Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1931
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования округ Муром
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования округ Муром" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами, пользователями зданий, сооружений, строений, незавершенных строительством объектов, комплексов объектов недвижимости и земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинеты 321, 322, 323,
Электронный адрес УАиГ: e-mail: architect@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования округ Муром.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу по присвоению адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования округ Муром предоставляет УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются изготовление и выдача постановления о присвоении, изменении, уточнении адреса объекта недвижимости, или отказ в изготовлении постановления о присвоении, изменении, уточнении адреса объекта недвижимости с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1 августа 2007 г. N 165);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- постановление Губернатора Владимирской области от 22.05.2007 N 368 "Об организации ведения адресного хозяйства на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости" от 30 мая 2007 г. N 99 (2939);
- Устав округа Муром ("Муромский край" от 16 октября 2009 г. N 160 (2840);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 27.03.2012 N 168 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости, присвоения наименования улицам, площадям и другим поименованным градостроительным объектам на территории муниципального образования округ Муром" ("Муромский край" от 03.04.2012 N 23 (631).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи постановления о присвоении адреса объектам недвижимости, находящимся на территории округа Муром, необходимы следующие документы:
- заявление о присвоении, изменении, уточнении адреса объектов недвижимости по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости);
- копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды);
- копия разрешения на строительство объекта недвижимости;
- исполнительная съемка объекта недвижимости с указанием координат поворотных точек объекта;
- копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из Государственного кадастра недвижимости) с координатами поворотных точек границ земельного участка;
- материалы технической инвентаризации (копия технического паспорта объекта);
- в случае присвоения адреса объектам, выстроенным и эксплуатируемым без разрешительной документации, дополнительно необходимо представить вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности заявителя на объект недвижимости;
- в случае присвоения адреса объектам недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", заявитель представляет правоустанавливающий документ, подтверждающий право пользования или собственности на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды), на котором расположено здание, строение, сооружение и кадастровые паспорта участка и расположенного на нем здания, строения, сооружения.
- при подготовке и выдаче постановления администрации округа Муром об изменении адреса объектов недвижимости, образованных в результате деления (объединения) объекта на несколько самостоятельных объектов недвижимости в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами дополнительно необходимы следующие документы:
- в случае раздела земельного участка - соглашение его о разделе земельного участка между собственниками, с приложением схемы раздела, выполненной кадастровым инженером, с указанными координатами поворотных точек границ образуемых участков;
- в случае раздела здания - соглашение о разделе между собственниками, с указанием номеров помещений, в соответствии с техническим паспортом и заключение проектной организации о том, что образованные при разделе здания являются самостоятельными объектами недвижимости, имеющими собственные несущие конструкции, отдельный вход и выход (в том числе и эвакуационный).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В части подготовки и выдачи постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие личности заявителя, обратившегося о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
- несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- наличие противоречий в представленных заявителем документах (заявлении, сведениях, данных) в отношении соответствия строящегося или выстроенного объекта разрешению на строительство, в отношении координат поворотных точек земельного участка и объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, кадастрового номера земельного участка, наименования объекта недвижимости, наименования правообладателя земельного участка.
- наличие документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления.
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о подготовке и выдаче постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Личный прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ согласно графику работы, указанному в пп. 1.2.1. п. 1.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме УАиГ обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка, согласование, утверждение и выдача постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости.
В приложении N 2 к настоящему регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Рассмотрение заявления о по присвоению адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования округ Муром
3.2.1.1. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми заявителем документами поступает Главе округа Муром.
3.2.1.2. Глава округа принимает решение о передаче заявления в порядке делопроизводства начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости и передает заявление специалисту в работу.
3.2.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные специалисту документы на рассмотрение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3. Рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист УАиГ проводит проверку:
- наличия документов, указанных в п. 2.6. Регламента, с целью выявления информации, необходимой для подготовки постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости в установленном порядке;
- соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных) в отношении координат поворотных точек земельного участка и объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, кадастрового номера земельного участка, наименования объекта недвижимости, наименования правообладателя земельного участка.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, обнаружения в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в изготовлении постановления; согласовывает его с начальником УАиГ, начальником правового управления администрации округа Муром и передает его на подпись Главе округа Муром.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, специалист УАиГ осуществляет подготовку запроса в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в орган кадастрового учета, или в организацию (орган) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о представлении необходимой для присвоения адресов местонахождения объектов недвижимости, изменении и уточнении адреса объекта недвижимости информации о владельцах объекта недвижимости, информации о координатах поворотных точек границ земельного участка и расположенных на нем объектов капитального строительства, о предоставлении копии технического (кадастрового) паспорта такого объекта, наименования организации (органа), подготовившей(его) технический (кадастровый) паспорт. Указанные запросы после подписания их начальником Управления и регистрации в установленном порядке передаются специалистом УАиГ в указанный орган (организацию). В случае отказа указанного органа (организации) в предоставлении информации или непредставлении ответа в установленный запросом срок специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости, согласовывает его с начальником УАиГ, начальником правового управления администрации округа Муром и передает его на подпись Главе округа Муром.
Срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 3 календарных дня. При необходимости подготовки запросов и получения информации срок продлевается на 10 дней.
3.4. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаи
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1931 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.