Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Александров Владимирской области
от 11 апреля 2012 г. N 201
Административный регламент
по предоставлению в аренду объектов нежилого муниципального фонда
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению в аренду объектов нежилого муниципального фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
1.2. Муниципальную функцию исполняет муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Александров "Отдел по управлению имуществом и землеустройству города Александров" Владимирской области (далее - Отдел).
1.3. Аренда имущества, являющегося собственностью муниципального образования город Александров Владимирской области (нежилых помещений и зданий, других объектов имущества), - основанное на договоре возмездное временное владение и пользование или временное пользование муниципальным имуществом на условиях, предусмотренных договором аренды с арендодателем, без изменения права собственности и иного вещного права на это имущество.
1.4. Исполнение муниципальной функции по предоставлению в аренду объектов нежилого муниципального фонда (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Александров Владимирской области ;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Александров" от 24.05.2006 г. N 61;
- Приказом ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
1.5. Объекты муниципального нежилого фонда г. Александрова, в том числе закрепленные в установленном порядке на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или оперативного управления за муниципальными учреждениями, могут быть переданы в аренду любым юридическим и физическим лицам.
1.6. В процессе исполнения муниципальной функции Отдел взаимодействует с:
- муниципальными казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Александров (далее - балансодержатели имущества);
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- отделением по округу Александров Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ".
1.7. Результатом исполнения Отдела муниципальной функции являются:
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (без проведения аукциона, без проведения конкурса) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведенных торгов (по результатам проведения конкурса, по результатам проведения аукциона);
- мотивированный отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
1.8. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:
- договора аренды муниципального имущества;
- мотивированного отказа в передаче муниципального имущества в аренду.
1.9. Заявителем на предоставление муниципального имущества может быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- в Отделе по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова, д. 2, каб. 25;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города Александров www.trytek.ru, публикации в СМИ.
Телефон отдела: (49244) 2-22-30;
Приемные дни:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница: 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, на личном приеме.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципального имущества без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в случаях, определенных действующим законодательством:
2.3.1. Заявители предоставляют в Отдел следующий пакет документов:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- выписки из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные не позднее чем за 30 дней до даты обращения с заявлением, - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- заверенные копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе, о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- при подаче документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
В случае передачи муниципального имущества в аренду в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно предоставляют:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
2.3.2. На основании представленных документов Отдел в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
- о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов, в соответствии с федеральным законодательством;
- о подготовке проекта решения Совета народных депутатов города Александров, которым предусматривается предоставление муниципальной помощи, с указанием цели предоставления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества.
Глава города или уполномоченное им лицо направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи с приложением установленных действующим законодательством порядке;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.
2.3.3. Решение Совета народных депутатов города Александров о передаче имущества в аренду в качестве муниципальной преференции принимается после удовлетворения ходатайства администрации города Александров о предоставлении муниципальной помощи путем передачи муниципального имущества заявителю антимонопольным органом в срок не более одного месяца со дня получения решения антимонопольного органа.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципальных нежилых помещений по результатам торгов.
2.4.1. Заявка на участие в торгах (в аукционе или конкурсе) подается в срок и по форме, которая установлена конкурсной документацией или документацией об аукционе.
2.4.2. Заявка на участие в аукционе или конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку;
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе или конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правоотношениях;
з) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2) предложение о цене договора (при проведении конкурса);
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, передаваемого в аренду по итогам аукциона. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
5) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе или конкурсной документации содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.4.3. Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заявок на участие в аукционе или конкурсе, выдача документов и консультирование осуществляются в здании по адресу: г. Александров, ул. Свердлова, д. 2, каб.25.
2.4.4. Прием заявок на участие в аукционе или конкурсе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона или конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе или конкурсе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
2.4.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или аукционе, и о признании заявителя участником конкурса или аукциона, или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе или аукциона.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение Отделом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- прием и рассмотрение Отделом заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- прием и рассмотрение Отделом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов);
- расторжение договоров аренды муниципального имущества, внесение в них изменений и дополнений.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение Отделом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством":
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) предоставляет заявку на предоставление муниципального имущества без проведения торгов по почте или лично в Отдел.
