Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 12 октября 2012 г. N 1161
Порядок
представления и получения документов и информации органами и структурными подразделениями администрации области в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг
26 января 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 26 января 2017 г. N 62 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
Участники обмена - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Владимирской области, отделения государственных внебюджетных фондов по Владимирской области, органы местного самоуправления Владимирской области, подведомственные им государственные и муниципальные учреждения, направляющие межведомственный запрос в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги.
Орган власти - органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, подведомственные им государственные учреждения, направляющие межведомственный запрос или направляющие ответ на межведомственный запрос, в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги.
Должностное лицо - специалист органа власти в должностные обязанности которого входит предоставление соответствующей государственной услуги.
Исполнитель запроса - должностное лицо органа власти, которому передан на исполнение межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации.
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.
РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации (сведений), необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный участником обмена/органом власти, предоставляющим государственную услугу, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Ответ на межведомственный запрос - документ и (или) информация (сведения), необходимые участнику обмена/органу власти для предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Порядок регулирует действия должностных лиц:
- по формированию и направлению межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- по подготовке и направлению ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления услуги, поступивших от участников обмена.
2. Порядок и условия формирования и направления межведомственных запросов
2.1. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса заявителя в орган власти о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос;
- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные межведомственные запросы;
- регистрирует межведомственные запросы в установленном порядке;
- направляет межведомственные запросы участникам обмена, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.
2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Днем направления межведомственного запроса считается дата регистрации отправления межведомственного запроса в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства.
2.4. Межведомственный запрос направляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.5. Если в своевременно поступившем от участника обмена и (или) органа власти ответе на межведомственный запрос содержатся заведомо неполные и (или) неточные сведения должностное лицо повторно направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений.
3. Порядок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы
3.1. Исполнитель запроса:
1) принимает и регистрирует его в день поступления в установленном порядке;
2) устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
3) устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;
4) устанавливает факт наличия таких документов и (или) информации в распоряжении исполнителя запроса;
5) устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации;
6) принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
7) формирует ответ на межведомственный запрос либо формирует уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации или уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности;
8) взаимодействует с участником обмена, направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе;
9) регистрирует ответ на межведомственный запрос в установленном порядке;
10) направляет ответ на межведомственный запрос в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
11) осуществляет иные действия, необходимые для предоставления запрашиваемых документов и (или) информации.
3.2. Днем поступления межведомственного запроса является дата регистрации межведомственного запроса в установленном порядке, либо дата, указанная на уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос, либо дата, указанная в расписке о вручении межведомственного запроса в случае отправления его через курьера.
3.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается исполнителю запроса в установленном порядке в срок, не превышающий одного рабочего дня.
3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Владимирской области.
3.5. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены участником обмена, предоставляющим услуги, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и (или) информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
3.6. Участнику обмена, предоставляющему услугу, направляется отказ в представлении запрашиваемых документов и (или) информации в случаях:
1) направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) запроса документов и (или) информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю.
4. Способы направления межведомственного запроса, ответа на межведомственный запрос (далее - межведомственный запрос/ответ)
4.1. Межведомственный запрос/ответ может быть сформирован на бумажном носителе или в форме электронного документа.
К ответу на межведомственный запрос также прикладываются запрошенные участниками обмена документы и (или) информация.
4.2. Межведомственный запрос/ответ подписывается (в том числе электронной подписью в соответствии с действующим законодательством при формировании электронного документа) руководителем органа власти либо уполномоченным на то лицом.
4.3. Межведомственный запрос/ответ может быть направлен следующими способами:
1) на бумажном носителе (должен быть подписан должностным лицом/исполнителем запроса и скреплен печатью органа власти:
- почтовым отправлением (с уведомлением);
- курьером (под расписку);
- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
- записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством и переданного курьером;
- с использованием РСМЭВ;
- иными способами, предусмотренными соглашением между участниками обмена.
4.4. Если участники обмена, между которыми осуществляется межведомственное взаимодействие, подключены к СМЭВ или РСМЭВ, то предпочтение по направлению межведомственного запроса/ответа отдает
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 12 октября 2012 г. N 1161 "Об утверждении порядка представления и получения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.