Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о принятии (отказе в принятии) на учет и уведомление заявителя
31. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в администрацию муниципального образования г. Александров.
Постановлением администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 112 (в редакции постановления администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 15 сентября 2014 г. N 491) в пункт 32 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО г. Александров, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, в течение 20 дней со дня подачи документов получателями муниципальной услуги.
33. Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, домовых книг, может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Александрова, выдавших выписки, в случае возникновения каких-либо вопросов.
34. Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства получатели муниципальной услуги, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Владимирский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ).
35. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вопрос о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выносится на заседание жилищной комиссии.
36. На заседании жилищной комиссии принимается одно из следующих решений:
о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане считаются принятыми на учет с даты принятия постановления Главы муниципального образования г. Александров о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.
37. В случае принятия Главой муниципального образования решения об отказе в постановке на учет, получателю муниципальной услуги выдается или направляется копия уведомления об отказе в принятии на учет не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного решения, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
38. В случае принятия постановления администрации города о принятии на учет получателю муниципальной услуги направляется письменное уведомление о принятии на учет. Уведомление должно содержать следующие обязательные данные:
номер и дата постановления Администрации города, которым получатель муниципальной услуги поставлен на учет;
номер очередности приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
39. Принятые на учет получатели муниципальной услуги включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется в юридическом отделе Администрации города.
40. Получатели муниципальной услуги включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, по дате и времени обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.