Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования городское поселение город Меленки
Владимирской области
от 21 февраля 2012 г. N 24
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоению адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования городское поселение город Меленки
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоению адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования городское поселение город Меленки (далее - муниципальная услуги) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городское поселение город Меленки (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Меленковского района и в районной газете "Коммунар".
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, проживающие на территории муниципального образования городское поселение город Меленки, а также учреждения организации, находящиеся на территории города Меленки.
4. График приема заявителей в администрации :
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00);
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
6. Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации Меленковского района в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: присвоение (изменение) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоение адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования городское поселение город Меленки.
8. Место предоставления муниципальной услуги: г. Меленки ул. Комсомольская, д. 112, телефон: (49-247) 2-13-36, 2-11-59.
- адрес электронной почты администрации: city@melenky.ru
- адрес Интернет сайта администрации Меленковского района: www.melenky.ru.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решений о присвоении (изменения) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости;
- отказ в присвоении (изменения) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости.
10. Сроки исполнения муниципальной услуги:
10.1. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для присвоения (изменения) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоения адресов объектам недвижимости направляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
10.2. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в присвоении (изменении) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости составляет не более 30 дней со дня получения заявления.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования городское поселение город Меленки;
- Положением "О порядке присвоения (изменения) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования городское поселение город Меленки", утвержденного решением Совета народных депутатов от 28.09.2011 г. N 35/6.
12. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги :
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) схема размещения объекта недвижимости;
3) документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости;
4) паспорт или иного документ, удостоверяющего личность заявителя.
Возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
13. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие документов требованиям законодательства.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
16. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов в здании администрации.
17. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
17.2. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
17.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в письменной форме по указанному почтовому адресу в срок, установленный в настоящем Административном регламенте.
III. Административные процедуры
18. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
- рассмотрение представленных документов должностным лицом в администрации;
- оформление и выдача документов о присвоении (изменении) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости либо отказ.
Прием документов от заявителя (законного представителя)
19. Основанием для начала административных действий по приему документов для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в администрацию документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
20. Работник, ответственный за прием документов в течение рабочего дня регистрирует в журнале и передает для рассмотрения главе администрации города (в случае отсутствия - заместителю главы администрации).
Рассмотрение представленных документов
21. Глава администрации, рассмотрев документы в течение одного рабочего дня, с резолюцией направляет их ответственному исполнителю.
22. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, рассмотрения главой администрации ( заместителем главы администрации) поступившего заявления, ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса)
23. Ответственный исполнитель в случае отсутствия в заявлении о присвоении адреса необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента в течение 30 дней со дня получения заявления направляет уведомление об отказе за подписью главы администрации или заместителя главы администрации с указанием причин отказа.
24. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации ответственный исполнитель готовит проект документа, необходимых для присвоения (изменения) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоения адресов объектам недвижимости.
25. Присвоение (изменение) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоение адресов объектам недвижимости осуществляется принятием постановления главы администрации.
26. Постановление главы администрации о присвоении (изменении) наименований улицам, площадям, иным составным частям населенного пункта, присвоении адресов объектам недвижимости передается заявителю (законному представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации.
27. Присвоенный объекту недвижимости адрес (номер) наносится на адресный план.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
29. Периодический контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется главой администрации или его заместителем ежеквартально.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц администрации предоставляющих муниципальную услугу.
31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
32. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственных работников, должностных лиц администрации - главе администрации или заместителю главы администрации.
32.1. Должностные лица администрации несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение, письменное обращение (жалоба) или обращение заявителей в форме электронного документа.
33.1 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
33.2 Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования городское поселение город Меленки Владимирской области от 21 февраля 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.