Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 апреля 2010 г. N 471
Положение
об одобрении инвестиционных проектов
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения процедуры одобрения обоснования экономической целесообразности инвестиционных проектов (бизнес-планов) на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, внесения изменений в одобренные инвестиционные проекты и требования, предъявляемые к пакету документов, составляющих заявку.
2. Требования к заявке
2.1. Заявка, представляемая на рассмотрение постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области (далее по тексту - Постоянная комиссия), должна включать следующий комплект документов:
2.1.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием форм государственной поддержки, на которые претендует заявитель.
2.1.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
2.1.4. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика.
2.1.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.1.6. Заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки финансовый год с отметкой налогового органа.
2.1.7. Справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.8. Справка об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям.
2.1.9. Справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате.
2.1.10. Заверенная надлежащим образом копия документа, подтверждающего назначение на должность директора (генерального директора) организации.
2.1.11. Обязательство по ведению отдельного аналитического бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией одобренного инвестиционного проекта, на период действия договора об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта.
2.1.12. Обязательство заявителя в случае ликвидации по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами до истечения срока действия договора об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта уплатить в месячный срок со дня начала ликвидации в бюджет Владимирской области средства в размере фактически полученной государственной поддержки инвестиционной деятельности с учетом пени в соответствии с действующим законодательством.
2.1.13. Заключения экспертных организаций в предусмотренных законодательством Российской Федерации и Владимирской области случаях.
2.1.14. Проект договора об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта.
2.2. Заявка на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект, представляемая получателем государственной поддержки на рассмотрение Постоянной комиссией, должна включать следующий комплект документов:
2.2.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием изменений в одобренный инвестиционный проект.
2.2.2. Откорректированный бизнес-план одобренного инвестиционного проекта.
2.2.3. Справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.4. Справка об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям.
2.2.5. Справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате.
2.2.6. Проект соглашения о внесении изменений в договор об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта.
2.3. К комплекту документов в зависимости от форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, на которые претендует заявитель, представляются следующие документы:
2.3.1. Для предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию одобренных инвестиционных проектов:
- заверенные банком копии кредитного договора, графика погашения кредита;
- выписки по ссудному счету получателя, подтверждающие получение кредита;
- заверенные руководителем организации и банком копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, либо документы, подтверждающие решение банка предоставить кредит (решение кредитного комитета);
- плановый расчет размера компенсации затрат по форме согласно приложению N 1 к постановлению Губернатора области от 19.06.2008 N 439 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученных на реализацию одобренных инвестиционных проектов".
2.3.2. Для предоставления субсидий из областного бюджета на создание инфраструктуры по одобренным инвестиционным проектам:
- справка об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении юридического лица;
- справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
- в случае недостаточности запрашиваемых денежных средств из областного бюджета на создание объектов инфраструктуры - документы, подтверждающие долевое финансирование целевых расходов;
- смета расходов (сметную документацию) на создание объектов инфраструктуры и их обоснование, а также заключение об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета на капитальные вложения, полученное в соответствии с постановлением Губернатора области от 25.04.2007 N 299 "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета".
2.4. Заявка может быть направлена в Постоянную комиссию по почте по юридическому адресу администрации области или передана через канцелярию администрации области.
3. Порядок подачи и сроки рассмотрения заявки
3.1. Течение срока рассмотрения заявки начинается с даты поступления заявки в Постоянную комиссию.
3.2. Председатель Постоянной комиссии определяет орган или структурное подразделение администрации области, курирующий инвестиционный проект (далее по тексту - курирующий орган или структурное подразделение), и в течение 5 рабочих дней направляет ему заявку на исполнение.
3.3. Курирующий орган или структурное подразделение в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку на соответствие представленных документов требованиям настоящего Положения.
3.4. Если инвестиционный проект не удовлетворяет условиям, предусмотренным статьей 14.1. Закона Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области", то в течение 5 рабочих дней курирующий орган или структурное подразделение возвращает документы в Постоянную комиссию с соответствующим сопроводительным письмом. Постоянная комиссия извещает заявителя об отказе в рассмотрении заявки письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов от курирующего органа или структурного подразделения.
3.5. Если документы заявки не соответствуют предъявляемым требованиям по комплектности и/или оформлению, то курирующий орган или структурное подразделение в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков. Бизнес-план инвестиционного проекта направляется в комитет по экономической политике администрации области на экономическую экспертизу после устранения недостатков. Срок рассмотрения заявки в таких случаях исчисляется со дня представления в курирующий орган или структурное подразделение администрации области доработанных документов.
3.6. Если документы заявки соответствуют предъявляемым требованиям, то курирующий орган или структурное подразделение направляет бизнес-план инвестиционного проекта в комитет по экономической политике администрации области для проведения экономической экспертизы.
Срок проведения экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта составляет 1 месяц со дня регистрации в комитете по экономической политике администрации области заявки от органа или структурного подразделения, курирующего инвестиционный проект.
3.7. Срок рассмотрения заявки не может превышать 45 рабочих дней.
Срок рассмотрения заявки о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект не может превышать 45 рабочих дней.
4. Порядок рассмотрения заявок Постоянной комиссией
4.1. После получения заключения по экспертизе бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике курирующий орган или структурное подразделение готовит обобщающее заключение по инвестиционному проекту и выносит заявку на рассмотрение Постоянной комиссии.
4.2. Курирующий орган или структурное подразделение представляют в Постоянную комиссию следующий пакет документов:
4.2.1. Сопроводительное письмо.
4.2.2. Копия заявления заявителя на имя председателя Постоянной комиссии.
4.2.3. Обобщающее заключение по инвестиционному проекту.
4.2.4. Заключение по экспертизе бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике администрации области.
4.3. Решение Постоянной комиссии должно быть основано на всестороннем рассмотрении представленных документов.
4.4. По результатам рассмотрения заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности Постоянная комиссия выносит инвестиционному проекту одно из следующих мотивированных решений:
4.4.1. Утвердить заявку и присвоить инвестиционному проекту статус одобренного инвестиционного проекта.
4.4.2. Утвердить заявку на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект.
4.4.3. Отклонить заявку.
4.5. Основаниями отклонения заявки являются:
4.5.1. Предоставление заявителем недостоверных сведений о себе.
4.5.2. Отрицательное заключение по экспертизе бизнес-плана инвестиционного проекта комитета по экономической политике администрации области.
5. Мероприятия, проводимые по результатам решения Постоянной комиссии
5.1. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявки секретарь Постоянной комиссии составляет протокол заседания, который подписывают председатель Постоянной комиссии, секретарь и все члены Постоянной комиссии, присутствующие на заседании.
5.2. Инвестиционный проект приобретает статус одобренного инвестиционного проекта со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии председателем Постоянной комиссии, секретарем и всеми членами Постоянной комиссии, присутствующими на заседании.
5.3. В случае принятия решения об утверждении заявки и присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного инвестиционного проекта или об утверждении заявки на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект Постоянная комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания письменно информирует об этом заявителя.
Проект договора об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта или проект соглашения о внесении изменений в договор об условиях реализации одобренного инвестиционного проекта передается Губернатору области для подписания. К проекту договора или к проекту соглашения прилагается протокол заседания Постоянной комиссии.
5.4. В случае принятия решения об отклонении заявки Постоянная комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания письменно информирует об этом заявителя. В уведомлении должны быть указаны причины, объясняющие отклонение заявки, со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него.
<< Назад |
Приложение. >> Макет бизнес-плана |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 19 апреля 2010 г. N 471 "Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.