Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы Киржачского района Владимирской области
от 21 сентября 2010 г. N 1088
Положение
о порядке формировании резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области (далее - резерв управленческих кадров).
Резерв управленческих кадров создается в целях обеспечения преемственности муниципального управления, совершенствования деятельности по подбору, подготовке и расстановке кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих структурных подразделений администрации Киржачского района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах и сокращения периода адаптации при назначении на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы, руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется комиссией при главе района по формированию резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области (далее - комиссия).
2. Принципами формирования резерва управленческих кадров являются:
- законность;
- доступность информации о резерве управленческих кадров;
- добровольность включения в резерв управленческих кадров;
- единство требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на соответствующие вакантные должности;
- объективность оценки кандидатов на включение в резерв управленческих кадров на основе учёта их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
- эффективность использования резерва управленческих кадров;
- непрерывность работы с резервом управленческих кадров, постоянное обновление его состава.
3. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих должностей:
- муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Киржачский район Владимирской области, относимые законодательством области к категории "руководители", высшей и главной группам муниципальных должностей муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы муниципального района);
- руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений Киржачского района.
4. Выдвижение и включение лица (далее - кандидат) в резерв управленческих кадров производится только с его согласия.
5. В резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы муниципального района включаются:
5.1. Лица, зачисленные в резерв управленческих кадров по итогам конкурса на включение в резерв управленческих кадров.
5.2. Лица, зачисленные в резерв управленческих кадров по представлению руководителя структурного подразделения администрации Киржачского района, в котором лицо желает замещать должность муниципальной службы.
5.3. Муниципальные служащие, в отношении которых главой Киржачского района по итогам аттестации принято решение о включении их в резерв управленческих кадров в порядке должностного роста.
6. Формирование резерва управленческих кадров на руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений Киржачского района осуществляется путем проведения конкурса.
7. Назначение из резерва управленческих кадров на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района производится с учетом требований федерального и областного законодательства.
II. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Решение о проведении конкурса на включение в резерв на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района принимается главой района.
9. Управление организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района готовит информацию о начале проведения конкурса на включение в резерв на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального района для опубликования в районной газете "Красное знамя и размещения на официальном сайте администрации Киржачского района.
10. Информация об отборе кандидатов на руководящие должности муниципальных предприятий, учреждений должна содержать следующие сведения:
- наименование должностей, на которые проводится отбор кандидатов;
- требования, предъявляемые к кандидатам на указанные должности;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
- срок, до истечения которого принимаются документы;
- сведения об источнике подробной информации (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты).
11. Граждане, желающие принять участие в конкурсе представляют в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района:
- личное заявление на имя главы района(приложение N 1)
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (приложение N 2);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально;
- медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению (форма N 001ГС/у (выдаётся гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания);
- справка из налоговых органов о предоставлении сведений и своих доходах и принадлежащем имуществе;
По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма.
Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о проведении отбора кандидатов в периодическом печатном издании.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
12. Управлением организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района проводится проверка документов, представленных кандидатами, и достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям. О проведении указанной проверки должно быть получено согласие кандидата, изъявившего желание участвовать в конкурсе.
13. Управление организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района отказывает в участии в конкурсе:
- при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
- при недостоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах;
- при несвоевременном представлении документов без уважительной причины.
В случае установления вышеуказанных обстоятельств гражданину в письменном виде сообщается об отказе в участии в конкурсе кандидатов с указанием причины отказа.
14. После завершения приема документов управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района не позднее чем за 5 дней до дня проведения собеседования направляет кандидатам, допущенным к участию в нем, уведомление о дате, месте и времени его проведения.
15. Собеседование с кандидатами на должности муниципальной службы муниципального района, руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений проводится комиссией.
При проведении собеседования оценка кандидата производится исходя из представленных им документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, муниципальной службы, осуществлении трудовой деятельности, иных представленных кандидатом материалов, а также не противоречащими законодательству методами оценки аналитических, организационных и коммуникативных качеств кандидата.
При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.