Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 2 ноября 2012 г. N 4617
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования город Владимир, проводимых муниципальными учреждениями культуры"
20 ноября 2013 г., 16 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования город Владимир, проводимых муниципальными учреждениями культуры" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, может быть получена заявителями в письменной или в устной форме в случае соответствующего обращения в управление культуры и туризма администрации города Владимира (далее -управление) по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 59, тел./факс: 32-34-19. Режим работы: понедельник - пятница с 08.30 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 12.30 ч; а также самостоятельно на сайте управления: http://culture.vladimir-city.ru; e-mail: kulture@vladimir-city.ru или на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира: http://www.vladimir-city.ru.
1.4. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Для получения информации заявители могут обратиться в управление в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты управления.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте управления или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления и учреждений культуры, подведомственных управлению (далее - учреждения), путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении и учреждениях.
Информационные стенды в управлении и учреждениях оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты управления или учреждения;
- текст настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования город Владимир, проводимых муниципальными учреждениями культуры".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры и туризма администрации города Владимира и учреждениями.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, официальных сайтах, адресах электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования город Владимир, проводимых муниципальными учреждениями культуры (далее - информация):
- в электронном виде, при обращении на сайт управления, учреждения в сети Интернет;
- в устной форме, при личном обращении в управление, учреждение или по телефону;
- в письменном виде, при поступлении письменного заявления заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт.
Постановлением администрации города Владимира от 20 ноября 2013 г. N 4205 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. При личном обращении заявителя в управление, учреждение срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утверждены Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Владимир.
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо письменное или устное обращение заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме письменного обращения заявителя отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением администрации города Владимира от 20 ноября 2013 г. N 4205 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина к специалисту управления, учреждения за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. В случае поступления письменного обращения регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
Постановлением администрации города Владимира от 16 июня 2016 г. N 1613 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также статистика количества посещений сайтов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю посредством сайта управления, учреждения в сети Интернет;
- предоставление информации заявителю специалистом управления, учреждения при личном обращении или по телефону.
- предоставление информации заявителю письменно.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю посредством сайта управления, учреждения в сети Интернет" является обращение заявителя на сайт управления, учреждения в сети Интернет.
Время предоставления муниципальной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники. Управление, учреждение ведет статистику предоставления муниципальной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
Результатом административной процедуры "Предоставление информации заявителю посредством сайта управления, учреждения в сети Интернет" является получение информации посредством сайта управления или учреждения.
Постановлением администрации города Владимира от 20 ноября 2013 г. N 4205 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю специалистом управления, учреждения при личном обращении или по телефону" является соответствующее обращение заявителя.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Результатом административной процедуры "Предоставление информации заявителю специалистом управления, учреждения при личном обращении или по телефону" является получение заявителем информации в устной форме.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю письменно" является письменное заявление заявителя, поступившее в управление или в учреждение.
Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист управления или учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
После регистрации заявление передается соответственно руководителю управления или учреждения.
Руководитель управления или учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее -исполнитель).
Исполнитель осуществляет поиск необходимой информации, готовит проект ответа на письменное заявление и предоставляет его на подпись руководителю.
При наличии у руководителя замечаний к проекту ответа он возвращает проект ответа исполнителю на доработку. После устранения замечаний исполнителем проект ответа повторно отправляется руководителю. После подписания руководителем ответа он в порядке делопроизводства направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения процедуры "Предоставление информации заявителю письменно" не должен превышать 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры "Предоставление информации заявителю письменно" является получение заявителем информации в письменном виде.
3.5. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, или мероприятий учреждение обязано в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на сайте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем управления, учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления, учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления, учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.