Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район Владимирской области
от 3 августа 2012 г. N 1081
Административный регламент
"Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения"
29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" муниципального бюджетного учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга" Юрьев-Польского района Владимирской области, МБУК"РЦКД" (далее Регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет:
- порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения на базе муниципального бюджетного учреждения культуры "РЦКД" по обеспечению прав всех возрастных и социальных групп населения на свободный доступ к удовлетворению потребностей населения в организации культурного досуга.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район www.yp33.avo.ru (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах и www.gosuslugi.ru (далее - федеральный, региональный порталы). http://rgu33.avo.ru/web/guest/main
1.3. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, может быть любое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств; и юридическое лицо (далее - заинтересованные лица)
1.4. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга";(Сокращенное) МБУК"РЦКД".
Место нахождения учреждения, почтовый адрес:
601800, Владимирская область, город Юрьев-Польский, улица 1 Мая, дом 72. Телефон (факс) (8-49-246-) 2-27-54; телефон 3-33-39
График работы:
Рабочие дни Понедельник - Пятница
Время работы с 08.00 час. до 17.00 час.
Перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни Суббота - Воскресенье
Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.) работают по отдельным расписаниям.
1.5. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно-досуговых и кино-мероприятий можно при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.6. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информации о режиме работы МБУК "РЦКД" у входа в учреждение;
- размещения печатной афиши;
- оформления информационных стендов;
- публикации в средствах массовой информации;
- устных объявлений;
- почтовыми рассылками рекламных буклетов;
- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;
- при проведении культурно-досуговых мероприятий предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 6 дней до проведения массового мероприятия.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.7. При личном обращении заявителей, или при ответе на телефонные звонки, должностное лицо МБУК"РЦКД" должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (лично или по телефону) должностное лицо МБУК"РЦКД", осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме.
1.8. На информационных стендах размещается информация:
- о режиме работы муниципального бюджетного учреждения культуры;
- текст настоящего административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факсов;
- график работы учреждения;
- адрес электронной почты, адрес официального сайта,
адреса регионального портала http://rgu33.avo.ru/web/guest/main
и федерального портала http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - администрация).
Исполнителем муниципальной услуги "Организация культурно - досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга" Юрьев - Польского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга населения.
При исполнении муниципальной услуги МБУК"РЦКД" может осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги "Организация культурно -досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" устанавливаются перспективным планом работы МБУК"РЦКД" в течение всего года согласно утвержденному муниципальному заданию.
Письменный ответ на заявление (об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении) направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" на базе МБУК"РЦКД" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской федерации;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ Часть четвертая;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом Муниципального образования Юрьев -Польский район Владимирской области;
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры МБУК"РЦКД".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
Письменное заявление от заинтересованного лица, написанное в свободной форме, с предложениями о предоставлении муниципальной услуги.
а) юридическим лицам: - копии учредительных документов,
б) физическим лицам: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 287 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В предоставлении муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" может быть отказано в случаях:
- несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных положением о проведении мероприятия;
- не перечисления, предусмотренного положением о проведении мероприятия, организационного взноса (в случае платности оказываемой услуги);
- отсутствие в учреждении культуры специалистов требуемого профиля;
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- отсутствия финансирования ввиду незапланированности мероприятия;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно утвержденному плану отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 287 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги отдела МБУК"РЦКД" снабжается соответствующей табличкой;
Рабочие места должностных лиц МБУК"РЦКД", осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
Требования к МБУК"РЦКД" на базе, которого проводятся культурно- досуговые мероприятия:
Не менее чем за две недели до проведения мероприятия уведомить об этом органы внутренних дел (милицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка.
Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:
- в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда;
- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест;
- фойе здания должно быть оборудовано местами для ожидания (не менее 10 сидячих мест);
- персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе;
- помещение, в котором проводится мероприятие, должно быть обеспечено мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия;
- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия, медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- при проведении мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг, одеждой сцены, сценическими костюмами и обувью, декорациями и необходимой бутафорией.
Технические средства учреждения включают: звукотехническое оборудование, оборудование для хранения компьютерной техники, средства копирования документов, средства связи, пожарной и охранной сигнализации.
В здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;
- в помещениях, где проводится мероприятие, пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, входы на чердаки);
- в здании и помещениях МБУК"РЦКД", должны быть всегда свободны и доступны- проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, к средствам извещения о пожарах и пожаротушения.
Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений:
- за один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;
- при проведении конкурсов для детей во время массовых и спортивных мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников, данных конкурсов;
- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;
- организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию;
- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами;
- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия.
Учреждение обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здания, в которых оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или на платной основе (договорная основа, продажа билетов).
Муниципальная услуга предоставляется платно в следующих случаях:
- проведение тематических вечеров, массовых праздников, театрализованных представлений, юбилейных торжеств, выставок, вечеров отдыха, ритуалов, обрядов
- организация и проведение концертных программ различных форм, конкурсов, смотров, фестивалей, творческих отчетов
- организация деятельности любительских объединений, клубных формирований по интересам, мастер классов, семинаров
- детские игровые программы, утренники, балы, спектакли
- обслуживание населения в сфере демонстрации художественных, документальных, научно - популярных, детских и учебных кино и видеофильмов
- организация выступлений профессиональных артистов
- интерактивные программы, анимационные программы, туристические маршруты, экскурсии, организация событийного и культурно-познавательного туризма, организация отдыха
- рекламные услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в случае:
- проведение тематических мероприятий, праздничных программ для ветеранов труда и участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов ВОС и ВОИ, для детей инвалидов и сирот, военнослужащих.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения муниципальной услуги.
Качественное оказание услуг должно способствовать:
- организации досуга и приобщению жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству;
- удовлетворению потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;
- созданию благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей района;
- предоставлению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
- развитию современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально- возрастных групп населения.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 287 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления 15 (пятнадцать) минут, срок регистрации запроса 15 (пятнадцать) минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение предложений заинтересованных лиц, изложенных в заявлении;
- принятие решения о включении предложения в квартальный план либо отказ о включении;
- подготовка ответа заинтересованному лицу;
- заключение договора или приобретение входных билетов;
- организация и проведение культурно-досугового мероприятия.
Последовательность действий, по предоставлению муниципальной услуги, отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
Основанием для начала исполнения является поступление заявления в МБУК"РЦКД " на имя директора.
Заявление может быть предоставлено лично, либо направлено по почте или по электронной почте.
Заявление регистрируется ответственным специалистом в день поступления.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение предложений заинтересованных лиц, изложенных в заявлении".
Основанием для начала исполнения является зарегистрированное заявление.
Заявление рассматривается директором районного центра культуры и досуга на предмет наличия оснований для предоставления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры два рабочих дня.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о включении предложения в квартальный план либо отказ о включении".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предложение изложенное в заявлении включается в квартальный план, для этого издается приказ. Срок исполнения административной процедуры два рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Подготовка ответа заинтересованному лицу".
Основанием для начала исполнения является издание приказа о включении в квартальный план, либо принятие решения об отказе во включении.
В течении 3-х дней со дня издания приказа о включении в квартальный план, либо со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу направляется ответ.
3.5. Административная процедура "Заключение договора или приобретение входных билетов"
Основанием для начала исполнения является положительное решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги юридическому лицу заключается договор, в котором указывается предмет, цена и порядок расчетов. При предоставлении услуги физическому лицу, последний приобретает входные билеты (если услуга оказывается платно).
3.6. Административная процедура "Организация и проведение культурно-досугового мероприятия"
Основанием для исполнения муниципальной услуги является заключенный двухсторонний договор или приобретенные входные билеты.
4. Формы контроля за предоставлением услуги и исполнением регламента
Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
4.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам); - контроль мероприятий (анализ и оценка проводимых мероприятий); - итоговый (анализ деятельности учреждения по предоставлению услуги за отчетный период, по результатам года).
4.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги, контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" согласно положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Юрьев-Польский район.
4.3. Должностные лица МБУК"РЦКД" организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов и несут ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуг.
4.4. Директор учреждения несет ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействие ) и решений должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого, обжалуются в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район и комитет по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
- решения и действия (бездействие) специалистов МБУК "РЦКД" обжалуются директору учреждения;
- решения и действия (бездействие) органа непосредственно исполняющего муниципальную услугу обжалуются главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.