Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 10 октября 2012 г. N 1152
Методика
формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на приобретение жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения
1. Общие положения
Методика формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее - Методика) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативно-правовыми актами.
Настоящая Методика определяет общий порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (далее - контракт) (расчета объема финансовых средств, необходимых при размещении заказа) для проведения конкурсов (аукционов), запроса котировок на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляемых за счет средств бюджета Владимирской области и бюджетов муниципальных образований Владимирской области.
Определение начальной (максимальной) цены контракта (расчет объема финансовых средств, необходимых при размещении заказа) для проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется муниципальным заказчиком (далее - Заказчик).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания, указывается в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок.
2. Определение начальной (максимальной) цены контракта (объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.1. Цена жилого помещения, используемая для расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа, определяется по формуле:
Цж.п. = РПС x Пж.п.,
где:
Цж.п. - цена жилого помещения, используемая для расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа (руб.);
РПС - расчетный показатель среднерыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (руб.).
Расчетный показатель среднерыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется ежеквартально не позднее 10-го числа начала соответствующего квартала и утверждается постановлением главы (главы администрации) муниципального образования;
Пж.п. - общая площадь жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кв. м). Определяется как среднеарифметическое значение нижнего и верхнего пределов общей площади жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Нижний предел общей площади жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с пунктом 2.1.5. Методических рекомендаций по отнесению жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июня 2010 г. N 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по отнесению жилых помещений к жилью экономического класса".
Верхний предел общей площади жилого помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с частью 5 статьи 57 в правовом единстве с частью 2 статьи 58 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Расчетный показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по формуле:
РПС = (Сп.р. + Св.р.) / 2,
где:
Сп.р. - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на первичном рынке муниципального образования (руб.).
Под первичным рынком жилья понимается рынок жилых помещений, на котором осуществляется передача в собственность нового (вновь построенного или реконструированного) жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладают: государство в лице федеральных, территориальных и местных органов исполнительной власти; фирмы-застройщики, осуществлявшие строительство (реконструкцию) объектов недвижимости; юридические и физические лица, официально уполномоченные осуществлять реализацию жилья;
Св.р. - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения, приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на вторичном рынке муниципального образования (руб.).
Под вторичным рынком жилья понимается рынок жилых помещений, купленных или использовавшихся ранее их первоначальными владельцами.
Среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади помещения (руб.), приобретаемого для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на первичном (Сп.р.) и вторичном (Св.р.) рынках муниципального образования определяется на основании данных изучения и (или) исследования рынка строящегося жилья в муниципальном образовании, проведенного уполномоченным органом администрации муниципального образования (в том числе по контракту или гражданско-правовому договору) и иных источников информации, предусмотренных частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", к которым относятся:
данные государственной статистической отчетности;
цены заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений) как уже исполненных, так и действующих, получаемых из реестров контрактов или других источников;
прейскурантные или каталожные цены - цены производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, публикуемые ими в печатном виде или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в собственных или сборных прейскурантах, каталогах, бюллетенях;
общедоступные результаты изучения рынка;
иные источники информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 10 октября 2012 г. N 1152 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.