Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 17 октября 2012 г. N 1581 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 24 сентября 2012 г. N 1465
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)"
17 октября 2012 г., 27 ноября 2014 г., 2 марта 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 17 октября 2012 г. N 1581 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации выполнения муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержке (далее - субсидии) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах граждан, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и административных действий.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением Губернатора области от 22.05.2009 N 403 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009 - 2012 годы",
- постановлением главы района от 03.03.2011 N 291 "Об утверждении Порядка представления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Гусь - Хрустальный район".
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2015 г. N 250 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее МКУ).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2015 г. N 250 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области;
- Гусь-Хрустальным отделением МКУ Федерального казначейства по Владимирской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений);
- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории Владимирской области";
- финансовым управлением администрации района;
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Владимирской области;
- муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий:
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ);
- сельскохозяйственным потребительским кооперативам (перерабатывающим, сбытовым (торговым), обслуживающим, снабженческим (заготовительным), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - СПоК);
- крестьянским (фермерским) хозяйствам в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ) (далее все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
2.6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, перечисленные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - получатели субсидий).
2.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 149 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Для получения консультации или информации о предоставлении муниципальной услуги получатели субсидий обращаются в МКУ по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9, кабинет N 35 (телефон 8(49241)2-37-30).
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2014 г. N 1717 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Управление предоставляет информацию о предоставлении муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница:
начало ежедневной работы - 8 часов 30 минут, окончание рабочего дня - 17 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Юридический адрес Управления: 601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла-Либкнехта, д. 6, тел. приемной - 2-17-66.
Адрес электронной почты: gus_ usx@bk.ru
2.10. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей субсидий.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю субсидий в сроки, установленные законодательством.
2.12. Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий за получением консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Прием документов и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае, если на текущий момент консультация не может быть предоставлена, либо подготовка требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел.
2.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 149 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Для предоставления муниципальной услуги получатель субсидий представляет в Отдел следующие документы:
- по вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий по образцу, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (кроме ЛПХ);
- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 2 приложения 3;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов) ;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
Документы по вновь заключенным кредитным договорам, начиная с 1 января 2016 года, предоставляются получателем субсидии в МКУ не позднее шести месяцев после окончания срока действия кредитного договора.
По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты по формам N 3, 4 (приложения 4 и 5 настоящего административного регламента) с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.15. Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов) и представляемых получателями субсидий в Отдел:
2.1. По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства:
ЛПХ на срок до 2 лет:
2.1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или товарных чеков или накладных;
- платежных поручений, квитанций при оплате через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке.
2.1.2. При приобретении молодняка сельскохозяйственных животных и кормов за наличный расчет у физических лиц предоставляются оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств.
2.1.3. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются:
- оригиналы <*>, копии договора страхования и платежных документов на уплату страховых взносов.
ЛПХ на срок до 5 лет:
2.1.4. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются:
- справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных, а также оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или накладных или товарных чеков;
- платежных поручений, квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков или бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке.
2.2. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования за наличный расчет у физических лиц предоставляются:
- справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных, а также оригиналы <*> и копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств.
2.3. При приобретении транспортных средств (тракторов) предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или товарных чеков, или накладных;
- платежных поручений или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей);
- расписок продавцов в получении денежных средств (при покупке у физических лиц);
- копии паспортов транспортных средств (паспортов самоходных машин) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке.
2.4. При приобретении сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонн, технологического оборудования для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного оборудования и переработки сельскохозяйственной продукции, газового оборудования (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года), предоставляются оригиналы <*> и копии документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.5. При реконструкции, ремонте, строительстве животноводческих помещений предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров на выполнение работ (при подрядном способе);
- актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
- смет (сводок) затрат, составленных и подписанных получателем субсидий, кассовых чеков, или квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций) и товарных чеков или накладных на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
2.6. При приобретении газового оборудования и подключения к газовым сетям предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров, накладных (товарных чеков) на газовое оборудование и платежных документов, подтверждающих оплату данного оборудования;
- актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
КФХ:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий, представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа";
- платежных поручений по оплате молодняка сельскохозяйственных животных и других приобретаемых материальных ресурсов, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на получение материальных ресурсов, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
1.2. При приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей предоставляются копии следующих документов:
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных чеков и накладных, заверенных получателем субсидий;
- кассовых чеков, заверенных получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей).
1.3. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договора страхования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов :
- договора на приобретение (лизинг) племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных и актов приема-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
- племенных свидетельств на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.2. При приобретении за иностранную валюту племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- документов, подтверждающих племенную ценность племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.3. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение (лизинг) сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий.
- документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий.
2.5. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- договоров и накладных на получение посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающие оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.6. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ)
2.7. При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, на строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
- сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенную получателем субсидий;
- документа, разрешающего выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенного получателем субсидий;
- договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с настоящим подпунктом по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
СПоК:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
- договоров, накладных на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, товарных чеков, кассовых чеков, заверенных получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей;
- платежных поручений по оплате других приобретаемых материальных ресурсов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий и банком.