На обращении заявителя проставляется регистрационный номер и дата приема.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов при личном обращении, получении их по почте, в электронном виде специалист Отдела в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе: регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При получении в письменной форме или в форме электронного документа заявки на участие в аукционе или в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Отдел обеспечивает подтверждение их получения в течение одного рабочего дня.
3.2.4. В день поступления документов специалист Отдела все поступившие документы передает начальнику отдела, для последующего рассмотрения Главой города или уполномоченным им лицом.
3.2.5. После рассмотрения Главой или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются в Отдел. Срок рассмотрения документов специалистом Отдела - один рабочий день.
3.2.6. Отдел осуществляет следующие работы:
- готовит решение о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- на основании постановления главы города Александров организует конкурс или аукцион на право заключения договоров аренды в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Александров, организует проведение торгов в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством;
- готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.7. В предоставлении муниципального имущества в аренду отказывается в случаях, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
- не относится к собственности муниципального образования город Александров;
- уже передано в аренду в установленном порядке;
- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду не планируется.
В предоставлении муниципального имущества в аренду может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка договора аренды имущества или письменный ответ заявителю. Срок исполнения - не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.3. Предоставление муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3.1. Заявитель обращается в Отдел с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, по почте или представляет их лично в Отдел.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3.2. При направлении заявителем документов по почте заявление регистрируется в порядке, установленном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они регистрируются. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.3.4. Специалист Отдела регистрирует указанное обращение и передает его начальнику Отдела в порядке, установленном в пунктах 3.2.3 - 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Глава города или уполномоченное им лицо, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы начальнику Отдела для:
- оформления договора аренды;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3.3.6. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.3.1 настоящего Административного регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Отдел недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.3.7. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы города или уполномоченного им лица.
3.3.8. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов три экземпляра договоров аренды, оформленных в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются Главой города или уполномоченным им лицом. Максимальный срок заключения договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в Отдел.
3.3.9. Подписанный Главой города или уполномоченным им лицом договор аренды скрепляется печатью. Один экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, подлежит хранению в Отделе.
Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.3.10. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды.
3.3.11. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Отделе.
3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ.
3.4. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам торгов (аукциона или конкурса)".
3.4.1. Глава города Александров принимает решение о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
Решение о проведении торгов принимается Главой города Александров как по собственной инициативе, так и на основании заявления Отдела, других заинтересованных лиц, по согласованию с балансодержателем имущества.
3.4.2. Решением о проведении аукционов или конкурсов является постановление Главы города Александров о проведении конкурса или аукциона на заключение договоров аренды муниципального имущества.
3.4.3. На основании постановления главы города Александров Отдел организует торги на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, их проведение в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством.
3.4.4. Функции Отдела как организатора конкурсов или аукционов:
3.4.4.1. На основании постановления главы города Александров в течение 10 рабочих дней разрабатывает документацию об аукционе или конкурсную документацию, утверждает ее и размещает ее на сайте администрации города Александров и в СМИ.
3.4.4.2. До опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона Отдел создает конкурсную или аукционную комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Отдел осуществляет проведение конкурса или аукциона в соответствии с
Приказом ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.
3.6. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды муниципального имущества":
3.6.1. Изменение или расторжение договора аренды оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Отделом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
Оформление дополнительного соглашения к договору аренды осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.3.8 - 3.3.11 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.
3.6.3. В случае одностороннего отказа Отдела от исполнения договора аренды, в случаях, предусмотренных договором аренды, Отдел направляет арендатору муниципального имущества соответствующее уведомление.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества или расторжение договора аренды муниципального имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой города или уполномоченным им лицом, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой города или уполномоченным им лицом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной функции специалисты Отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию МО г. Александров или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Отдела - начальнику Отдела, Главе города или уполномоченному им лицу;
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 11 апреля 2012 г. N 201 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.