Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 12 ноября 2012 г. N 1255
VII. Перечень программных мероприятий
N |
Направления, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
в том числе за счет средств |
Исполнители- ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели) |
|||
(тыс. руб.) |
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования |
||||||||
Задача: Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития | |||||||||
1.1. |
Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением (предоставление органам местного самоуправления субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
|
635 316,0 |
|
635 316,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
211 772,0 |
|
211 772,0 |
|
|
||||
2014 |
211 772,0 |
|
211 772,0 |
|
|
||||
2015 |
211 772,0 |
|
211 772,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям - инвалидам дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на дому |
|
44 238,0 |
|
44 238,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права на дошкольное образование каждого ребенка-инвалида дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
14 746,0 |
|
14 746,0 |
|
|
||||
2014 |
14 746,0 |
|
14 746,0 |
|
|
||||
2015 |
14 746,0 |
|
14 746,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов, путем возвращения в систему образования используемых по назначению зданий учреждений и их реконструкции, открытия новых групп в функционирующих учреждениях. |
|
42 000,0 |
|
42 000,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов семей, имеющих детей - инвалидов дошкольного возраста |
Обеспечение социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста путем выделения субвенции из областного бюджета местным бюджетам |
|
|
|
||||||
|
2013 |
14 000,0 |
14 000,0 |
||||||
|
2014 |
14 000,0 |
14 000,0 |
||||||
|
2015 |
14 000,0 |
14 000,0 |
||||||
1.4. |
Создание в общеобразовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий для получения детьми-инвалидами образования в системе обычных общеобразовательных учреждений |
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Участие в обучающих мероприятиях для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми -инвалидами образования в обычных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Профессиональная подготовка специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Создание на базе областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 14", г. Радужный, Ресурсного центра по профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2013-2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание условий для получения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1.7. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях |
|
1 717 824,0 |
|
1 717 824,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Наличие санитарно-гигиенических, учебно-материальных, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
Создание современных условий для реализации программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2013 |
572 608,0 |
|
572 608,0 |
|
|
|
||
|
2014 |
572 608,0 |
|
572 608,0 |
|
|
|
||
|
2015 |
572 608,0 |
|
572 608,0 |
|
|
|
||
1.8. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому .Обеспечение функционирования регионального Центра дистанционного образования детей-инвалидов на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования |
|
16 341,6 |
|
16 341,6 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, |
Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления* |
|||
2013 |
5 232,2 |
|
5 232,2 |
|
|
||||
2014 |
5 554,7 |
|
5 554,7 |
|
|
||||
2015 |
5 554,7 |
|
5 554,7 |
|
|
||||
1.9. |
Реализация мер по введению государственных образовательных стандартов общего образования в областных общеобразовательных школах-интернатах и областных вечерних школах |
|
299 766,0 |
|
299 766,0 |
|
|
Департамент образования |
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
99 922,0 |
|
99 922,0 |
|
|
||||
2014 |
99 922,0 |
|
99 922,0 |
|
|
||||
2015 |
99 922,0 |
|
99 922,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.10. |
Реализация мер по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения в образовательных учреждениях области |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования,* Владимирский институт повышения квалификации работников образования, |
Повышение качества обучения учащихся общеобразовательных учреждений |
2013 |
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления* |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.11. |
Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
|
3 292 980,0 |
|
3 292 980,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
1 097 660,0 |
|
1 097 660,0 |
|
|
||||
2014 |
1 097 660,0 |
|
1 097 660,0 |
|
|
||||
2015 |
1 097 660,0 |
|
1 097 660,0 |
|
|
||||
1.12. |
Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты молодежи |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.13. |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Сохранение качественной определенности областного воспитательного пространства в системе общего образования России за счет развития олимпиадного движения школьников, реализации областного календаря массовых мероприятий, сохранения сети учреждений дополнительного образования для детей, снижение социально-экономической дифференциации в обществе |
Создание региональной базы данных победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, областных мероприятий и конкурсов |
|
|
|
|
|
|
|||
Формирование системы взаимодействия вузов, расположенных на территории области, и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2013 |
|
|
|
|
|
|||
|
2014 |
|
|
|
|
|
|||
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||
1.14. |
Развитие на базе муниципальных общеобразовательных учреждений дистанционной формы обучения для обучающихся |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Увеличение доли школьников, которым созданы условия для использования дистанционной формы обучения |
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.15. |
Организация и проведение профильных смен: |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка одаренных старшеклассников |
- приобретение путевок для 300 одаренных старшеклассников в профильную смену "Искатель"; |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
||
- приобретение путевок для 300 лидеров детских общественных объединений в профильную смену "Данко" |
2014 |
|
|
|
|
|
Обеспечение государственной поддержки детского общественного движения |
||
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||
1.16. |
Организация оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
108 354,0 |
|
108 354,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
36 118,0 |
|
36 118,0 |
|
|
||||
2014 |
36 118,0 |
|
36 118,0 |
|
|
||||
2015 |
36 118,0 |
|
36 118,0 |
|
|
||||
1.17. |
Мероприятия государственной поддержки работы с одаренными детьми, развитие оптимальной системы социальной защиты детства |
|
76 113,0 |
|
76 113,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2013 |
25 371,0 |
|
25 371,0 |
|
|
|||
|
2014 |
25 371,0 |
|
25 371,0 |
|
|
|||
|
2015 |
25 371,0 |
|
25 371,0 |
|
|
|||
1.18. |
Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества |
|
84 496,0 |
83 935,5 |
560,5 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединениях, кружковой деятельности |
|
2013 |
84 496,0 |
83 935,5 |
560,5 |
|
|
|||
|
2014 |
|
|
|
|
|
|||
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||
1.19. |
Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищенных детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности |
||||||||
Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
| |||||||||
2.1. |
Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на опеке, в приемных семьях . Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
|
108 872,2 |
23 375,2 |
85 497,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
35 913,8 |
7 414,8 |
28 499,0 |
|
|
||||
2014 |
36 284,6 |
7 785,6 |
28 499,0 |
|
|
||||
2015 |
36 673,8 |
8 174,8 |
28 499,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся под опекой, в приемных семьях в соответствии со способностями и интересом (субвенция местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю) |
|
1 274 801,0 |
|
1 274 801,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
424 950,0 |
|
424 950,0 |
|
|
||||
2014 |
425 733,0 |
|
425 733,0 |
|
|
||||
2015 |
424 118,0 |
|
424 118,0 |
|
|
||||
2.3. |
Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребенка-сироты |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
|
22 659,0 |
|
22 659,0 |
|
|
Департамент образования |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
7 553,0 |
|
7 553,0 |
|
|
||||
2014 |
7 553,0 |
|
7 553,0 |
|
|
||||
2015 |
7 553,0 |
|
7 553,0 |
|
|
||||
2.5. |
Внедрение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного. |
|
27 351,0 |
|
27 351,0 |
|
|
Департамент образования, Центр опеки и попечительства* |
Своевременное оказание психолого-медико- социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принятым на воспитание в семьи граждан, замещающим семьям Центром опеки и попечительства, учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Создание центров сопровождения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семьи граждан, сопровождения замещающих семей, помощи опекаемым и приемным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
2013 |
9 117,0 |
|
9 117,0 |
|
|
|||
2014 |
9 117,0 |
|
9 117,0 |
|
|
||||
2015 |
9 117,0 |
|
9 117,0 |
|
|
||||
2.6. |
Создание условий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с санитарными нормами проживания воспитанников школьного и дошкольного возрастов |
|
686 475,0 |
|
686 475,0 |
|
|
|
Обеспечение условий проживания воспитанников детских домов, соответствующих санитарным нормам и правилам |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
|||
2013 |
228 825,0 |
|
228 825,0 |
|
|
||||
2014 |
228 825,0 |
|
228 825,0 |
|
|
||||
2015 |
228 825,0 |
|
