Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1927
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
15 февраля, 30 декабря 2013 г., 26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет) полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия (далее - Мероприятия) представляют собой мероприятия, включенные в Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа Муром (далее Календарный план), и направленные на развитие и популяризацию спорта, пропаганду здорового образа жизни.
1.3. Муниципальная услуга исполняется в отношении Заявителей:
1.3.1. Юридических лиц:
- физкультурно-спортивных организаций, в том числе физкультурно-спортивных обществ, спортивно-технических обществ, спортивных клубов, центров спортивной подготовки, спортивных федераций иных организаций физкультурно-спортивной направленности;
- учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
1.3.2. Физических лиц:
- граждан, занимающихся физической культурой, спортсменов, спортивных судей, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги (Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром): 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 95.
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье;
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49234)2-02-37.
1.4.2. Интернет-сайт: официальный сайт округа Муром: http://www.murom.info. Адрес электронной почты: sport49234@ya.ru.
1.4.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется лично, по электронной почте, посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в заявлении получателя услуги и зависит от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет) и подведомственными ему муниципальными бюджетными учреждениями физической культуры и спорта округа Муром (далее Учреждения) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) включение Мероприятия в Календарный план;
2) организация и проведение официальных Мероприятий на территории округа Муром;
3) организация участия Заявителей в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
4) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными Календарным планом на текущий год, утвержденный Комитетом, и официальными положениями о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, утвержденными председателем Комитета.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 276, 08.12.2007);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 93, 29.04.2011);
5) Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 27(3433), 11.02.2009);
6) Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
7) Уставом округа Муром ("Муромский край (документы), выпуск N 78", N 160, 16.10.2009);
8) Решением Совета народных депутатов округа Муром от 20.01.2010 N 975 "Об утверждении Положения о комитете по физической культуре и спорту администрации округа Муром в новой редакции" ;
9)Постановлением администрации округа Муром от 22.02.2011 N 560 "Об утверждении порядка расходования средств муниципального бюджета на проведение мероприятий по физической культуре и спорту в округе Муром" ( "Муромский край (документы)", N 34, 04.03.2011);
10) Уставами муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта округа Муром.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для включения мероприятий Заявителя в Календарный план:
- заявление по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Для проведения официальных Мероприятий:
- заявление по форме N 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту;
- проект положения о Мероприятии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- проект сметы расходов на проведение мероприятия согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Для участия в мероприятиях физические и юридические лица предоставляют в Комитет:
- заявление по форме N 3 приложения N 2 к настоящему Регламенту;
- положение о соревнованиях, либо письмо-вызов Департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области с указанием персональных данных;
- проект сметы расходов;
- список участников, заверенный врачом.
Документы должны быть оформлены разборчиво, без исправлений, рукописным или машинописным способами, содержать достоверные сведения и быть заверены подписью и печатью Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- истечение срока подачи документов для исполнения муниципальной услуги;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Регламентом, или недостоверность содержащихся в нем сведений;
- если текст заявления и документов не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа являются:
1) истечение срока исполнения муниципальной услуги;
2) нарушение срока подачи документов для проведения мероприятий;
3) невозможность предоставления Учреждением спортивного сооружения (проведение другого мероприятия в предполагаемый период, ремонт, неблагоприятные погодные условия и иные причины);
4) несоответствие заявленной информации полномочиям Комитета;
5) несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, или недостоверность представленных сведений.
6) отсутствие в письменном заявлении фамилии Заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
7) невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
8) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
9) если ответ по заявлению не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую действующим законодательством тайну (Заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от Заявителя соответствующего письменного заявления;
- перенос сроков проведения мероприятия.
2.9. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4617 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания Получателя муниципальной услуги в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста Комитета не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 131 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга размещаются в подведомственных Комитету учреждениях, принимающих участие в оказании муниципальной услуги и должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52024-2003.
Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
Помещения по состоянию и размерам должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения);
- туалетами или санитарными кабинами (биотуалетами).
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения вход в здание оборудуется пандусом с расширенным проходом.
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение запросов, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.3. Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.12.4. На информационных стендах в Комитете размещается следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочные телефоны и адрес Комитета, по которым можно получить консультацию по порядку представления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 131 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- культура обслуживания Заявителей;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалист Комитета подробно информирует обратившихся по вопросам исполнения муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Разработка и утверждение Календарного плана на текущий год.
