Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Ковровского района Владимирской области
от 3 сентября 2012 г. N 852
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) по исполнению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населению" на территории муниципального образования Ковровский район разработан в целях информированности граждан и организаций района о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры Ковровского района "Ковровский районный Дом культуры", повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние и иностранные граждане и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, органы местного самоуправления муниципального образования Ковровский район, городского и сельских поселений, имеющие намерения получить муниципальную услугу по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий в соответствии с деятельностью предусмотренной Уставом учреждения, в том числе на платной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры Ковровского района "Ковровский районный Дом культуры" (далее - МБУК "РДК") и его филиалами, указанными в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация культурно-досуговых мероприятий;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
МБУК "РДК" предоставляет муниципальную услугу постоянно в течение календарного года в рабочие дни и в рабочее время, в рабочие дни после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Срок получения ответа на заявление об оказании муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Срок организации культурно-досугового мероприятия осуществляется в согласованные с заявителем сроки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Закон Владимирской области от 09.04.2002 г. N 31-ОЗ "О культуре";
- Постановление администрации Ковровского района от 28.10.2009 г. N 937 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическими и физическими лицами";
- Постановление администрации Ковровского района от 17.11.2010 г. N 1131 "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры";
- Постановление администрации Ковровского района от 09.12.2011 г. N 1136 "Об утверждении порядка организации и проведения массовых культурно-зрелищных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Ковровского района Владимирской области;
- Соглашения о передаче полномочий администраций городского и сельских поселений Ковровского района администрации Ковровского района;
- Устав муниципального образования Ковровский район;
- Устав МБУК "Ковровский районный Дом культуры";
- другим действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.
2.6. Документы, необходимые для получения потребителем муниципальной услуги.
Для проведения концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, аттракционов и игротек, районных (городских, областных) праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам по заявлениям от физических и юридических лиц необходимо предоставить:
- заявление на имя директора МБУК "РДК", которое может быть подано лично, по почте, факсимильной связью и электронной почтой.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие фамилии, имени, отчества и(или) подписи заявителя физического лица, направившего заявление об оказании муниципальной услуги, либо наименования юридического лица;
- отсутствие адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении конкретной информации о составе муниципальной услуги, которую заявитель просит ему предоставить;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ликвидация МБУК "РДК";
- отсутствие в МБУК "РДК" специалистов требуемого профиля;
- сроки оказания муниципальной услуги не соответствуют срокам, в которые МБУК "РДК" может подготовить ее качественно и в указанный заявителем срок;
- наличие соответствующего заявления от получателя муниципальной услуги об отказе в ее оказании;
- наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня после получения его от заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов и информационным стендам.
2.12.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования филиала и режима его работы;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера или названия кабинета.
2.12.2. Рабочее место для каждого должностного лица, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стульями, письменными принадлежностями, персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.12.5. В удобном для осмотра заявителем месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- удобное месторасположение филиалов МБУК "РДК" в городском и сельских поселениях Ковровского района, охватывающих все населенные пункты, расположенные в округе;
- гибкий и удобный для населения режим работы;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.14. В электронной форме осуществляется прием заявления об оказании муниципальной услуги и направление ответа на него, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при наличии в заявлении просьбы заявителя об этом и адреса электронной почты.
Адрес электронной почты МБУК "РДК" указан в приложении N 1 к регламенту.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и юридических лиц;
- рассмотрение заявлений;
- оформление ответа на заявление и направление его заявителю;
- организация культурно-досугового мероприятия и информирование заявителя о дате, месте и времени проведения культурно-досугового мероприятия.
3.1.1. Прием заявлений граждан и юридических лиц.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение гражданина или юридического лица с заявлением в МБУК "РДК" или его филиал.
При приеме письменных заявлений, поступивших непосредственно от граждан или юридических лиц специалист, ответственный за прием заявлений, осуществляет следующие действия:
- принимает письменное обращение от гражданина;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.7. настоящего регламента;
- регистрирует заявление.
При приеме письменных заявлений, поступивших по почте, специалист, ответственный за прием заявлений, осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки и возвращает на почту не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем заявления, к заявлению прикрепляет конверт;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.7. настоящего регламента;
- регистрирует заявление
При приеме письменных заявлений, поступивших по факсимильной связи или электронной почте, специалист, ответственный за прием заявлений, осуществляет следующие действия:
- принимает по факсимильному аппарату или через персональный компьютер заявление;
- проверяет правильность адресации (электронного адреса);
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.7. настоящего регламента;
- регистрирует заявление.
Срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Руководитель МБУК "РДК" рассматривает заявление и передает его исполнителю.
Исполнитель готовит проект ответа заявителю, в котором указывает возможность оказания муниципальной услуги, указанной в заявлении, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной процедуры - 7 рабочих дней.
3.1.3. Оформление ответа на заявление и направление его заявителю
Исполнитель при подготовке ответа заявителю четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на поставленные в заявлении вопросы или указывает по каким причинам просьба не может быть удовлетворена. Проект ответа заявителю передается на подпись руководителю МБУК "РДК", который проверяет полноту содержания ответа и подписывает его, либо возвращает на доработку.
После подписания ответа исполнитель передает ответ специалисту, ответственному за прием и отправку заявлений, для направления ответа заявителю.
Специалист, ответственный за прием заявлений, направляет ответ заявителю по указанному в заявлении об оказании муниципальной услуги адресу.
Срок исполнения данной процедуры - 15 рабочих дней.
3.1.4. Организация культурно-досугового мероприятия и информирование заявителя о дате, месте и времени проведения культурно-досугового мероприятия.
Организацию культурно-досугового мероприятия осуществляют специалисты МБУК "РДК" и его филиалов, назначенные ответственными за исполнение данной процедуры.
Культурно-досуговое мероприятие организуется в согласованные с заявителем сроки.
По требованию заявителя ему предоставляется информация о процессе (этапах) организации культурно-досугового мероприятия.
Конкретная дата, место и время проведения культурно-досугового мероприятия сообщаются заявителю не позднее, чем за 3 дня до его начала.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МБУК "РДК".
4.2. Контроль за полнотой качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем исполнении настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- руководителей филиалов и должностных лиц филиалов, должностных лиц МБУК "РДК" - директору МБК "РДК";
- директора МБУК "РДК" - начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района;
- начальника управления культуры, молодежной политики и туризма - главе Ковровского района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте главе Ковровского района по адресу: 601900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, либо направлена в управление культуры, молодежной политики и туризма по адресу: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86, или директору МБУК "РДК" по адресу: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.