Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
45. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
устно либо письменно к Главе муниципального образования г. Александров или к заместителю Главы администрации по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
График работы администрации: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходной день - суббота, воскресенье.
Постановлением администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 112 (в редакции постановления администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 15 сентября 2014 г. N 491) в пункт 46 подраздела 3 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
46. При обращении получателя муниципальной услуги устно к Главе города, заместителю заместитель главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения, имущественных и земельных отношений, ответ на обращение с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
47. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
48. В случае, если в письменном обращении получателей муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.
49. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, получателю муниципальной услуги направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.