3.1.2. Проведение мероприятий или обоснованный отказ в проведении мероприятий:
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий;
- подготовка к проведению мероприятий;
- проведение мероприятий;
- подведение итогов проведения мероприятий.
3.1.3. Организация участия в мероприятиях или обоснованный отказ организации участия в мероприятиях:
- подготовка документов, регламентирующих порядок участия в мероприятиях;
- подведение итогов участия в мероприятиях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Разработка и утверждение Календарного плана.
Основанием для исполнения данной административной процедуры являются заявления на включение мероприятий в Календарный план на соответствующий год по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту (далее заявки).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1)почтой по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95;
2)в электронном виде: на адрес электронной почты: sport49234@yandex.ru, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Календарный план утверждается Комитетом путем издания приказа до 25 декабря соответствующего календарного года.
В срок до 15 ноября текущего года Заявители подают в Комитет заявку. По своему желанию Заявитель может дополнительно представить иные документы, имеющие значение для принятия решения по исполнению муниципальной услуги.
В день поступления заявка регистрируется в журнале регистрации документов, поступивших в Комитет для оказания муниципальной услуги. Регистрация осуществляется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Поступившая заявка с резолюцией председателя Комитета передается специалисту, ответственному за составление Календарного плана.
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации документов, специалист проводит экспертизу поступившей заявки на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. В Календарный план включаются мероприятия по видам спорта (спортивным дисциплинам) Всероссийского реестра видов спорта, развиваемых на территории округа Муром.
На основании всех поданных заявок, соответствующих требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за формирование Календарного плана в срок до 10 декабря текущего года разрабатывает проект Календарного плана на следующий год, приказ о его утверждении и передает указанные документы на рассмотрение председателя Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней рассматривает представленный проект Календарного плана.
По результатам рассмотрения Календарного плана доработка и устранение замечаний выполняются специалистом в течение трех рабочих дней.
Календарный план утверждается председателем Комитета в течение одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за формирование Календарного плана, уведомляет Заявителя о внесении мероприятия либо об отказе во включении мероприятия в Календарный план в течение трех рабочих дней, следующих после дня его утверждения.
Результатом осуществления административной процедуры является утверждение Календарного плана на следующий год.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4617 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Проведение мероприятий или обоснованный отказ в проведении мероприятий.
1) Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий.
Не менее чем за 30 дней до начала мероприятия Получатель предоставляет в Комитет заявку, проекты положения и сметы расходов на проведение мероприятия.
В случае проведения мероприятий, не включенных в Календарный план, заявка и соответствующие документы подаются не позднее чем за 45 дней до начала мероприятия.
Заявка должна быть составлена по форме N 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту. Проекты положения и сметы о проведении мероприятия должны быть разработаны Заявителем согласно приложению N 3 и форме N 1 приложения N 4 к настоящему Регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично, либо через законного представителя).
Если для получения муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в организацию. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента осуществляется специалистом в срок не более трех рабочих дней с момента их регистрации.
В случае если представлен не полный комплект документов, специалист возвращает его Заявителю на доработку. Срок для доработки комплекта документов составляет не более трех рабочих дней с момента получения документов.
В течение пяти рабочих дней проекты положения и сметы вносятся специалистом на рассмотрение председателя Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней утверждает представленные проекты положения и сметы мероприятия.
Результат выполнения административной процедуры - утверждение положения и сметы расходов мероприятия.
Издание приказа Комитета о проведении мероприятия.
На основании утвержденных положения и сметы специалистом Комитета в течение следующего рабочего дня готовится проект приказа или постановление администрации (при необходимости) о проведении мероприятия и направляется на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект приказа (проекта постановления) в течение одного рабочего дня.
В случае необходимости поручает специалисту внести дополнения и (или) изменения в день поступления проекта приказа.
Председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении мероприятия и передает его специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и последующего ознакомления Заявителя.
Подписание постановления администрации составляет 10 рабочих дней.
Регистрация приказа осуществляется в день его подписания. В этот же день Заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с приказом. После визирования приказа копия его выдается Заявителю. В случае отказа в проведении мероприятия Заявителю направляется уведомление об отказе.
Результат выполнения административной процедуры - издание нормативного акта о проведении мероприятия или направление Заявителю уведомление об отказе в проведении мероприятия.
2) Подготовка к проведению мероприятий.
Основанием для осуществления действий по подготовке и проведению мероприятия является нормативный акт о проведении мероприятия.
