Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира
Положение
о реестре муниципальной собственности города Владимира
29 мая 2003 г., 20 июня, 19 декабря 2007 г., 20 мая 2009 г.
I. Общие положения
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 декабря 2007 г. N 312 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Реестр создается с целью:
- обеспечения полного учета принадлежащих городу Владимиру на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектах движимого и недвижимого имущества;
- анализа состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан.
4. Объектами учета Реестра являются:
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- муниципальные здания, строения, сооружения, нежилые помещения;
- объекты инженерного и коммунального назначения;
- доля муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
- объекты муниципальной недвижимости, переданные в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
- автотранспорт муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
5. Держателем Реестра является Управление муниципальным имуществом г.Владимира (далее - Управление).
II. Порядок ведения Реестра
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 20 мая 2009 г. N 100 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
7. Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
8. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений о муниципальном имуществе и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. Каждый объект учета Реестра учитывается в картах Реестра по форме, утверждаемой Управлением.
9. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
10. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров и др.).
11. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.
12. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ или иные акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления города Владимира, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разграничении собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, данные инвентаризации, иные законные основания.
III. Права и обязанности держателя Реестра
13. Держатель Реестра - Управление:
- имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов, учитываемых в Реестре;
- реализует в полном объеме функции администратора автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальной собственности города Владимира" (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты, предоставления прав доступа);
- несет ответственность за достоверность информации об объекте в автоматизирован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.