Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 15 февраля 2016 г. N 74 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 6 июля 2012 г. N 666
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
11 ноября 2013 г., 15 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего общего образования (далее -Учреждения) (приложение N 2). Управление образования администрации Ковровского района (далее - управление образования) оказывает консультативную помощь и контролирует деятельность учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Ковровского района.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (письменно) информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, включает в себя следующие сведения:
1) результаты единого государственного экзамена;
2) порядок получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена.
Учреждения размещают на стенде и на сайте для ознакомления получателей муниципальной услуги:
1) положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования;
2) порядок проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;
3) приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в текущем году;
4) порядок ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету на территории Владимирской области;
5) порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена.
5. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи.
Ответ, содержащий информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, о порядке получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена, направляется заявителю в течении трех рабочих после регистрации запроса, но не ранее утверждения результатов ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
9) Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. N 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
10) Исключен
См. текст подпункта 10 пункта 6 раздела II;
11) Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
12) Закон Владимирской области от 12.08.2013 г. N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере образования";
13) Постановление администрации Ковровского района от 21.06.2010 N 585 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
14) Уставы общеобразовательных учреждений;
15) Иные правовые акты Российской Федерации и Владимирской области, регламентирующими правоотношения, возникающие при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - государственная (итоговая) аттестация).
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме), заверенную доверенность.
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
8. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее -заявитель):
1) обучающиеся 11(12) классов, освоившие образовательные программы среднего общего образования, их родители (законные представители);
2) выпускники прошлых лет, участвовавшие в едином государственном экзамене;
3) специалисты по общеобразовательным предметам, по которым проводится экзамен.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- с заявлением в письменной форме лично, а также посредством почты в учреждение;
- по телефону лично в учреждение (приложение N 1 к административному регламенту);
- по e - mail (приложение N 2 к административному регламенту).
9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 7 настоящего регламента.
10. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) требуемая информация носит конфиденциальный и (или) персональную информацию и не может быть предоставлена заявителю, не имеющему право на ее получение в соответствии с п. 8;
2) требуемая информация, действие или решение не входит в компетенцию учреждения или Управления образования.
11. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
комфортность получения муниципальной услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой муниципальной услуги;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
13. Места для ожидания предусматривают наличие стульев. Помещение для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приеме заявителей должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст регламента "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена";
- блок-схема порядка оказания муниципальной услуги (приложение N 3);
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Администрация Ковровского района, образовательные организации Ковровского района обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям (общественным зданиям, строениям и сооружениям), и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены муниципальные бюджетные образовательные учреждения, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в муниципальном бюджетном образовательном учреждении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на муниципальные бюджетные образовательные учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если муниципальные бюджетные образовательные учреждения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, директоры по согласованию с учредителем до реконструкции или капитального ремонта учреждений должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в электронном виде
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1083 в пункт 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при нахождении заявителя в учреждении не должен превышать 15 минут.
15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его подачи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
16. Оказание муниципальной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур:
1) обращение заявителя;
2) предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, порядке получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена.
17. Обращение заявителя.
Основанием для начала выполнения процедуры является обращение заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность. При письменном обращении в Учреждение заявитель составляет запрос (приложение N 1) на имя руководителя Учреждения, предоставляя копии документов согласно пункта 7 регламента.
Запрос регистрируется в журнале приема заявлений Учреждения в день его подачи.
После регистрации заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер запроса о приеме в Учреждение;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная;
- подписью должностного лица ответственного за прием документов;
- сведения о сроках и порядке получения запрашиваемой информации;
- контактные телефоны Учреждения;
- телефоны Управления образования Ковровского района.
18. Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, порядке получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, порядке получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена является регистрация запроса.
Должностное лицо Учреждения, назначаемое директором Учреждения после регистрации запроса, рассматривает его на предмет возможности подготовки ответа (информации), подготавливает проект ответа (информации).
Ответ (информация) подписывается руководителем Учреждения.
Ответ, содержащий информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, порядке получения свидетельств о результатах единого государственного экзамена направляется заявителю в течении трех рабочих после регистрации запроса, но не ранее утверждения результатов ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
19. Контроль за соблюдением регламента состоит в следующем:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляет начальник управления образования, и (или) руководитель Учреждения;
2) контрольные мероприятия проводятся на основании приказа начальника управления образования, и (или) руководителя Учреждения;
3) контрольные мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования, Учреждения, но не чаще одного раза в год;
- внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования или Учреждения обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4) результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме либо с согласия заявителя в устной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
20. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, к главе администрации Ковровского района, в управление образования администрации Ковровского района, руководителю Учреждения.
21. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в управление образования администрации администрации Ковровского района, и (или) главе Ковровского района; на должностное лицо Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителю Учреждения.
22. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района, Учреждений, а также может быть принята при личном приеме заявителя
23. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
24. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, главе администрации Ковровского района, в управление образования подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
25. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы, либо отказ в ее удовлетворении.
26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 6 июля 2012 г. N 666 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.