Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Владимира
от 1 ноября 2012 г. N 4589
Система показателей результативности Программы
N п/п |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования |
|
|
|
|
|
|
1. |
Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной подготовки, % |
93,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2. |
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования, % |
37,5 |
46,0 |
47,0 |
47,5 |
48,5 |
50,0 |
2. |
Степень достижения выпускниками ОУ уровня государственного образовательного стандарта общего образования, % |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
99,95 |
99,96 |
3. |
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, % |
86,6 |
72,4 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,3 |
4. |
Создание системы выявления и поддержки одаренных детей: |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Доля учреждений повышенного уровня образования в системе образования, % |
50,0 |
54,2 |
56,3 |
58,3 |
58,5 |
58,7 |
4.2. |
Количество городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, ед. |
85 |
80 |
85 |
85 |
85 |
90 |
4.3. |
Число участников городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, тыс.чел. |
15,4 |
14,7 |
15,3 |
15,3 |
15,5 |
15,8 |
4.4. |
Удельный вес ОУ, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы, % |
63,0 |
65,0 |
67,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
5. |
Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи: функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего образования, % |
34,0 |
34,2 |
34,4 |
34,6 |
34,8 |
35,0 |
6. |
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы общего образования, % |
25,0 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
40,0 |
7. |
Удельный вес учреждений, разработавших перспективные программы развития, % |
45,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
8. |
Совершенствование муниципальной системы оценки деятельности ОУ, в т.ч. оценки условий осуществления образовательного процесса: |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Удельный вес ОУ, получивших лицензию |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8.2. |
Удельный вес ОУ, прошедших государственную аккредитацию |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ: |
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в ЕГЭ, % |
98,9 |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
98,85 |
98,9 |
9.2. |
Удельный вес выпускников ОУ, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ |
91,4 |
90,0 |
85,4 |
85,6 |
85,7 |
85,8 |
|
Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования |
|
|
|
|
|
|
10. |
Повышение профессионального уровня руководителей и педагогических кадров: |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, % |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
80,0 |
82,0 |
84,0 |
10.2. |
Доля руководителей, осуществивших повышение квалификации по программам управленческого менеджмента, % |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
11. |
Внедрение моделей самоуправления ОУ в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования: |
|
|
|
|
|
|
11.1. |
Доля ОУ, имеющих институты самоуправления, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11.2. |
Доля УДОД, имеющих институты самоуправления, % |
70,0 |
77,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства: |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
Доля ОУ, использующих информационные системы в управлении, % |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12.2. |
Доля УДОД, использующих информационные системы в управлении, % |
45,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
13. |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли |
|
|
|
|
|
|
13.1. |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного работающего в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
9,3 |
8,9 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
13.2. |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного учителя в муниципальных дневных ОУ, чел. |
15,2 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
13.3. |
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного прочего персонала в муниципальных дневных ОУ, чел. |
23,9 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
13.4. |
Средняя наполняемость классов в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
13.5. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных дневных ОУ, чел. |
20080 |
27231 |
28002 |
29249 |
29933 |
30566 |
13.6. |
Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений, % |
0 |
0,7 |
1,4 |
18,6 |
22,0 |
25,4 |
13.7. |
Средняя стоимость содержания одного класса муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях в г.Владимире, руб. |
13533,0 |
18159,0 |
18159,0 |
228266,0 |
227520,0 |
220975,0 |
14. |
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования: |
|
|
|
|
|
|
14.1. |
Доля муниципальных ОУ, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14.2. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, руб. |
11881,0 |
12938,8 |
15053,7 |
15100,0 |
15100,0 |
15100,0 |
14.3. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, руб. |
11217,0 |
13199,0 |
15909,0 |
19000,0 |
19000,0 |
19000,0 |
14.4. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных ОУ прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), руб. |
8992,0 |
9625,0 |
9927,4 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
14.5. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, руб. |
10327,0 |
9110,0 |
9610,0 |
10010,0 |
10611,0 |
11240,0 |
14.6. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников УДОД, руб. |
12897,0 |
8820,0 |
9520,0 |
10050,0 |
10650,0 |
11290,0 |
14.7. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб. |
7800,0 |
9880,0 |
10430,0 |
10930,0 |
11580,0 |
12270,0 |
14.8. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих муниципальных ОУ, руб. |
6460,0 |
6510,0 |
7060,0 |
7610,0 |
8067,0 |
8550,0 |
14.9. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников прочих учреждений образования, руб. |
7200,0 |
9900,0 |
10400,0 |
10900,0 |
11550,0 |
12250,0 |
14.10. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала прочих учреждений образования (административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб. |
5380,0 |
5450,0 |
6000,0 |
6 050,0 |
6400,0 |
6780,0 |
|
Задача 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ |
|
|
|
|
|
|
15. |
Доля ОУ города, принимаемых к началу учебного года, % |
98,0 |
98,0 |
99,3 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
16. |
Число персональных компьютеров на 100 обучающихся общеобразовательных школ, ед. |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
17. |
Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет: |
|
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательных учреждений, %; |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- УДОД, % |
93,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18. |
Количество муниципальных дневных ОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии, ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
19. |
Количество муниципальных ОУ, здания которых требуют капитального ремонта, ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
Задача 6. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
20. |
Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: |
|
|
|
|
|
|
20.1. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей от 0 до 18 лет, % |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
20.2. |
Удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении, % |
60,2 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,3 |
70,6 |
20.3. |
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, чел. |
32 |
35 |
38 |
40 |
41 |
43 |
20.4. |
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, чел. |
9 |
30 |
35 |
37 |
39 |
41 |
21. |
Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: |
|
|
|
|
|
|
21.1. |
Численность опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении, чел. |
529 |
458 |
458 |
458 |
442 |
442 |
21.2. |
Удельный вес лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получавших жилье из числа нуждающихся, % |
19,5 |
27,4 |
28 |
28,5 |
29 0 |
29,5 |
Список сокращений:
ОБ - областной бюджет;
МБ - муниципальный бюджет;
ВБИ - внебюджетные источники;
ГИМЦ - городской информационно-методический центр;
ВлГУ - Владимирский Государственный университет;
ВУЗ - высшее учебное заведение;
ОУ - образовательное учреждение;
ПНПО - приоритетный национальный проект "Образование";
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
ГМУК - городской межшкольный комбинат;
ПКЛ - промышленно-коммерческий лицей;
УДОД - учреждение дополнительного образования детей.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 1 ноября 2012 г. N 4589 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.