N п/п
|
Наименование показателя
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
|
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана:
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной подготовки, %
|
59,1
|
80,0
|
93,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.2
|
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования, %
|
35,4
|
37,5
|
37,5
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
2
|
Степень достижения выпускниками ОУ уровня государственного образовательного стандарта общего образования, %
|
99,6
|
99,5
|
99,6
|
99,7
|
99,8
|
99,9
|
3
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, %
|
96,0
|
88
|
86,6
|
74,2
|
75
|
75,5
|
4
|
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий:
|
|
|
|
|
|
|
4.1
|
Количество созданных центров дистанционного образования детей-инвалидов, ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.2
|
Численность детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, чел.
|
0
|
0
|
33
|
67
|
80
|
80
|
4.3
|
Степень удовлетворенности спроса на дистанционное образование для детей-инвалидов, %
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.4
|
Численность педагогических работников, прошедших обучение для организации дистанционного образования детей-инвалидов, чел.
|
0
|
0
|
7
|
41
|
54
|
54
|
4.5
|
Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, %
|
95,9
|
95,9
|
95,9
|
95,9
|
95,9
|
95,9
|
5
|
Создание системы выявления и поддержки одаренных детей:
|
|
|
|
|
|
|
5.1
|
Развитие системы учреждений повышенного уровня образования, %
|
48,0
|
50,0
|
50,0
|
54,2
|
56,3
|
58,3
|
5.2
|
Количество городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, ед.
|
70
|
75
|
85
|
80
|
85
|
85
|
5.3
|
Число участников городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, тыс.чел.
|
13,8
|
14,2
|
15,4
|
14,7
|
15,3
|
15,3
|
5.4
|
Удельный вес ОУ имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы, %
|
58,0
|
60,0
|
63,0
|
65,0
|
67,0
|
73,0
|
6
|
Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи: функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего образования, %
|
34,0
|
34,0
|
34,0
|
34,2
|
34,4
|
34,6
|
7
|
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы общего образования, %
|
29,2
|
27,1
|
25,0
|
38,0
|
38,5
|
39,0
|
8
|
Удельный вес учреждений, разработавших перспективные программы развития, %
|
42,0
|
48,0
|
45,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
9
|
Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
|
|
|
|
|
|
|
9.1
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей от 0 до 18 лет, %
|
3,3
|
3,2
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
9.2
|
Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении, %
|
56,5
|
62,2
|
60,2
|
65,0
|
70,0
|
70,0
|
9.3
|
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, чел.
|
33
|
34
|
32
|
35
|
38
|
40
|
9.4
|
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, чел.
|
7
|
3
|
9
|
30
|
35
|
37
|
10
|
Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:
|
|
|
|
|
|
|
10.1
|
Численность опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении, чел.
|
563
|
557
|
529
|
458
|
458
|
458
|
10.2
|
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся, %
|
67,6
|
22
|
19,5
|
27,4
|
28,0
|
28,5
|
|
Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Совершенствование муниципальной системы оценки деятельности ОУ, в т.ч. оценки условий осуществления образовательного процесса:
|
|
|
|
|
|
|
11.1
|
Удельный вес ОУ, получивших лицензию
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
11.2
|
Удельный вес ОУ, прошедших государственную аккредитацию
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
12
|
Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ:
|
|
|
|
|
|
|
12.1
|
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в ЕГЭ, %
|
92,8
|
98,0
|
98,9
|
98,6
|
98,7
|
98,8
|
12.2
|
Удельный вес выпускников ОУ, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ
|
86,55
|
88,4
|
91,4
|
90,0
|
85,4
|
85,6
|
13
|
Повышение профессионального уровня руководителей и педагогических кадров:
|
|
|
|
|
|
|
13.1
|
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, %
|
18,0
|
17,0
|
24,0
|
25,0
|
26,0
|
27,0
|
13.2
|
Доля руководителей, осуществивших повышение квалификации по программам управленческого менеджмента, %
|
17,0
|
18,0
|
23,0
|
24,0
|
25,0
|
26,0
|
|
Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Внедрение моделей государственно-общественного управления ОУ в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования:
|
|
|
|
|
|
|
14.1
|
Доля ОУ, имеющих институты общественного участия в управлении образованием, %
|
100
|
100
|
100
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
14.2
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, имеющих институты общественного участия в управлении образованием, %
|
55,0
|
65,0
|
70,0
|
77,0
|
90,0
|
100,0
|
15
|
Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства:
|
|
|
|
|
|
|
15.1
|
Доля ОУ, использующих информационные системы в управлении, %
|
80,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
15.2
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, использующих информационные системы в управлении, %
|
35,0
|
40,0
|
45,0
|
50,0
|
75,0
|
100,0
|
|
Задача 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием:
|
|
|
|
|
|
|
16.1
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного работающего в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел.