1.2. При закупке отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье) и также закупки сельскохозяйственной продукции (далее - продукция) у членов кооператива предоставляются копии следующих документов:
- договоров и накладных на приобретение сырья, продукции, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений по оплате приобретаемого сырья, продукции, заверенных получателем субсидий и банком, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
- закупочных актов, оформленных в установленном порядке, и заверенных получателем субсидий, или накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье, заверенных получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
1.3 При получении кредита на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив предоставляются копии следующих документов:
- договоров, накладных, актов выполненных работ, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных и кассовых чеков (при приобретении у организаций, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, подключение к сети "Интернет", оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заверенных получателем субсидий.
1.4. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договора страхования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение (лизинг) техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий;
- документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.2. При приобретении за иностранную валюту техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение импортной техники, транспорта и оборудования, заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий;
2.3. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- договора на приобретение (лизинг) сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных и актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
- племенных свидетельств на приобретение, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- документов, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.5. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
- договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.6. закладку многолетних насаждений за иностранную валюту предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.7. При строительстве, реконструкции и модернизации складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
- сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
- документов, разрешающих выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий;
- договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.7. по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ, услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
2. По кредитам (займам), полученным на развитие туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных продуктов.
1. На строительство, реконструкцию и ремонт зданий для туризма в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в т.ч. жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приема и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремеслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей предоставляются следующие документы:
1.1. ЛПХ:
- смета (сводка) затрат, подписанная получателем субсидий;
- оригиналы <*>, копии кассовых чеков, квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций), товарных чеков (накладных) на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
- оригиналы <*>, копии договоров на выполнение работ (при подрядном способе) по реконструкции, ремонту и строительству объектов, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
1.2. КФХ и СПоК:
- копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
- копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная получателем субсидий;
- копия документа, разрешающего выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенная получателем субсидий;
- копии договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателями субсидий в соответствии с подпунктом 1.2 по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
2. На приобретение необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря.
2.1. ЛПХ:
- оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи, накладных, товарных чеков, а также платежных поручений, квитанций оплаты через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке, при покупке в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей, а также копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств;
- оригиналы <*>, копии документов (паспортов) с указанием страны-производителя при приобретении необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года).
2.2. КФХ и СПоК:
- копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования и на приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии накладных на приобретение техники, оборудования и материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий;
- копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий;
- оригиналы <*>, копии документов (паспортов) с указанием страны-производителя при приобретении необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года)).
3. На закупку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - дикоросы) ЛПХ, КФХ и СПоК предоставляют следующие документы:
- копии договоров и накладных на приобретение дикоросов, заверенные получателем субсидий, и платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные получателем субсидий и банком, кассовых, товарных чеков (накладных), заверенные получателем субсидий при приобретении в организациях, у индивидуальных предпринимателей;
- копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные получателем субсидий, копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
Копии документов, подтверждающие осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе оформленные в течение срока действия кредитного договора, заверенные получателем субсидий.
2.16. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
2.17. Выплата субсидий производится на основании договора, заключенного между Отделом и получателем субсидий.
2.18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несвоевременное представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента, или ненадлежащее их оформление;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.3" имеется в виду "пункт 2.14"
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий.
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.20. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.21. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Отделом.
2.22. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 149 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23
2.23. Для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения при входе в здание установлен пандус.
В случае обращения инвалидов или иных маломобильных групп населения, прием граждан сотрудником учреждения производится в кабинете N 1 на первом этаже. Передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для лиц с ограниченными физическими возможностями, столы размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
На информационном стенде размещается следующая информация: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 149 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов от получателей субсидий и регистрация заявлений;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием документов от получателей субсидий и регистрация заявлений".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел от получателя субсидий документов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента (лично или по почте).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.3" имеется в виду "пункт 2.14"
3.3.2. Ответственные специалисты осуществляют прием получателей субсидий.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.4.1. Специалисты в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления осуществляют проверку представленных документов.
3.4.2. Если у получателя субсидий отсутствует право на получение субсидий либо документы, представленные получателем субсидий, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с уведомлением о причинах отказа.
3.5. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.5.1. Специалисты после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий по соответствующим направлениям государственной поддержки (далее - реестр).
3.5.2. На основании реестра и договора, заключенного между Отделом и получателем субсидий, главный бухгалтер Отдела направляет в отделение Управления Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
3.6. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий".
3.6.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.6.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидий, Отдел прекращает предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимает руководитель (заместитель руководителя) Отдела.
3.6.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.
3.7. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом , сроков и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой района;
- начальником отдела.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидий, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей субсидий, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Отдела - руководителю Отдела;
- начальника Отдела и его заместителя - Главе Гусь-Хрустального района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц Отдела, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги функции.
5.4. Получатели субсидий имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение получателя субсидий с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб получателей субсидий, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 сентября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.