Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 29 октября 2012 г. N 4545
Ведомственная целевая программа
"Социальная реклама, социально-значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире на 2013 - 2015 годы"
3 октября 2013 г.
Постановлением администрации города Владимира от 3 октября 2013 г. N 3589 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами
Важным элементом современной культуры являются праздники. Это относится и к городским праздникам, которые являются частью городской культуры.
Праздники позволяют в условиях размывания традиций поддерживать у населения чувство национального самосознания, понимание принадлежности к малой Родине, способствуют консолидации на основе общих праздничных традиций разнородного в социальном и национальном отношениях городского населения.
Тематика, связанная с праздничной культурой, соотносится и с проблемами повышения туристской привлекательности города. Городские праздники, как и праздничная культура вообще, являются частью туристских ресурсов. Хорошо организованные, зрелищные городские праздники могут привлекать туристов, стимулируя развитие событийного въездного туризма.
Праздничное оформление является самостоятельным элементом городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий, тематических кампаний.
Основной его целью является создание положительного эмоционального настроения у жителей и гостей города, гармоничное сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
Разработка и реализация проектов праздничного оформления представляют собой сложный творческий и организационный процесс, требующий привлечения интеллектуальных, управленческих и финансовых ресурсов.
Управление наружной рекламы и информации активно занимается праздничным оформлением города, начиная с 2005 года.
За период работы в данной сфере сложились определенные тенденции, ставшие традиционными для нашего города, которые можно разделить на три основных направления:
- полиграфическая продукция информационного и тематического характера, размещаемая на зданиях и сооружениях, в том числе и на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламным агентствам;
- флаговое оформление города в виде отдельно стоящих флагов расцвечивания и флаговых панно, размещаемых на опорах контактных сетей;
- световое оформление города путем размещения световых и светодинамических элементов оформления (гирлянды, панно, искусственные ели и т.д.).
На текущий момент по каждому из указанных направлений сложились следующие объемы: -в среднем в год размещается 450 единиц социальной рекламы и социально-значимой информации; -флаговое оформление размещается на 200 отдельно стоящих флагштоках и 560 конструкциях для флаговых панно на следующих территориях города: улица Верхняя Дуброва (от пересечения с улицей Василисина до пересечения с проспектом Ленина), Московское шоссе, проспект Ленина, улица Студеная Гора, улица Дворянская, улица Большая Московская (до Соборной площади), улица Добросельская (до пересечения с Суздальским проспектом), Суздальский проспект (до пересечения с улицей Комиссарова), улица Дзержинская, Октябрьский проспект (от пересечения с улицей Дзержинского до пересечения с улицей Мира), улица Мира (от пересечения с улицей Горького до поворота к Дворцу творчества юных);
- к новогодним и рождественским праздникам реализуется 13 проектов светового оформления города, в том числе три искусственные ели, размещаемого на следующих территориях: Соборная площадь, Театральная площадь, площадь Победы, Вокзальный спуск, проспект Строителей (район ярмарки "Факел"), перекресток проспекта Строителей и улицы Горького, перекресток Суздальского проспекта и улицы Комиссарова, улица Мира (вдоль ограждения Городского парка), улица Горького (площадь Ленина), улица Горького (пересечение с улицей Мира), площадь перед ДК Молодежи, улица Чайковского (район Казанской церкви), Садовая площадь.
В целом на балансе управления числится оборудование для праздничного оформления балансовой стоимостью 17 млн руб., для хранения данного арсенала арендуется два помещения под склады.
Расходы управления на выполнение работ по тематическому и праздничному оформлению города в течение периода 2008 - 2012 годы показаны в таблице 1.
Таблица 1. Расходы управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира на тематическое и праздничное оформление города
Расходы, тыс. руб. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
11528 * |
6771 |
12207 * |
6670 |
6733 |
* На приобретение новогодних искусственных елей в 2008 и 2010 годах выделялись дополнительные средства в размере 6 млн руб. и 5 млн руб. соответственно.
Финансирование работ по информационному и праздничному оформлению города имеет тенденцию к уменьшению при том, что количество элементов оформления растет из года в год.
В условиях недостатка финансовых средств актуальной становится задача сохранения и эффективного использования имеющихся элементов праздничного оформления, изменение географии его размещения, применение новых акцентов и элементов в ранее реализуемых проектах с целью повышения новизны их восприятия.
Принятие программы позволит создать условия для решения поставленных задач.
3. Цель и задачи программы
Целью программы является повышение информационного, эмоционального и эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий.
Основными задачами программы являются:
- совершенствование системы информационной поддержки средствами наружной рекламы социально и общественно-значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- улучшение внешнего облика города Владимира в период проведения праздничных и массово-зрелищных мероприятий.
Постановлением администрации города Владимира от 3 октября 2013 г. N 3589 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия программы финансируются за счет средств бюджета города в пределах утвержденных предельных объемов расходов управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира на 2013 - 2015 годы, составляющих в сумме 21979 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 6609 тыс. рублей;
- в 2014 году - 8935 тыс. рублей;
- в 2015 году - 6435 тыс. рублей.
5. Механизм реализации программы
Программа реализуется управлением наружной рекламы и информации администрации города Владимира, которое:
- обеспечивает оперативное управление реализацией настоящей ведомственной целевой программы;
- обеспечивает финансирование мероприятий, включенных в программу;
- обеспечивает достижение утвержденных показателей, целевое и эффективное расходование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий;
- осуществляет мониторинг результатов.
Постановлением администрации города Владимира от 3 октября 2013 г. N 3589 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- шире использовать в составе оформления элементов информационного характера, которые способствуют привлечению внимания всех групп жителей к отечественной истории и культуре художественными средствами, а также информированию о программах социально-экономического развития города, праздничных мероприятий, по различным вопросам деятельности органов исполнительной власти города;
- повысить эмоциональное воздействие праздничного оформления за счет применения в оформлении мобильных и универсальных элементов для достижения комплексности оформления локальных зон и мест проведения праздничных мероприятий;
- расширить дислокацию элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий.
Оценку результативности программы планируется осуществлять согласно таблице 2.
Таблица 2. Показатели результативности программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.