Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1928
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях создания условий для занятий физической культурой и спортом физическим лицам (далее - потребители) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги (работы).
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги (работы) (далее - Заявители) являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Организацию и координацию деятельности учреждений по оказанию муниципальной услуги, осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет), расположенный по адресу: 602267 г. Муром ул. Ленина, 95. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49234)2-02-37.
Интернет-сайт: официальный сайт округа Муром - http://www.murom.info.
Адрес электронной почты: sport49234@ya.ru.
1.3.2. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей осуществляется лично, по электронной почте, посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в заявлении получателя услуги, и зависит от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Обеспечение доступа к спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом непосредственно через муниципальные бюджетные учреждения округа Муром (далее - Учреждения).
2.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Ока", 602267, г. Муром, Владимирская обл., ул. Ленина, д. 95, тел.:(49234) 3-29-05, e-mail: duchoка@ya.ru.
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения.
1) Дворец спорта "Ока" (бассейн, игровой зал, зал борьбы, тренажерный зал, зал тяжелой атлетики, шахматный клуб), 602267, г. Муром, Владимирская обл., ул. Ленина, д. 95, тел.(49234) 3-29-05, 3-36-10.
2) Крытый тренировочный каток с искусственным льдом "Кристалл", 602266, г. Муром, Владимирская обл., бульвар Тихомирова. д. 15, тел.:(49234) 2-51-06, 2-52-62.
3) Стрелковый тир, 602254, г. Муром, Владимирская обл., ул. Московская, д. 93, тел.(49234)4-48-53.
4) Футбольное поле с искусственным покрытием, комплексные площадки с искусственным покрытием, хоккейный корт, 602254, г. Муром, Владимирская обл., ул. Московская, д. 93, тел.(49234)4-49-91;
5) Стадион "Муромец", 602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Садовая, 2Б, тел.(49234)3-33-84.
2.2.2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа с отделениями олимпийского резерва", 602264, г. Муром, Владимирская обл., ул. КРШ, д. 7А, тел. (49234)2-20-36 e-mail: duschoor@mail.ru .
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения: бассейн, спортивный зал, стадион, тренажерный зал.
2.2.3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр "Верба", 602205, г. Муром, Владимирская обл., ул. Спортивная, д. 5., тел.(49234) 6-15-33, e-mail: dooscverba@mail.ru.
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения: бассейн, спортивный зал, стадион, хоккейный и теннисный корты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в пользование населению муниципальных спортивных сооружений либо обоснованный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с расписанием занятий, графиком и режимом работы каждого спортивного сооружения, входящего в состав Учреждений.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета",N7, 21.01.2009);
2) Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; "Российская газета", N 3666, 29.12.2004);
3) Федеральным законом от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
6) Уставом округа Муром ("Муромский край(документы),выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
7) Постановлением Главы округа Муром от 21.10.2009 N 2561 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставленных муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам и Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета" в редакции постановления от 10.11.2011 N 3205;
8) Постановлением администрации округа Муром от 18.08.2010 N 1832 "Об утверждении перечня льгот на платные услуги в учреждениях комитета по физической культуре и спорту округа Муром";
9) Уставами муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта округа Муром.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является.
2.6.1. Для физических лиц:
- справка о состоянии здоровья получателя услуги;
- абонемент или платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ на право получения льгот (для льготной категории граждан).
2.6.2. Для юридических лиц:
- договор об оказании услуг;
- абонемент или платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру);
- справки о состоянии здоровья получателей услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.);
2.7.2. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа являются:
1) медицинские противопоказания, наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк); признаки алкогольного (наркотического) опьянения; отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным видом спорта; нарушение установленных правил посещения спортивных сооружений;
2) превышение предельной численности посетителей спортивного сооружения по отношению к нормативу пропускной способности спортивного сооружения;
3) отсутствие оборудования, специалистов и программ по направлениям, рекомендованным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании по определенным заболеваниям;
5) отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
6) невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
7) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
8) если ответ по заявлению не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую действующим законодательством тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается как на платной, так и на безвозмездной основе (для льготной категории граждан). Размер платы на предоставление муниципальной услуги утверждается приказом Комитета.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
- время ожидания в очереди для получения консультации - не более 20 минут;
- подача документов - не более 20 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление на получение услуги в Учреждении (при условии наличия полного пакета документов и соответствующих установленным требованиям) регистрируется секретарем Учреждения в день приема документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, раздаточными информационными материалами.
2.12.2. На информационных стендах в Учреждении размещается следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочные телефоны и адрес Учреждения и Комитета, по которым можно получить консультацию по порядку представления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности работников Учреждения и специалистов Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- режим работы, электронный адрес и телефоны для обращений граждан.
Прием заявлений ведется в соответствии с графиком работы, без предварительной записи в порядке живой очереди в кабинете директора.