228 825,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2.7. |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, состоящих на учете в качестве нуждающихся на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам социального найма специализированных жилых помещений |
|
382 326,0 |
103 746,6 |
278 579,4 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права граждан из числа детей-сирот на жилье |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
129 262,1 |
36 402,3 |
92 859,8 |
|
|
||||
2014 |
127 442,0 |
34 582,2 |
92 859,8 |
|
|
||||
2015 |
125 621,9 |
32 762,1 |
92 859,8 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2.8. |
Обеспечение ремонта жилых помещений, закрепленных на праве собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
9 118,0 |
0,0 |
9 118,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение финансирования ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами, находящимися в их собственности |
2013 |
3 023,0 |
0,0 |
3 023,0 |
|
|
||||
2014 |
2 240,0 |
0,0 |
2 240,0 |
|
|
||||
2015 |
3 855,0 |
0,0 |
3 855,0 |
|
|
||||
|
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования |
||||||||
Задача : Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | |||||||||
3.1. |
Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Система оценки качества всех уровней образования. Нормативно-правовое, научно-методическое и организационное обеспечение новых форм содержания и форм контроля оценки качества образования |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Рост числа общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, аккредитации образовательных учреждений |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Совершенствование технологии проведения аттестации педагогических и руководящих работников образования |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, руководящих работников образовательных учреждений; привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов ОУ области |
2014 |
|
|
|
|
|
Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих совершенствование порядка проведения единого государственного экзамена в соответствии с Поручением Президента РФ от 10.04.2011 N Пр-940 |
|
44 520,0 |
|
44 520,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации ЕГЭ*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования, обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии, среднего (полного) общего образования |
Развитие института общественных наблюдателей за ходом проведения государственной (итоговой) аттестации |
2013 |
14 840,0 |
|
14 840,0 |
|
|
|||
|
2014 |
14 840,0 |
|
14 840,0 |
|
|
|||
|
2015 |
14 840,0 |
|
14 840,0 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.5. |
Разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * |
Создание механизма, обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
|||
3.6. |
Создание, развитие и поддержка информационных систем, обеспечивающих процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на региональном, муниципальном уровнях |
|
13 023,3 |
13 023,3 |
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов единого государственного экзамена * |
Обеспечение оперативного, полномасштабного решения задач информационного обеспечения контрольно-надзорных функций |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
4 267,2 |
4 267,2 |
|
|
|
||||
2014 |
4 371,1 |
4 371,1 |
|
|
|
||||
2015 |
4 385,0 |
4 385,0 |
|
|
|
||||
3.7. |
Организация и проведение плановых и внеплановых (выездных и документарных) проверок в рамках осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ в области образования с направлением обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
3.8. |
Внедрение новых форм контроля качества образовательных услуг. |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов единого государственного экзамена * |
Повышение качества образования |
Введение в штатный режим новой формы итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК |
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг. Обеспечение независимой, объективной оценки уровня обученности школьников. Повышение качества образования |
||
|
2013 |
|
|
|
|
|
|||
|
2014 |
|
|
|
|
|
|||
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||
3.9. |
Совершенствование процедур аккредитационной экспертизы |
|
85 881,0 |
|
85 881,0 |
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов единого государственного экзамена * |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение качества педагогических измерительных материалов, используемых в ходе аккредитационной экспертизы с целью контроля качества обученности |
Систематизация и совершенствование использования контрольных измерительных материалов, технологии обработки и оценки результатов, получаемых в ходе аккредитационной экспертизы образовательных учреждений |
2013 |
28 627,0 |
|
28 627,0 |
|
|
|||
Обеспечение деятельности центра экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена |
2014 |
28 627,0 |
|
28 627,0 |
|
|
|||
|
2015 |
28 627,0 |
|
28 627,0 |
|
|
|||
3.10. |
Совершенствование механизмов контроля выполнения образовательными учреждениями лицензионных условий и требований |
