Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район Владимирской области
от 2 августа 2012 г. N 1064
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из ведомости успеваемости обучающихся в общеобразовательной школе"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из ведомости успеваемости обучающихся в общеобразовательной школе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители - родители (законные представители) обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
1.3. Информация о местах нахождения, графике работы, адреса электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет, справочные телефоны общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления, муниципальной услуги:
- подача заявителем заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
1.5. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными образовательными учреждениями (приложение N 1).
Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до17.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, заявитель вправе обратиться:
- в устной или письменной форме лично
- по телефону
- по электронной почте
- через интернет-сайты общеобразовательных учреждений
- официальный сайт управления образования- http://elcom.ru/~edu
- официальный сайт администрации муниципального образования Юрьев-Польский район- - http://yp33.avo.ru
1.7. На сайтах общеобразовательных учреждений размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- место размещения работников общеобразовательных учреждений, осуществляющих информирование и оказание услуги;
- режим приема граждан.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из ведомости успеваемости обучающихся в общеобразовательной школе".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется общеобразовательными учреждениями муниципального образования Юрьев-Польский район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение родителем (законным представителем) выписки из ведомости успеваемости обучающегося.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
иными действующими правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Юрьев - Польский район.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (запрос) заявителя (приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); содержание запроса; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя; дата.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения запроса (об этом в течение 3 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в общеобразовательное учреждение.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в образовательное учреждение.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления (запроса);
рассмотрение заявления (запроса), подготовка выписки из ведомости успеваемости обучающегося;
выдача Заявителю выписки из ведомости успеваемости обучающегося либо мотивированного отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
При личном обращении:
прием заявления от Заявителя и его регистрация - в течение 10 минут с момента обращения в общеобразовательное учреждение;
рассмотрение заявления и подготовка выписки из ведомости успеваемости обучающегося в течение 30 минут;
выдача Заявителю выписки из ведомости успеваемости обучающегося - в момент приема Заявителя.
При направлении заявления почтой:
Регистрация заявления - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в образовательное учреждение;
Рассмотрение заявления, подготовка и отправка выписки из ведомости успеваемости обучающегося - не более 10 дней с момента регистрации заявления
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления (запроса)".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в общеобразовательное учреждение заявления, направленного заявителем по почте, или доставленного лично, либо через законного представителя.
Заявление оформляется в свободной форме (приложение N 2). В заявлении должна быть указана следующая информация:
наименование учреждения, которому направляется заявление;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении выписки из ведомости успеваемости обучающегося (фамилия, имя, отчество физического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
способ получения информации (почтовым отправлением либо лично в руки заявителю (законному представителю);
подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Документы, направленные в общеобразовательное учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления (запроса), подготовка выписки из ведомости успеваемости обучающегося".
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленное заявление, осуществляет подготовку выписки из ведомости успеваемости обучающегося общеобразовательного учреждения. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При личном обращении - не более 30 минут.
3.6. Административная процедура "Выдача Заявителю выписки из ведомости успеваемости обучающегося либо мотивированного отказа"
3.6.1. По окончании подготовки выписки из ведомости успеваемости, либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалист передает подготовленный документ для его подписания руководителю общеобразовательного учреждения или его заместителю.
3.6.2. Подписанный руководителем образовательного учреждения ответ по запросу, выдается Заявителю лично либо направляется по почте в зависимости от пожелания Заявителя.
Если в заявлении указано пожелание Заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, Специалист, ответственный за предоставление услуги, извещает Заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре, который остается в общеобразовательном учреждении, Заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
3.6.3. Сотрудник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота).
3.7. Заявитель может отправить заявление о выдаче выписки из ведомости успеваемости обучающегося в общеобразовательное учреждение по электронной почте.
3.7.1. В заявлении (запросе), направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.7.2. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником управления образования, руководителем общеобразовательного учреждения и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Должностные лица общеобразовательного учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудника общеобразовательного учреждения - руководителю общеобразовательного учреждения;
- руководителя образовательного учреждения и его заместителей - начальнику управления образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) личную подпись заявителя (уполномоченного представителя), дату.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.