Специалисты Комитета совместно с Заявителем создают оргкомитет, который проводит работу по организации медицинского сопровождения мероприятия, по вопросам обеспечения безопасности участников и зрителей, по аренде и подготовке спортивных сооружений, аренде транспорта для перевозки участников соревнований, по изготовлению печатной продукции (афиши, буклеты, программы, дипломы и иное) и информационному сопровождению мероприятия.
Специалистами Комитета совместно с Заявителем определяется состав главной судейской коллегии.
В соответствии с приказом о проведении мероприятия за 3 дня до даты его проведения Заявитель получает в Комитете необходимую документацию и наградную атрибутику.
В сроки, определенные Положением о проведении мероприятия, главная судейская коллегия и Заявитель проводят заседание мандатной комиссии по допуску участников к мероприятию.
Результат выполнения административной процедуры - представленная судейской коллегией информация о готовности к проведению мероприятия и работе мандатной комиссии.
3) Проведение мероприятия.
Основанием для начала действия по проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия.
В ходе проведения мероприятия специалисты Комитета при необходимости принимают участие в торжественной церемонии открытия, награждения, закрытия; осуществляют мониторинг проведения мероприятия; контролируют работу всех служб, задействованных в проведении мероприятия.
По мере необходимости специалист Комитета участвует в работе различных коллегий мероприятия при подведении итогов, а также при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников мероприятий.
Результатом проведения процедуры является проведение мероприятия.
4) Подведение итогов мероприятия.
В течение 5 рабочих дней по окончании проведения мероприятия главный судья (главный секретарь) составляет отчет о проведенном мероприятии по форме N 1 приложения N 5 к настоящему Регламенту и представляет его вместе с официальными итоговыми протоколами соревнований в Комитет. Подотчетное лицо, назначенное Заявителем, в течение 3 рабочих дней после проведения мероприятия, предоставляет в централизованную бухгалтерию Комитета финансовый отчет об использовании выделенных средств.
Результат выполнения административной процедуры - составление отчета о проведении мероприятия.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4617 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3 Организация участия в мероприятиях или обоснованный отказ организации участия в мероприятиях.
1) Подготовка документов, регламентирующих порядок участия в мероприятии.
Не менее чем за 7 календарных дней до начала мероприятия Заявитель предоставляет в Комитет заявку на участие в мероприятии согласно форме N 3 приложения N 2 к настоящему Регламенту, проект сметы расходов согласно форме N 2 приложения N 4 к настоящему Регламенту, список участников, заверенный врачом.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично, либо через законного представителя).
В случае если представлен неполный комплект документов или документы, представленные Получателем муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются ему для устранения недостатков.
Если для получения муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в организацию. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента осуществляется специалистом в течение рабочего дня с момента их регистрации.
В случае если представлен неполный комплект документов, специалист возвращает его Заявителю на доработку. Срок для доработки комплекта документов составляет не более двух рабочих дней с момента получения документов.
В течение рабочего дня специалистом подготавливается проект приказа и вместе с комплектом документов вносится на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней подписывает приказ и утверждает смету расходов на участие в мероприятии.
Регистрация приказа осуществляется в день его подписания. В этот же день Заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с приказом. После визирования приказа копия его выдается Заявителю. В случае отказа в организации участия в мероприятии Заявителю направляется уведомление об отказе.
Результат выполнение действия - издание приказа об участии в мероприятии или уведомления об отказе в организации участия в мероприятии.
2) подведение итогов участия в мероприятии.
В течение 3 рабочих дней после окончания мероприятия ответственный за поездку составляет отчет об участии в мероприятии согласно форме N 2 приложения N 5 к настоящему Регламенту и представляет его вместе с официальными итоговыми протоколами соревнований и финансовым отчетом об использовании выделенных средств в Комитет.
Результат выполнения действия - составление отчета об участии в мероприятии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Контроль осуществляет председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от Заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб Заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета рассматриваются Главой округа.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц Учреждения при предоставлении муниципальной услуги наделяется председатель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом и Учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись Заявителей на личный прием к Председателю Комитета, руководителю Учреждения, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Учреждениях или Комитете следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей председателем Комитета, Главой округа Муром;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Комитете или Учреждениях;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Учреждений и Комитета, указанных в п. 1.4 пп. 1.4.3 и пп. 1.4.1 настоящего Регламента;
- по телефону: 8 (49234) 2-02-37;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.
Председатель спорткомитета |
А.В. Белянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.