2013 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
3.11. |
Создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Формирование банка данных электронных паспортов образовательных учреждений. |
|
|
|
|
|
|
Многоцелевое использование результатов, полученных в ходе проведения лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений, создание единого информационного поля, необходимого для оценки состояния образовательного пространства региона, в том числе для повышения эффективности управления, осуществления объективного контроля деятельности образовательных учреждений, качества образования |
|||
3.12. |
Поощрение общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, победителей регионального конкурса |
|
37 500,0 |
|
37 500,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества образования |
2013 |
12 500,0 |
|
12 500,0 |
|
|
||||
2014 |
12 500,0 |
|
12 500,0 |
|
|
||||
2015 |
12 500,0 |
|
12 500,0 |
|
|
||||
3. 13. |
Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов учителей общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
|
7 800,0 |
4 800,0 |
3 000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
2013 |
2 600,0 |
1 600,0 |
1 000,0 |
|
|
||||
2014 |
2 600,0 |
1 600,0 |
1 000,0 |
|
|
||||
2015 |
2 600,0 |
1 600,0 |
1 000,0 |
|
|
||||
3.14. |
Поощрение областных учреждений профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 000,0 |
|
9 000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
||
2013 |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
||||
2014 |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
|
|
||
2015 |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
|
|||
3.15. |
Поощрение лучших мастеров производственного обучения - победителей регионального конкурса профессионального мастерства |
|
1 200,0 |
|
1 200,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
2013 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||
2014 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||
2015 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||||
Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации; разработка и внедрение программы модернизации системы профессионального образования Владимирской области | |||||||||
Задача: Создание современной системы непрерывного образования, подготовки кадров. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда | |||||||||
4.1. |
Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров |
|
|
|
|
|
|
ВлГУ (*), Департамент по труду и занятости населения |
Наличие единого центра прогнозирования и содействия трудоустройству выпускников НПО/СПО/ВПО Наличие системы прогнозирования потребностей региона в трудовых ресурсах. Наличие перечня востребованных региональной экономикой профессий/ специальностей/ направлений подготовки, систематизированного по укрупненным группам специальностей |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
4.2. |
Повышение востребованности выпускников профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, |
Приведение ООП в соответствие с региональными потребностями и потребностями ОАО "Завод "Автоприбор" Наличие совместных с бизнес-сообществом интегрированных образовательных научно-производственных структур. Формирование вертикально - интегрированных учебных комплексов. Реализация индивидуальной траектории обучения студентов учреждений НПО/СПО/ВПО в соответствии и запросами работодателя, интересами обучающегося и прогноза потребностей кадровых ресурсов региона. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ведущего работодателя к подготовке кадров. Модернизация научно-образовательного центра "Нанотехнологии" ВлГУ. Подготовка специалистов в области нанотехнологий |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
ОАО Завод "Автоприбор" (*), АРИТ (*), ТПП (*) |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.3. |
Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
|
|
|
|
|
|
ВлГУ (*), |
Привлечение работодателей к качественному формированию группы лиц, зачисляемых в учреждения профессионального образования с целью обновления кадрового состава предприятия и удовлетворения кадрового спроса Формирование механизмов софинансирования и стимулирование подготовки, профессиональной переподготовки кадров для нужд работодателей. Реализация мероприятий по организации применения и изучения в рамках образовательного процесса в учреждениях профессионального образования современных технологий энергоэффективности и ресурососбережения# Создание современных условий организации быта и проживания на период обучения в учреждениях профессионального образования иногородних граждан |
|
|
|
|
|
|
ОАО Завод "Автоприбор" (*), АРИТ (*), ТПП (*) |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.4. |
Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Завод "Авто- прибор" (*) |
