Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 2 августа 2012 г. N 766
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
3 марта 2014 г., 16 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковровского района совместно с управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее - УЖГОСиА) в соответствии:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом муниципального образования Ковровский район Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 30.11.2006 N 72;
- постановлением администрации Ковровского района от 21.09.2009 N 799 "Об утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в нежилое помещение";
- Положением управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 17.12.2010 N 53;
- иными нормами и правилами (техническими регламентами, СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН и т.п.);
- иное законодательство о градостроительной деятельности.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение 2 к регламенту);
2.4. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
2.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги - администрация Ковровского района и УЖГОСиА.
Место нахождения администрации Ковровского района и УЖГОСиА: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Почтовый адрес администрации Ковровского района и УЖГОСиА: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Электронный адрес администрации Ковровского района: mailto: kovrr@avo.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Ковровского района: URL: http://www.akrvo.ru.
График работы администрация Ковровского района и УЖГОСиА: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, 08.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов.
2.5.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
Администрация Ковровского района: телефоны для справок: 8(49232) 2-16-22, 2-26-04.
УЖГОСиА - заместитель главы, начальник управления 2 этаж кабинет N 22, контактный телефон 8(49232)2-34-16, факс: 8(49232)2-26-04; зам.начальника, специалисты 3 этаж, кабинет N 31, контактный телефон: 8 (49232) 2-25-13, 2-21-23, факс: 8 (49232) 2-25-13.
2.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации Ковровского района, УЖГОСиА, с использованием телефонной связи, электронного информировании, при личном приеме.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявителем в администрацию Ковровского района заявления и иных документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего регламента.
2.6.2. УЖГОСиА не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдает или направляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю.
2.6.3. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.6.4. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.7. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
2.7.1. Для получения решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое собственник помещения или уполномоченное им лицо предоставляет самостоятельно в администрацию Ковровского района заявление о переводе помещения (согласно приложению N 4), к которому прилагаются следующие документы:
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем, с 1 июля 2012 года, по собственной инициативе, т.к. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
2.8. Заявителю отказывается в приеме документов, если заявление не подписано заявителем.
2.9. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего регламента, за исключением документов указанных в п. 2.7.2.;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления в администрацию Ковровского района.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями.
2.13.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.
2.13.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
2.14. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.15. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2.16. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования о порядке предоставления муниципальной услуги обратившихся лиц с использованием электронной почты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" администрация Ковровского района обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены УЖГОСиА, входа в УЖГОСиА и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в УЖГОСиА;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в УЖГОСиА собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицам.
В случае, если помещения УЖГОСиА и администрации Ковровского района невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры по согласованию с главой администрации Ковровского района до реконструкции или капитального ремонта, должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. УЖГОСиА предусматривает надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом их ограничений жизнедеятельности.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;
- рассмотрение документов;
- выдача или направление заявителю уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к регламенту.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Ковровского района на имя главы администрации Ковровского района заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с приложением к нему документов, указанных в п. 2.7.1. настоящего регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами о переводе помещений осуществляется специалистом управления организационной и кадровой работы администрации Ковровского района, который проверяет наличие подписи заявителя в принимаемом заявлении.
3.2.3. Специалист управления организационной и кадровой работы администрации Ковровского района передает в установленном порядке главе администрации Ковровского района для визирования заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
3.2.4. После визирования главой администрации Ковровского района специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации;
2) передает в установленном порядке заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для визирования заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое заместителю главы, начальнику УЖГОСиА с визой главы администрации Ковровского района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление, после визирования заместителем главы, начальником УЖГОСиА заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое и документов, специалисту УЖГОСиА, ответственному за их рассмотрение (далее по тексту специалисту УЖГОСиА, ответственному за рассмотрение заявления и документов).
3.3.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за рассмотрение заявления и документов рассматривает и проверяет наличие представленных документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, указанных в пункте 2.7.1, 2.7.2. настоящего регламента на соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. В случае не представления заявителем самостоятельно документов указанных в п. 2.7.2. запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист УЖГОСиА, ответственный за рассмотрение заявления и документов при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего регламента готовит в установленном порядке проект постановления администрации Ковровского района о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое и передает его заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для согласования.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 в пункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Специалист УЖГОСиА, ответственный за рассмотрение заявления и документов передает главе администрации Ковровского района согласованный с заместителем главы, начальником УЖГОСиА проект указанного постановления для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое и для подписания проекта постановления.
3.3.5. На основании принятого постановления администрации Ковровского района о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое специалист УЖГОСиА, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение 2 к Регламенту) в трех экземплярах.
3.3.6. В случае выявления несоответствия в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист УЖГОСиА, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме проекта уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение 2 к Регламенту);
3.3.7. Проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение предоставляется заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для подписания.
3.3.8. Заместитель главы, начальник УЖГОСиА подписывает проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.9. Срок выполнения процедуры не должен превышать 43 дня.
3.3.10. Результатом административной процедуры является передача подписанного уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалисту УЖГОСиА, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление подписанного заместителем главы, начальником УЖГОСиА уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалисту, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.
3.4.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан его контактный телефон;
3) выдает заявителю уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (при личном обращении заявителя), либо направляет данный документ по адресу, указанному в заявлении.
4) одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе, и с соблюдением требований законодательства.
Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (Приложение 3 к регламенту).
3.4.4. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4.5. Срок выдачи или направления уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет не более трех рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры являются выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляет глава администрации Ковровского района, заместитель главы, начальник УЖГОСиА.
4.2. За исполнение муниципальной услуги служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается главой администрации Ковровского района и (или) заместителем главы, начальником УЖГОСиА и может носит плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 16 августа 2016 г. N 596 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 601900, г. Ковров, ул. Дегтярев, д. 34, с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района (akrvo.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Портала государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении предоставления муниципальной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УЖГОСиА, администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.