На входе в помещение (кабинет) вывешивается информационная табличка, содержащая следующую информацию: номер кабинета, наименование подразделения, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Требования к зданиям, в которых оказывается услуга, и прилегающей территории, не предназначенной для занятий физической культурой и спортом.
Для оказания муниципальной услуги Учреждение предоставляет потребителю следующие помещения:
- основные, предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта: спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны и другие;
- вспомогательные, используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее, в том числе вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технических помещений и другие.
Учреждение обеспечивает свободный проезд (подъезд) на прилегающую территорию технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Учреждение осуществляет регулярную уборку помещений и прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Для обеспечения качества предоставления муниципальной услуги наполняемость помещений Учреждения должна соответствовать единовременной пропускной способности в соответствии социальными нормативами и нормами (распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р).
Учреждение обеспечивает безопасные для жизни, здоровья и имущества потребителей муниципальной услуги и окружающей среды условия.
Учреждение осуществляет свою деятельность при наличии разрешений надзорных органов.
2.12.4. Оказание медицинской помощи.
При несчастном случае в процессе занятия, работники, оказывающие услугу должны оказать первую помощь пострадавшему и, в случае необходимости, незамедлительно оповестить службу скорой помощи
2.12.5. Требования к режиму работы:
Режим работы Учреждений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Режим работы Учреждений устанавливается в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. В зависимости от вида Учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.
Учреждения оказывают потребителю муниципальную услугу в соответствии с расписанием занятий.
2.12.6. Требования к персоналу Учреждений.
Сотрудники Учреждения, оказывающие муниципальную услугу должны:
1) обеспечить безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды;
2) в установленном порядке обеспечить сохранность имущества потребителей услуги;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;
4) соблюдать требования охраны труда и техники безопасности;
5) знать и соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности;
6) организовывать работу в соответствии с должностными инструкциями;
7) обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, проявлять к потребителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение;
8) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3)простота и ясность изложения информационных документов;
4)наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги.
2.13.2 Показателями качества муниципальной услуги является:
1) предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
2) соблюдение сроков предоставления услуги;
3) культура обслуживания заявителей;
4) отсутствие обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам без участия многофункциональных центров.
В электронной форме заявитель может:
- ознакомиться с настоящим Регламентом, образцами документов, необходимых для получения услуги и т.д. на сайте администрации округа Муром по адресу http://www.murom.info;
- направить письмо для консультации по вопросу предоставления услуги на электронные адреса Учреждения и Комитета;
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалист Комитета подробно информирует обратившихся по вопросам исполнения муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- оформление документов и оплата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальных спортивных сооружений в пользование.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача устной заявки (для физических лиц) или заявления о предоставлении муниципальной услуги (для юридических лиц) ответственному работнику Учреждения.
3.2.2. Ответственный работник Учреждения производит ознакомление заявителя с правилами пользования спортивными сооружениями.
3.2.3. После регистрации заявления ответственный работник учреждения в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов руководителю Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки соответствующей документации.
3.2.5. По истечении трех рабочих дней заявитель информируется о прохождении регистрации, способом извещения, указанном в заявлении
3.2.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Заявитель производит оплату муниципальной услуги в кассе Учреждения. Работник оформляет документы и выдает заявителю документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги.
3.2.8. Для приобретения возможности посещения занятий на базе спортивных сооружений работниками юридических лиц, уполномоченное лицо должно заключить договор с оказывающим услугу Учреждением.
В договоре должно быть указано место проведения занятий, время проведения занятий, продолжительность занятий, максимальное количество участников занятий, период, в который может быть оказана услуга. Договор может иметь приложения в виде утвержденного сторонами договора списка работников Заявителя, которые будут посещать занятия.
Оплата предоставление муниципальной услуги юридическим лицам может производиться по безналичному и наличному расчету.
3.2.9. Получение документа, подтверждающего факт оплаты муниципальной услуги с указанием времени получения муниципальной услуги является основанием для получения заявителем муниципальной услуги.
Получатель муниципальной услуги должен иметь при себе определенную спортивную форму, обувь, инвентарь и принадлежности, которые определены в правилах посещения спортивного сооружения и без которых занятие определенным видом спорта не представляется возможным.
3.2.10. В случае грубого нарушения получателем муниципальной услуги правил поведения на спортивном сооружении, работник Учреждения, ответственный за оказание муниципальной услуги, составляется акт о нарушении, который доводится до руководителя Учреждения. Руководитель Учреждения, изучив документ, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Контроль осуществляет председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, в случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, либо решение не было принято, либо решение принято с нарушением установленных сроков рассмотрения обращения.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципального учреждения, непосредственного исполнителя муниципальной услуги - председателю Комитета, Главе (заместителю) администрации округа Муром;
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", о чем сообщается заявителю.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Председатель спорткомитета |
А.В. Белянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.