Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1941
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации округа Муром при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом жилищных программ администрации округа Муром.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в отделе жилищных программ администрации округа Муром в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также органы, наделенные соответствующими полномочиями.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации округа Муром http://www.murom.info;
- в помещении отдела жилищных программ администрации округ Муром с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
1.5. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.6. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику отдела жилищных программ администрации округа Муром.
1.7. Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Муром, ул. Мечникова, д. 11 "А", 2 этаж (отдел жилищных программ администрации округа Муром) и кабинет 217 администрации округа Муром (кабинет начальника и заместителя начальника отдела жилищных программ).
1.8. Справочные телефоны жилищного отдела администрации округа Муром, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (49234) 3-10-09, 2-13-22.
1.9. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 14.00 ч. до 16.30 ч.
1.10. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа Муром. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищных программ администрации округа Муром (далее - отдел жилищных программ).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение информации (письменный ответ, ответ по электронной почте) о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда;
- отказ в получении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в администрации округа Муром, либо в отделе жилищных прграмм администрации округа Муром.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Владимирские ведомости", N 190-195, 15.06.2005);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 201-203, 22.06.2005);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Владимирские ведомости", N 8, 18.01.2006);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.06.2005 года N 661 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения" ("Муромский край (документы, выпуск N 20)", N 68, 04.08.2005);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2006 N 80 "Об утверждении "Порядка ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории округа Муром", с изменениями от 16.12.2008 N 740 ("Муромский край", N 43, 11.04.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданину необходимо обратиться с заявлением в администрацию округа Муром или отдел жилищных программ администрации округа Муром.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица;
- заявление физического лица должен быть подписан физическим лицом, а запрос юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации. В заявлении (запросе) должна быть указана дата обращения.
2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
2.8.2. Отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.3. Заявление представлено лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
2.8.4. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должна быть более 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления в течении 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления;
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в округе Муроме (далее список нуждающихся граждан);
3.1.4. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.2. Прием заявления:
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в администрацию округа Муром или отдел жилищных программ администрации округа Муром, о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В запросе указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.
3.2.3. Поступивший запрос регистрируется в установленном порядке и направляется специалисту отдела жилищных программ.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.
3.3.1. Специалист отдела жилищных программ проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист отдела жилищных программ готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.3.3. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.
3.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан.
3.4.1. Специалист отдела жилищных программ администрации округа Муром получивший заявление, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан.
3.5. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.5.1. В случае наличия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан, специалист осуществляет подготовку выписки и сопроводительного письма.
3.5.2. Специалист, передает выписку с сопроводительным письмом на подпись главе округа Муром.
3.5.3. В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан специалист готовит информационное письмо об этом заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими отдела жилищных программ административного регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ Федуриным И.К.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела жилищных программ.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращения граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке первому заместителю Главы администрации округа Муром и Главе округа Муром.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1941 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.