Функционирование Центра профессиональной ориентации молодежи. Реализация регламента системы государственной поддержки выпуска печатной и медиапродукции, ориентированной на сопровождение профессионального выбора молодежи. Повышение уровня информированности населения о кадровых потребностях экономики региона. Обеспечение профориентационной работы среди старшеклассников и молодежи. Научно - методическое обеспечение проведения мастер - классов по ведущим профильным профессиям и специальностям с участием представителей работодателей. Повышение доли выпускников учреждений НПО/СПО, избравших работу по профессии. Соответствие хода реализации программы заявленным целям, задачам и программным мероприятиям. Выполнение мероприятий в срок в соответствии с календарным планом. Наличие нормативных документов по реализации программы модернизации системы профессионального образования Владимирской области. Распространение опыта реализации комплексной программы модернизации системы профобразования |
|
|
|
|
|
|
ГБОУ НПО |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
ПЛ N 9 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.5. |
Построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
Нормативно - методическое обеспечение УМК, формируемых в образовательных учреждениях на основе ФГОС нового поколения. Наличие регионального центра оценки и сертификации квалификаций. Положение "О проведении общественно-профессиональной оценки профессиональных образовательных программ во Владимирской области" |
2013 |
|
|
|
|
|
Учет критериев, показателей и норм, связанных с качеством и региональной значимостью профессиональных образовательных программ учреждений профессионального образования, в процедуры аккредитации учебных заведений, аттестации педагогических и руководящих работников системы профессионального образования, отраслевой системы оплаты труда (стимулирующие выплаты) и другие региональные управленческие инструменты. Наличие выпускников учреждений профессионального образования, прошедших процедуру сертификации квалификаций. Проведение процедуры оценки профессиональных образовательных программ во Владимирской области |
|||
Ежегодный отчет по результатам деятельности общественно-профессиональной системы оценки качества профессионального образования | |||||||||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.6. |
Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, ОАО "Завод "Автоприбор" (*) ВлГУ (*), |
Меры по стимулированию работодателей на размещение средств на подготовку кадров для своих нужд в учреждениях профессионального образования. Новые механизмы стимулирования размещения средств на подготовку кадров для своих нужд работодателями, включая возможности софинансирования такой подготовки за счет бюджетных средств |
2013 |
|
|
|
|
|
ПУ N 30 (*), |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
ПЛ N 9, |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
ВАМК (*) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.7. |
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, |
Наличие и функционирование системы базовых центров повышения квалификации и переподготовки. Наличие системы регионального заказа по повышению квалификации целевых групп специалистов, обеспечивающих процессы модернизации областной системы профессионального образования Наличие системы повышения квалификации научно - педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений образования, предприятий и организаций с использованием механизмов персонифицированного финансирования, модульно-накопительной системы и зачетных единиц по индивидуальным образовательным траекториям. Наличие совместных с бизнес-сообществом интегрированных образовательных научно-производственных структур. Формирование вертикально-интегрированных учебных комплексов профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также стажировок Повышение профессионального уровня педагогического состава учреждений НПО/СПО |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Завод "Автоприбор" |
|||
|
|
|
|
|
|
ВлГУ (*), |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
ПУ N 30 (*), |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
ПЛ N 9, |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
ВАМК (*) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.8. |
Организация повышения квалификации научно - педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений и предприятий с использованием механизмов персонифицированного финансирования, модульно-накопительной системы и зачетных единиц по индивидуальным образовательным траекториям |
|
123 717,0 |
|
123 717,0 |
|
|
ВЛГУ(*), ВИПКРО |
Количество работников, повысивших квалификацию |
2013 |
41 239,0 |
|
41 239,0 |
|
|
||||
2014 |
41 239,0 |
|
41 239,0 |
|
|
||||
2015 |
41 239,0 |
|
41 239,0 |
|
|
||||
Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы | |||||||||
Задача: Повышение эффективности управления в системе образования путем внедрения современных финансово-экономических механизмов в сфере образования и совершенствования материально-технической базы образовательных учреждений | |||||||||
