Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования город Александров
Владимирской области
от 11 апреля 2012 г. N 202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Обеспечение услугами культурно-досуговых учреждений, организация досуга и создание условий для массового отдыха"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение услугами культурно-досуговых учреждений, организация досуга и создание условий для массового отдыха ". (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Основы законодательства РФ о культуре: Закон N 3612-1 от 9 октября 1992 года;
- Закон "О культуре" Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Устав муниципального образования город Александров;
- Устав муниципального казенного учреждения "Комитет по культуре города Александрова";
- Уставы муниципальных бюджетных учреждений культуры "Дом культуры "Юбилейный", "Киноконцертный зал "Южный", "Клуб "Искож", "Парк культуры и отдыха им. 200-летия г. Александрова", "Александровский центр ремесел".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по культуре города Александрова" через муниципальные бюджетные учреждения культуры "Дом культуры "Юбилейный", "Клуб "Искож", "Александровский центр ремесел", "Киноконцертный зал "Южный", "Парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова"
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений,
- проведение культурно-массовых мероприятий,
- развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры.
2. Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:
- в культурно-досуговых мероприятиях;
- в работе клубных формирований учреждений культуры.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
- юридические лица действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в МКУ "Комитет по культуре города Александрова",
- в муниципальных бюджетных учреждениях культуры;
- на официальных сайтах муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа и муниципального образования город Александров.
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2. На информационных стендах в МКУ "Комитет по культуре города Александрова, муниципальных бюджетных учреждений культуры культурно-досугового типа, через которые оказывается муниципальная услуга, на сайтах учреждений и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по культуре и муниципальных бюджетных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. В любое время, с момента приема обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения комитета по культуре или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего функции по предоставлению услуги .
7. Информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень функций культурно-досугового обслуживания, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры;
- перечень клубных формирований доступных для развития творческих способностей;
- времени показа культурно-досуговых мероприятий;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Адрес и график работы МКУ "Комитет по культуре города Александрова"
почтовый адрес: 601655, г. Александров Владимирская область, ул. Ленина,69. - телефоны - 8(49244) 2-35-90, 2-12-10, 2-41-19, 2-50-33,2-04-85 тел.- факс 2-69-07;
- адрес электронной почты - Cultural2010@mail. Ru
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. В предпраздничные дни рабочий день на час короче.
- Адреса, телефоны и график работы муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа:
|
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Номера телефонов |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
601655 г.Александров Красный пер., 2 Терешковой , 6/1 |
2-50-76 |
111Km@Rambler.ru |
С 8-00 до 17-15 выходной суббота воскресенье твоворческие коллективы по отдельному расписанию |
2 |
МБУК "Парк культуры и отдыха им. 200-летия г. Александрова" |
601655 г.Александров Советская, 12 |
2-15-31, 2-24-53 |
|
C 9-00 до 18-00 без обеда Аттракционы по отдельному графику |
3 |
МБУК "ККЗ "Южный" - киноустановка |
601655 г.Александров Королева, 6 Королева, 1 |
6-03-46 6-01-94 |
|
С 9-00 до 18-00 обед с 120-до 13-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
4 |
МБУК "ДК "Юбилейный" |
601655 г.Александров Свердлова, 37 |
2-39-00, 9-32-63 |
dkDalexandrov.ru |
С 10-00 до 18-00 обед с 13-00до 14-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
5. |
МБУК "Клуб "Искож" |
601655 г.Александров Стрелецкая наб.,д. 1 |
3-04-39 |
Klub.iskoh@mail.ru |
С 9-00 до 18-00 обед с 12-00 до 13-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия;
- ликвидация учреждения.
2.5. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- обеспечены коммунальными услугами,
- оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- имеет материально-техническое оснащение процесса организации досуга.
2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
4 В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.6. Требования к оказываемой муниципальной услуге
1. Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий, мероприятий исполнительского характера, концертных программ должно соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
2. Обеспечение процесса организации досуга квалифицированным персоналом.
3. Деятельность клубных учреждений должна удовлетворять духовные потребности населения в сценическом искусстве.
4. МКУ "Комитет по культуре города Александрова" обеспечивает исполнение услуги культурно-досуговых учреждений, по организация досуга и создание условий для массового отдыха путем:
- создания и показа спектаклей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, музыкальных лекторий и вечеров, представлений и других культурно-досуговых мероприятий;
- организации выездных спектаклей, концертов и других культурно-досуговых мероприятий, направленных на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры.
5. Гастрольная деятельность любительских творческих коллективов должна обеспечивать посещение концертов всеми желающими и способствовать повышению культурного уровня населения, пропаганде достижений любительского искусства.
6. Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности муниципальных учреждений культуры, оценивается количеством получателей услуг и количеством проведенных мероприятий за год.
7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области досуговой деятельности, предоставляемых населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.
9. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
Устав учреждения, правила внутреннего распорядка, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
2.7. Основание предоставления муниципальной услуги
1. Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми учреждениями культуры.
2 Организация деятельности по сохранению единства культурного пространства муниципального образования город Александров.
III. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, МКУ "Комитет по культуре года Александрова" обязан контролировать деятельность муниципальных бюджетных учреждений культуры досугового типа.
2. Основной целью деятельности муниципальных бюджетных досуговых учреждений культуры является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.
3. Предмет деятельности досуговых учреждений культуры: организация культурного досуга населения путем проведения кружковой работы, вечеров отдыха, дискотек, концертов, создание условий для самодеятельного творчества.
4. Основными видами деятельности досуговых учреждений культуры являются:
- создание и организация работы коллективов и кружков любительского художественного творчества, любительских объединений и клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- организация работы разнообразных консультаций, проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний в соответствии с этно-культурными традициями и обычаями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий.
5. МКУ "Комитет по культуре города Александрова", соответствующие муниципальные бюджетные учреждения культуры обязаны информировать население города, юридические лица о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги устно (по запросу) и наглядно (реклама в СМИ, афиши, информационные стенды), через электронные средства массовой информации, интернет.
6. В случае, если запрос жителей не соответствует видам деятельности учреждений культуры, либо имеются жалобы по оказанию муниципальной услуги, МКУ "Комитет по культуре город Александрова" принимает, регистрирует и рассматривает все письменные и устные обращения. После подробного рассмотрения обращения, сотрудники комитета по культуре дают устный или письменный ответ, содержащий полную информацию о предоставлении или о причинах невозможности предоставления муниципальной услуги.
7. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю даются объяснения или направляется письмо с объяснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных организаций.
8. Запросы (жалобы) не рассматриваются в случае, если:
- текст жалобы не поддается прочтению,
- если фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи,
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по культуре, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в вышестоящие органы. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
9. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
10. Текущий контроль за исполнением запроса осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.
12. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
2. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
4. Должностные лица, ответственные работники учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей по претензиям к качеству предоставления муниципальной услуги:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. При обращении потребителей с претензией к качеству муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
9. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Заявителю дается устный ответ или, по настоянию заявителя, письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
12. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
13. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно, на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
14. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.