Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1919
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия
7 ноября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия" в округе Муроме (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром, с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов культурного наследия, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями объектов культурного наследия.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинеты 321, 322, 323,
Электронный адрес УАиГ: e-mail: architect@murom.info.
Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2467 подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.3.7
1.2.3.7. Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия предоставляет УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия; отказ в выдаче охранных обязательств с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. N 120-121);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области" ("Владимирские ведомости" от 21 апреля 2004 г. N 119 (1893);
- Постановлением Главы округа от 25.04.2006 N 865 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации округа Муром".
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1. Письменное заявление или заявление в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2.6.2. Копию паспорта гражданина (для физических лиц);
2.6.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физических и юридических лиц;
2.6.4. Копию учредительных документов для юридических лиц;
2.6.5. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.6.6. Копию документов, подтверждающих полномочия заявителя, для юридических лиц- паспорт, приказ о назначении на должность руководителя (решение учредителя о назначении на должность руководителя), доверенность представителя, для индивидуальных предпринимателей- паспорт, доверенность представителя, для физических лиц- паспорт, доверенность представителя;
2.6.7. Копию правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или земельный участок), которое является объектом культурного наследия;
2.6.8. Копию кадастрового паспорта на объект недвижимости (кадастровая выписка) и план бюро технической инвентаризации на здание (строение, сооружение);
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 представляет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.7, 2.7.8 заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем УАиГ запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных органах в течении пяти рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "2.7.8" имеются в виду слова "2.6.8"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 регламента;
- не соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям содержащимся в представленных документах;
- не соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- наличие противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя земельного участка;
- наличие документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2467 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в Управление).
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2467 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.6. Места информирования заявителей о порядке предоставления услуги, места ожидания и заполнения запросов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.7. На информационных стендах УАиГ в местах заполнения запросов размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, (приложение N 1) поступившего от заявителя;
- рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, согласование, утверждение и выдача охранных обязательств;
- внесение данных в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности.
В Приложении N 2 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2467 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов
3.2.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на имя начальника УАиГ о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем или его представителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу (город Муром, пл. 1000-летия Мурома, д. 1, 602267),
2) в электронном виде: на адрес электронной почты (architect@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении Заявителя либо его представителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, подаются в приемную УАиГ.
3.2.1.3. При поступлении документов Заявителя в приемную УАиГ специалист, ответственный за обработку и регистрацию документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) (при обращении Заявителя или его представителя с документами лично);
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично либо через законного представителя).
3.2.1.4. После проверки документов, предусмотренной подпунктом 3.2.1.3 Регламента, специалист в день их поступления регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование и адрес заявителя.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата регистрации.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.1.6. Заявление (обращение) и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику УАиГ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.1.7. Начальник УАиГ в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги и передает их в порядке делопроизводства специалисту для исполнения.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2467 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист УАиГ проводит проверку:
- наличия документов, указанных в п. 2.6. регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы охранных обязательств;
- соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 регламента, обнаружения в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги, специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче охранных обязательств, передает его на подпись начальнику УАиГ.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.7, 2.6.8 регламента, специалист УАиГ осуществляет подготовку запроса в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в орган кадастрового учета, или в организацию (орган) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, органы ИФНС о представлении необходимой для заполнения формы охранных обязательств информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты подготовки технического (кадастрового) паспорта такого объекта, наименования организации (органа), подготовившей(его) технический (кадастровый) паспорт. Указанные запросы после подписания их начальником Управления и регистрации в установленном порядке передаются специалистом УАиГ отдела в указанный орган.
(организацию). В случае отказа указанного органа (организации) в предоставлении информации или непредставлении ответа в установленный запросом срок специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче охранных обязательств, передает его на подпись начальнику УАиГ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку охранных обязательств, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей, на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
в) в Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастрового плана земельного участка;
г) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.2.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных ст. 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию,
административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку охранных обязательств земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.3.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.4.1 настоящего регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку охранных обязательств, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за подготовку охранных обязательств земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку охранных обязательств, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка и утверждение охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия округа Муром
3.2.4.1. При наличии документов, указанных в пункте 2.5 регламента, специалист УАиГ в течение 10 дней осуществляет подготовку проекта охранных обязательств путем заполнения в установленном порядке формы охранных обязательств.
3.2.4.2. В случае подготовки применительно к одному объекту культурного наследия новых охранных обязательств взамен ранее выданных, специалист УАиГ включает пункт о признании утратившим силу ранее выданных охранных обязательств.
3.2.4.3. Подготовленные охранные обязательства подлежат согласованию в течение 2 дней с начальником УАиГ. В случае замечаний по представленным проектам и отказа от согласования документы возвращаются специалисту УАиГ для доработки в течение 1 дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4.6. После подписания охранных обязательств специалист УАиГ проводит регистрацию охранных обязательств в Реестре охранных обязательств.
3.2.4.7. Специалист УАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме, по телефону или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3.2.4.8. Специалист УАиГ проверяет полномочия получателя. Получателю выдаются охранные обязательства объекта культурного наследия а в двух экземплярах.
Срок выполнения процедуры по подготовке и утверждению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия округа Муром - 21 день.
3.2.5. Внесение данных в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности
Третий экземпляр охранных обязательств на бумажном и электронном носителях остается в УАиГ. Сотрудник УАиГ вносит информацию об охранных обязательствах объекта культурного наследия в информационную систему обеспечения охранной деятельности и передает пакет документов с утвержденными охранными обязательствами в архив УАиГ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в УАиГ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику УАиГ (пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, каб. 323) либо в администрацию округа Мурома.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Личный прием заявителей осуществляется начальником УАиГ.
3.8.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг указана в приложении N 2 настоящего Регламента.
И.о. начальника Управления архитектуры |
Е.В. Ершова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1919 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.