Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования город Александров
Владимирской области
от 11 апреля 2012 г. N 202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Обеспечение услугами культурно-досуговых учреждений, организация досуга и создание условий для массового отдыха"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение услугами культурно-досуговых учреждений, организация досуга и создание условий для массового отдыха ". (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Основы законодательства РФ о культуре: Закон N 3612-1 от 9 октября 1992 года;
- Закон "О культуре" Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Устав муниципального образования город Александров;
- Устав муниципального казенного учреждения "Комитет по культуре города Александрова";
- Уставы муниципальных бюджетных учреждений культуры "Дом культуры "Юбилейный", "Киноконцертный зал "Южный", "Клуб "Искож", "Парк культуры и отдыха им. 200-летия г. Александрова", "Александровский центр ремесел".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по культуре города Александрова" через муниципальные бюджетные учреждения культуры "Дом культуры "Юбилейный", "Клуб "Искож", "Александровский центр ремесел", "Киноконцертный зал "Южный", "Парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова"
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений,
- проведение культурно-массовых мероприятий,
- развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры.
2. Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:
- в культурно-досуговых мероприятиях;
- в работе клубных формирований учреждений культуры.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
- юридические лица действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в МКУ "Комитет по культуре города Александрова",
- в муниципальных бюджетных учреждениях культуры;
- на официальных сайтах муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа и муниципального образования город Александров.
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2. На информационных стендах в МКУ "Комитет по культуре города Александрова, муниципальных бюджетных учреждений культуры культурно-досугового типа, через которые оказывается муниципальная услуга, на сайтах учреждений и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по культуре и муниципальных бюджетных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. В любое время, с момента приема обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения комитета по культуре или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего функции по предоставлению услуги .
7. Информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень функций культурно-досугового обслуживания, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры;
- перечень клубных формирований доступных для развития творческих способностей;
- времени показа культурно-досуговых мероприятий;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Адрес и график работы МКУ "Комитет по культуре города Александрова"
почтовый адрес: 601655, г. Александров Владимирская область, ул. Ленина,69. - телефоны - 8(49244) 2-35-90, 2-12-10, 2-41-19, 2-50-33,2-04-85 тел.- факс 2-69-07;
- адрес электронной почты - Cultural2010@mail. Ru
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до17-15, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. В предпраздничные дни рабочий день на час короче.
- Адреса, телефоны и график работы муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа:
|
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Номера телефонов |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
601655 г.Александров Красный пер., 2 Терешковой , 6/1 |
2-50-76 |
111Km@Rambler.ru |
С 8-00 до 17-15 выходной суббота воскресенье твоворческие коллективы по отдельному расписанию |
2 |
МБУК "Парк культуры и отдыха им. 200-летия г. Александрова" |
601655 г.Александров Советская, 12 |
2-15-31, 2-24-53 |
|
C 9-00 до 18-00 без обеда Аттракционы по отдельному графику |
3 |
МБУК "ККЗ "Южный" - киноустановка |
601655 г.Александров Королева, 6 Королева, 1 |
6-03-46 6-01-94 |
|
С 9-00 до 18-00 обед с 120-до 13-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
4 |
МБУК "ДК "Юбилейный" |
601655 г.Александров Свердлова, 37 |
2-39-00, 9-32-63 |
dkDalexandrov.ru |
С 10-00 до 18-00 обед с 13-00до 14-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
5. |
МБУК "Клуб "Искож" |
601655 г.Александров Стрелецкая наб.,д. 1 |
3-04-39 |
Klub.iskoh@mail.ru |
С 9-00 до 18-00 обед с 12-00 до 13-00 Творческие коллективы по отдельному графику |
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия;
- ликвидация учреждения.
2.5. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- обеспечены коммунальными услугами,
- оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- имеет материально-техническое оснащение процесса организации досуга.
2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
4 В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.6. Требования к оказываемой муниципальной услуге
1. Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий, мероприятий исполнительского характера, концертных программ должно соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
2. Обеспечение процесса организации досуга квалифицированным персоналом.
3. Деятельность клубных учреждений должна удовлетворять духовные потребности населения в сценическом искусстве.
4. МКУ "Комитет по культуре города Александрова" обеспечивает исполнение услуги культурно-досуговых учреждений, по организация досуга и создание условий для массового отдыха путем:
- создания и показа спектаклей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, музыкальных лекторий и вечеров, представлений и других культурно-досуговых мероприятий;
- организации выездных спектаклей, концертов и других культурно-досуговых мероприятий, направленных на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры.
5. Гастрольная деятельность любительских творческих коллективов должна обеспечивать посещение концертов всеми желающими и способствовать повышению культурного уровня населения, пропаганде достижений любительского искусства.
6. Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности муниципальных учреждений культуры, оценивается количеством получателей услуг и количеством проведенных мероприятий за год.
7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области досуговой деятельности, предоставляемых населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.
9. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
Устав учреждения, правила внутреннего распорядка, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
2.7. Основание предоставления муниципальной услуги
1. Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми учреждениями культуры.
2 Организация деятельности по сохранению единства культурного пространства муниципального образования город Александров.
III. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, МКУ "Комитет по культуре года Александрова" обязан контролировать деятельность муниципальных бюджетных учреждений культуры досугового типа.
2. Основной целью деятельности муниципальных бюджетных досуговых учреждений культуры является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.
3. Предмет деятельности досуговых учреждений культуры: организация культурного досуга населения путем проведения кружковой работы, вечеров отдыха, дискотек, концертов, создание условий для самодеятельного творчества.
4. Основными видами деятельности досуговых учреждений культуры являются:
- создание и организация работы коллективов и кружков любительского художественного творчества, любительских объединений и клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- организация работы разнообразных консультаций, проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний в соответствии с этно-культурными традициями и обычаями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий.
5. МКУ "Комитет по культуре города Александрова", соответствующие муниципальные бюджетные учреждения культуры обязаны информировать население города, юридические лица о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги устно (по запросу) и наглядно (реклама в СМИ, афиши, информационные стенды), через электронн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.