Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Александров Владимирской области
от 13 октября 2012 г. N 704
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том. что по указанному адресу никто не прописан) администрацией муниципального образования г.Александров (далее - муниципальная услуга) жителям частных жилых домов администрацией муниципального образования г.Александров
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том, что по указанному адресу никто не прописан) администрацией муниципального образования г. Александров (далее - муниципальная услуга) жителям частных жилых домов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом оргработы, делопроизводства и кадров администрации муниципального образования г. Александров (далее - администрация города).
1.3. Местонахождение администрации муниципального образования г. Александров:
601650 Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова, д. 2., телефоны: 6-65-63, 2-26-06
1.4. График работы администрации города и отдела оргработы, делопроизводства и кадров:
Понедельник -четверг с 8.00-17.15
Пятница с 8.00-16.00
Перерыв на обед с 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
1.6. Получателями муниципальной услуги являются
- гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории города Александрова,
- представитель получателя муниципальной услуги, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки (приложения N 2-7) или мотивированный отказ в ее предоставлении.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
2.1.1. непосредственно в помещении администрации города, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами отдела оргработы, делопроизводства и кадров администрации города,
2.1.2. при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию,
2.1.3. через Интернет-приемную на официальном сайте администрации города www.gorodaleksandrov.ru.
2.1.4. На информационном стенде администрации города размещается следующая информация:
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги,
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
- график работы, контактный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
2.1.5. На официальном сайте администрации города размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администрации города,
- график работы администрации города,
- административный регламент.
Порядок консультирования
2.2. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются заведующим и специалистом отдела оргработы, делопроизводства и кадров администрации города (далее - отдел).
2.2.1. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен быть корректным и внимательным. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.2.2. Если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом.
2.2.3. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
2.2.4. Все письменные обращения, поступающие в администрацию города, регистрируются специалистом по работе с обращениями граждан отдела оргработы, делопроизводства и кадров и рассматриваются в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по устному запросу - в день обращения;
- по письменному запросу - не более 30 календарных дней.
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультации не должно превышать 30 минут,
2.3.2. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.4. Заявление в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме.
2.4.1. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.4.2. Все документы представляются на бумажном носителе.
Перечень документов, представляемых заявителем
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
При устном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством.
При письменном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:
- копию документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;
- копию доверенности на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством и подлинник для сверки.
Для выписки из домовой книги предоставляется:
- домовая книга о регистрации граждан,
Для справки с места жительства:
- домовая книга о регистрации граждан
Для справки о наличии домовладения с печным отоплением:
- документы о праве собственности на жилое помещение
Для справки о проживании по день смерти:
- документ, подтверждающий родство с умершим;
- свидетельство о смерти
- домовая книга о регистрации граждан
Для справки о составе семьи:
- документ подтверждающий родство с лицом, которому выдается справка,
- домовая книга о регистрации граждан.
Для справки о том, что по указанному адресу никто не зарегистрирован:
- домовая книга с печатью межрайонного отдела УФМС России по Владимирской области в городе Александрове о снятии с учета.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.4, 2.5 административного регламента, либо не в полном объеме, а также если они не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4.1., 2.4.2 административного регламента.
3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещению
3.1. Помещение администрации города должно соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам.
3.2. Помещения администрации города должны оснащаться:
- средствами пожаротушения,
- системой охранной сигнализации, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к местам ожидания муниципальной услуги и к местам приема заявителей
3.3. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для "Заявителей".
- место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным стендом.
- выдача подготовленных справок жителям частных жилых домов города Александрова осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
3.4. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и названия отдела,
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информация о днях и времени приема заявителей
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
3.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
4. Показатели доступности муниципальной услуги
4.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги,
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу,
- короткое время ожидания услуги,
- удобный график работы,
4.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги
5. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов,
- оформление справки,
- выдача справки,
Прием и рассмотрение документов
5.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя или его представителя в отдел с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Специалист отдела проверяет представленные в соответствии с пунктом 2.5. административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.4.1., 2.4.2.
5.4. В случае письменного обращения в администрацию города по предоставлению справки, письменное обращение регистрируется в отделе оргработы, делопроизводства и кадров и рассматривается в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения граждан.
5.5. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5. административного регламента, соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.4.1, 2.4.2 административного регламента специалист отдела оформляет справку.
5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления с соответствующими документами в отдел.
5.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.
5.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
Оформление справки
5.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
5.10. По результатам рассмотрения документов специалист отдела оформляет справку согласно приложению N 2-7 к настоящему административному регламенту и заверяет своей подписью. Оформленная справка о составе семьи проверяется и подписывается заведующей отделом.
5.11. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут с момента рассмотрения документов специалистом отдела.
Выдача справки
5.12. Заведующая отделом заверяет подписанную справку печатью "Для справок" и выдает ее заявителю или ее представителю.
5.13. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.
6. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой города.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
7.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.3. Действия (бездействие) администрации города, а также должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- главе муниципального образования г. Александров,
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.