техническое перевооружение производства, проведение модернизации, реконструкции и достройки объектов незавершенного строительства, или предусматривающего создание нового производства организацией, дополнительно осуществляющей деятельность, не связанную с реализацией инвестиционного проекта, в таблице 11 в строке 3 "а" с предполагаемого момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности указывается сумма чистой прибыли, полученной от финансово-хозяйственной деятельности организации в целом;
- для определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя, или реализуемого заявителем, имеющим обособленные подразделения на территории других субъектов, предоставляется расчет, выполненный по данным таблицы 11, где в строке 3 "а" с предполагаемого момента начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности указывается сумма чистой прибыли исходя из доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, находящееся во Владимирской области, или исходя из доли прибыли, приходящейся на организацию без входящих в нее обособленных подразделений. Доля прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, определяется как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества в целом по организации.
6. Чистый доход-накопленное сальдо денежного потока за расчетный период (таблица 9).
7. Поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта (таблица 10).
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях
(тыс.рублей)
Наименование показателей |
Всего по проектно-сметной документации |
Выполнено |
Подлежит выполнению до конца строительства |
|
на начало текущего года |
на момент подачи заявки |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Капитальные вложения по утвержденному инвестиционному проекту (без НДС), всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания и сооружения, |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
.................... |
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
Таблица 2
Инвестиции
(тыс.рублей)
Статьи затрат |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
1 |
11 |
111 |
IV |
1 |
11 |
111 |
IV |
|
|
Капитальные вложения по утвержденному инвестиционному проекту, подлежащие выполнению (с НДС): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Приобретение оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1 и 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Источники финансирования
(тыс.рублей)
Наименование источников |
Средства на начало реализации инвестиционного проекта |
1 |
2 |
Собственные средства |
|
1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) |
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
3. Неиспользованная амортизация основных средств |
|
4. Амортизация нематериальных активов |
|
5. Результат от продажи основных средств |
|
6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5) |
|
Заемные и привлеченные средства |
|
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) |
|
8. Заемные средства других организаций |
|
9. Долевое участие в строительстве |
|
10. Прочие |
|
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) |
|
*(1) Не учитывается предполагаемая на момент начала реализации инвестиционного проекта государственная поддержка
12. Государственная поддержка инвестиционного проекта*(1) (указать конкретный бюджет) |
|
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) |
|
Таблица 4
Программа производства и реализации продукции
(тыс.рублей)
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
||
1. (вид продукции*) Объем реализации в натуральном выражении, всего в том числе: на внутреннем рынке на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (с НДС): на внутреннем рынке на внешнем рынке (в иностранной валюте) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции в том числе: НДС Акцизы Пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в тыс.рублях) в том числе: НДС Акцизы Пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на страховые взносы
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
||
Численность работающих по инвестиционному проекту, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Расходы на оплату труда, всего в том числе: заработная плата отчисления на страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции (с НДС)
(тыс.рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
(вид продукции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Прямые (переменные) затраты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо и энергию на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда производственных рабочих (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Постоянные (общие) затраты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общепроизводственные расходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы, инструмент, приспособления и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общехозяйственные расходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на сбыт продукции, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
затраты на оплату труда (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды (табл.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6а Таблица 6б
Нормируемые текущие нормируемые текущие активы пассивы
Показатели |
Значение |
|
Показатели |
Значение |
1. Запасы сырья и материалов |
|
|
1. Кредиты поставщиков (счета к оплате) |
|
Наименование затрат 1 |
|
|
Доля кредитов в прямых материальных затратах (%) |
|
Страховой запас, дни |
|
|
Отсрочка платежа, дни |
|
Оборот, дни |
|
|
2. Авансы покупателей |
|
Наименование затрат 2 |
|
|
Доля авансов в выручке (%) |
|
Страховой запас, дни |
|
|
Средний срок авансов, дни |
|
Оборот, дни |
|
|
3. Расчеты с персоналом |
|
....... |
|
|
Частота выплаты заработной платы (раз/мес.) |
|
2. Незавершенная продукция |
|
|
|
|
Цикл производства, дни |
|
|
|
|
3. Запасы готовой продукции |
|
|
|
|
Периодичность отгрузки, дни |
|
|
|
|
Страховой запас, дни |
|
|
|
|
4. Кредиты покупателям (счета к получению) |
|
|
|
|
Доля кредитов в выручке (%)* |
|
|
|
|
Средний срок кредита, дни |
|
|
|
|
5. Авансы поставщикам |
|
|
|
|
Доля авансов в прямых материальных затратах (%)** |
|
|
|
|
Средний срок авансовых платежей, дни |
|
|
|
|
6. Резерв денежных средств |
|
|
|
|
Покрытие потребности, дни |
|
|
|
|
Амортизационные отчисления
(тыс.рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1. Здания и сооружения
(наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оборудование и другие активы
(наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
импортная пошлина (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Нематериальные активы
(наименование*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма платежей с НДС (оплата основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная балансовая стоимость (постановка актива на баланс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация (срок полезного использования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Итого сумма платежей с НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Итого балансовая стоимость основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Итого начисленная амортизация по инвестиционному проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
(тыс.рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1. Общая выручка от реализации продукции (таблица 4, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 4, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уплачиваемые экспортные пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2,3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (таблица 6, пункт 3) в том числе а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 6, пункт 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Амортизационные отчисления (таблица 7, пункт 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Налоги, относимые на финансовый результат, всего в том числе: налог на имущество другие налоги (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Выплата процентов за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Чистая прибыль (разность показателей пунктов 11 и 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
План денежных поступлений и выплат
(тыс.рублей)
Показатели |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг)
1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б"), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) поступления от продажи продукции (услуг) (таблица 8, пункт 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) прочие доходы от производственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2 "а" и 2 "б") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 8, пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) платежи в бюджет (таблица 10, разность показателей пунктов 2 и 1 "д") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиционная деятельность
4. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 4 "а", 4 "б" и 4 "в") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) продажа имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги других эмитентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выплаты, всего (таблица 2, пункт 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей пунктов 4 и 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо потока, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовая деятельность
8. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 8"а", 8"б" и 8"в") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) собственные средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) кредиты в том числе государственная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) займы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 9"а", 9"б" и 9"в") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам) из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по средствам государственной поддержки за счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) погашение основного долга, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по средствам государственной поддержки за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по кредитам коммерческих банков (по каждому в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) выплата дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 8 и 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 7 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо потока, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
Поступление налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ от реализации инвестиционного проекта
(тыс.рублей)
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) страховые взносы с ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е) земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Итого платежи в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 11
Определение расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта
(тыс.рублей)
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
Итого |
||||||
по кварталам |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
1. Капитальные вложения по утвержденному инвестиционному проекту, без НДС (табл.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения по утвержденному инвестиционному проекту нарастающим итогом, без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма чистой прибыли и амортизации, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) чистая прибыль (табл. 8 п. 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) начисленная амортизация по инвестиционному проекту (табл.7 п. 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма чистой прибыли и амортизации нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо (разность пунктов 4 и 2)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 25 сентября 2012 г. N 1071 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.