Постановление администрации города Владимира
от 9 октября 2012 г. N 4229
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по осуществлению выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Владимира"
10 декабря 2013 г., 26 августа 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по осуществлению выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Владимира постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по осуществлению выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Владимира согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
Постановлением администрации города Владимира от 10 декабря 2013 г. N 4540 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент представления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по осуществлению выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Владимира определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются любые заинтересованные юридические и физические лица.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление (запрос) о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Владимира подается от имени юридического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача выписка из Реестра или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление администрации города Владимира от 9 октября 2012 г. N 4229 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением муниципальным имуществом г.Владимира муниципальной услуги по осуществлению выдачи выписок из реестра муниципальной собственности города Владимира"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Молва" от 11 октября 2012 г. N 124 (3401)
Постановлением администрации города Владимира от 16 марта 2023 г. N 1237 настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Владимира от 8 октября 2019 г. N 2661
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Владимира от 26 августа 2016 г. N 2516
Постановление администрации города Владимира от 10 декабря 2013 г. N 4540