|
7,6
|
7,9
|
9,3
|
8,9
|
8,0
|
8,0
|
16.2
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного учителя в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
14,2
|
14,4
|
15,2
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
16.3
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного прочего персонала в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
16,3
|
17,3
|
23,9
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
16.4
|
Средняя наполняемость классов в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел.
|
23,6
|
23,6
|
24,5
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
16.5
|
Численность лиц, обучающихся в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
25 927
|
25 849
|
20 080
|
27 683
|
27 059
|
28 538
|
16.6.
|
Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений, %
|
0
|
0
|
0
|
0,7
|
12,1
|
13,4
|
16.7
|
Средняя стоимость содержания одного класса муниципальных дневных общеобразовательных учреждений в г.Владимире, руб.
|
11 350
|
11 140
|
13 533
|
18 159
|
18 159
|
18 159
|
17
|
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования:
|
|
|
|
|
|
|
17.1
|
Доля муниципальных ОУ, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, %
|
100,
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
17.2
|
Повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок:
|
|
|
|
|
|
|
|
- в муниципальных дневных ОУ, %;
|
20,4
|
14,8
|
23,1
|
23,5
|
24,0
|
24,5
|
|
- учреждениях дополнительного образования детей, %;
|
15
|
15
|
15
|
15,5
|
20,0
|
20,0
|
|
- прочие учреждения образования, %
|
15
|
15
|
19
|
19,0
|
20,0
|
20,0
|
17.3.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, руб.
|
9596
|
10216
|
11881
|
12938,8
|
17270
|
17400
|
17.4.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, руб.
|
9585
|
10777
|
11217
|
13199
|
18020
|
19000
|
17.5.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных ОУ прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), руб.
|
6966
|
7524
|
8992
|
9625
|
15970
|
16000
|
17.6.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей, руб.
|
6750
|
12433
|
10327
|
9110
|
11140
|
11200
|
17.7.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, руб.
|
7270
|
12410
|
12897
|
8820
|
10657
|
10700
|
17.8.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб.
|
5760
|
7900
|
7800
|
9880
|
12188
|
12250
|
17.9
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих муниципальных ОУ, руб.
|
5250,0
|
6900
|
6460
|
6 510,0
|
7 060,0
|
7 610,0
|
17.10.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников прочих учреждений образования, руб.
|
5680
|
7400
|
7200
|
9900
|
13097
|
13150
|
17.11
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих учреждений образования (прочего персонала -административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб.
|
4600,0
|
5130
|
5380
|
5 450,0
|
6 000,0
|
6 050,0
|
|
Задача 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Доля ОУ города, принимаемых к началу учебного года, %
|
95,8
|
95,8
|
98,0
|
98,0
|
99,3
|
99,5
|
19
|
Число персональных компьютеров на 100 обучающихся общеобразовательных школ, ед.
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
7
|
20
|
Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:
|
|
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательных учреждений, %;
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
- учреждений дополнительного образования детей, %
|
35,7
|
42,9
|
93,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
21
|
Количество муниципальных дневных ОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии, ед.
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
22
|
Количество муниципальных ОУ, здания которых требуют капитального ремонта, ед.
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
УДОД - учреждение дополнительного образования детей.