5.1. |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием. |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Достижение уровня объема неэффективных расходов менее 10% к 2015 году |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей областных государственных учреждений отрасли образования |
|||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Обеспечение финансирования общеобразовательного процесса общеобразовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений и расходов на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам |
|
12 165 258,0 |
0,0 |
11 931 258,0 |
234 000,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательных учреждений на принципах нормативного подушевого финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
4 055 086,0 |
|
3 977 086,0 |
78 000,0 |
|
||||
2014 |
4 055 086,0 |
|
3 977 086,0 |
78 000,0 |
|
||||
2015 |
4 055 086,0 |
|
3 977 086,0 |
78 000,0 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
5.3. |
Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования, * органы местного самоуправления* |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из областного бюджета, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей учреждений образования |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5.4. |
Включение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент |
Реализация основного принципа новой системы оплаты труда - оплаты за конечный результат |
2013 |
|
|
|
|
|
образования , органы местного самоуправления* |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5.5. |
Мониторинг системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов работников отрасли образование |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение стимулирования высокого качества образования, в том числе на основе обновления содержания образовательных программ и применения современных педагогических технологий |
|
|
|
|
|
|
Департамент |
|||
2013 |
|
|
|
|
|
образования |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
5.6. |
Включение в программу курсовой подготовки руководителей учреждений образования вопросов оценки качества профессиональной деятельности педагогов |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки управленческих кадров отрасли образования |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5.7. |
Применение выплат стимулирующего характера для руководителей областных государственных учреждений отрасли образования в зависимости от достижения конечных результатов в работе |
|
97 797,0 |
|
97 797,0 |
|
|
Департамент образования |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
32 599,0 |
|
32 599,0 |
|
|
||||
2014 |
32 599,0 |
|
32 599,0 |
|
|
||||
2015 |
32 599,0 |
|
32 599,0 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
5.8. |
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Владимирской области |
|
402 000,0 |
402 000,0 |
|
|
|
Департамент образования |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
402 000,0 |
402 000,0 |
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5.9. |
Проведение противоаварийных и прочих ремонтных работ в зданиях образовательных учреждений |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений региона, достижения современного уровня образования |
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
5.10. |
Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Дальнейшее развитие системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
5. 11. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределительных информационно- образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
|
114 900,0 |
|
105 000,0 |
9 900,0 |
|
Департамент образования, |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Развитие сети региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
|
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления* |
|||
2013 |
38 300,0 |
|
35 000,0 |
3 300,0 |
|
|
|||
2014 |
38 300,0 |
|
35 000,0 |
3 300,0 |
|
|
|||
2015 |
38 300,0 |
|
35 000,0 |
3 300,0 |
|
|
|||
5.12. |
Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями |
|
63 102,0 |
|
38 802,0 |
24 300,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества условий образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
21 034,0 |
|
12 934,0 |
8 100,0 |
|
||||
2014 |
21 034,0 |
|
12 934,0 |
8 100,0 |
|
||||
2015 |
21 034,0 |
|
12 934,0 |
8 100,0 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
5.13. |
Приобретение автобусов для подвоза учащихся образовательных учреждений области |
|
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Улучшение условий образовательного процесса |
2013 |
|
|
|
|
|
||||
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
21 994 729,1 |
630 880,6 |
21 095 648,5 |
268 200,0 |
0,0 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
7 657 061,3 |
535 619,8 |
7 032 041,5 |
89 400,0 |
0,0 |
||||
2014 |
7 169 542,4 |
48 338,9 |
7 031 803,5 |
89 400,0 |
0,0 |
||||
2015 |
7 168 125,4 |
46 921,9 |
7 031 803,5 |
89 400,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
|
|
*Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 12 ноября 2012 г. N 1255 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.