Постановление главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 724
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
11 февраля, 16 октября 2013 г., 31 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы района от 30.12.2011 N 1633 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Муромского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района, начальника управления образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава района |
Н.И. Лыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений Муромского района при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося в образовательном учреждении или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Муромского района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление главы Муромского района Владимирской области от 26 июня 2012 г. N 724 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 29 июня 2012 г. N 99 (3387)
Постановлением главы администрации Муромского района Владимирской области от 29 января 2019 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 31 мая 2016 г. N 411
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 16 октября 2013 г. N 1290
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 11 февраля 2013 г. N 180