Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
развития образования во Владимирской области
на 2013 - 2015 годы
Система
целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2013-2015 годы
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования Задача: Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития | ||||
1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе |
1. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, % 2. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, % 3. Охват социальной поддержкой детей-инвалидов дошкольного возраста, % 4. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных специальным образованием, % |
86,5
80,2
100 54 |
86,5
83,7
100 56 |
87
84
100 56 |
1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной и профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования, % |
100 |
100 |
100 |
1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования |
Достижение выпускниками образовательных учреждений уровней государственных образовательных стандартов, %: - общего образования - СПО - НПО |
99,5 100 99,5 |
99,7 100 100 |
98,6 100 99,5 |
1.4. Расширение возможностей дополнительного образования детей |
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, % |
54,5 |
54,5 |
59,9 |
1.5. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
1. Обеспеченность широкополосного доступа (не ниже 120 Кбит/с) к образовательным ресурсам в Интернет, %: - общеобразовательных учреждений (основных и средних); - учреждений начального и среднего профессионального образования 2. Доля учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом в Интернет, %: - общеобразовательных учреждений - учреждений начального и среднего профессионального образования 3. Доля общеобразовательных учреждений, использующих пакет свободного программного обеспечения не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров, % 4. Доля ООУ, в отношении которых проводится мониторинг результатов деятельности с использованием информационной системы, % 5. Доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью, %: - общеобразовательных учреждений - учреждений начального и среднего профессионального образования 6. Количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме, тыс. чел. 7. Количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет, тыс. чел. 8. Удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам, %: - СПО - НПО 9. Среднее количество учащихся на один персональный компьютер в: - общеобразовательных учреждениях - учреждениях начального и среднего профессионального образования, чел. |
99,7 100
60,0 100 35
70
70 100
0,004
0,005
100 100
11 20 |
100 100
62,0 100 35
80
76 100
0,004
0,005
100 100
10 19 |
100 100
63,8 100 35
80
80 100
0,059
0,059
100 100
10 17 |
1.6. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе
|
1. Удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием, %: - в учреждениях НПО - в учреждениях СПО 2. Удельный вес выпускников, получивших повышенные разряды, %: - в учреждениях НПО - в учреждениях СПО 3. Удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями, %: - в учреждениях НПО - в учреждениях СПО 4. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей, чел. 5. Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, чел. 6. Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, чел. 7. Численность граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе учреждений НПО, чел. |
10,0 15
30 55
50 27
1584
4615
1217
2196 |
10,2 27
30 55
50 29
1600
4615
1217
3221 |
10,3 27,2
30,5 55,1
50,2 29,2
1600
3700
1106
3400 |
1.7. Разработка и реализация государственных стандартов |
Количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями, ед.: - НПО - СПО |
98 29 |
98 31 |
98 32 |
1.8. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей |
1. Развитие системы учреждений повышенного уровня образования: - общего образования - НПО - СПО 2. Число областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности 3. Число участников областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, тыс. чел. 4. Удельный вес образовательных учреждений, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы, % 5. Количество договоров на реализацию сокращенного срока обучения с учреждением более высокого уровня образования: - в учреждениях НПО - в учреждениях СПО 6. Удельный вес обучающихся, участвующих в областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др., % - учреждения НПО - учреждения СПО |
22,4 29 100
51
15,0
61
15 70
0,6 1,2 |
22,8 29 100
52
15,5
63
18 70
2,2 1,4 |
22,9 30 100
56
17,779
63
20 70
2,2 1,5 |
1.9. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи
|
1. Функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего и профессионального образования, ед. 2. Доля выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности, %: - учреждения НПО - учреждения СПО 3. Удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости, %: - учреждения НПО - учреждения СПО 4. Степень реализации отраслевого заказа на подготовку кадров, %: - учреждения НПО - учреждения СПО 5. Удельный вес обучающихся в учреждениях профессионального образования, заключивших контракты с работодателями, %: - учреждения НПО - учреждения СПО 6. Доля профессиональных учреждений, обеспечивающих отраслевой заказ, % 7. Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, % 8. Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, % |
32
27 23
2,5 4,4
95 70
8 4 100
100
70 |
32
71 78
2,1 4,2
97 70
8 4 100
100
76,8 |
32,5
71,1 78
2,3 4,1
97,2 75
9 4 100
100
64,7 |
1.10. Разработка инновационных программ |
1. Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы, %: - общего образования - профессионального образования 2. Количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки ед. |
30 27
8 |
36 37
7 |
36 37,5
8 |
Цель: обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
2.1. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, % 2. Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении, % 3. Удельный вес детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, % 4. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, % 5. Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, всего, в том числе: - переданных неродственникам в приемные семьи, чел. - находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях, чел. 6. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), % |
3,69 70
53,8
47,5
4241
914 2050
54,06 |
4,01 65,1
43,9
45,3
4241
914 2141
54,06 |
3,9 65,1
43,9
47
4400
1160 2050
55 |
2.2. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с их способностями и интересом |
1. Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы, % 2. Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение, % |
99
100 |
99
100 |
99
100 |
2.3. Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
1. Количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении, чел. 2. Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся и имеющих право на получение жилья в текущем финансовом году, % |
3770
45 |
3759
44,8 |
3789
25 |
2.4. Предоставление профессионального образования детям-сиротам |
1. Удельный вес выпускников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональное образование, % 2. Удельный вес детей-сирот, своевременно получивших профессиональное образование, % 3. Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей- сирот, % |
25
94
98 |
28,1
94
98 |
20,3
94
98 |
2.5. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях |
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы, % |
99,5 |
99 |
99 |
2.6. Осуществление преемственности в получении допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования |
1. Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы профессиональных училищ, профессиональных лицеев) этап 1, % 2. Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку, % |
57
20 |
60
15,4 |
60
15,4 |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования Задача: Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | ||||
3.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса |
1. Функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений; 2. Отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии: 3. Наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации; 4. Отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки; 5. Отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации |
99,9
99
Да
Нет
Нет |
99,9
99
Да
Нет
Нет |
99,9
99
Да
Нет
Нет |
3.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений |
1. Участие общественных институтов в экспертизе оценки деятельности образовательных учреждений. 2. Увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аккредитацию с участием работодателей, общественных организаций; 3. Положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аккредитацию по системе "КАС ДОУ-Аттестация"; 4. Удельный вес учреждений профессионального образования, аккредитованных с участием работодателей, % 5. Число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аккредитации образовательных программ |
10
18
95
40
16 |
10
18
98
100
16
|
10
20
98
100
18
|
3.3. Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ |
1. Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников, % 2. Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы по результатам ЕГЭ, % 3. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку, чел. 4. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, чел. 5. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике, чел. 6. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, чел. 7. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности, чел. 8. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в сельской местности, чел. 9. Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ), % 10. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, чел. 11. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, чел. 12. Удовлетворенность населения качеством общего образования, % 13. Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, чел. 14. Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, чел. 15. Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, чел. |
97,5
80
6930
6584
6930
5267
5940
990
85,5
104
8256
60,4
1127
5782
6909 |
99
85
8151
7997
7637
7483
6737
1523
96
104
8256
60,4
1127
5782
6909 |
99
90
5417
5309
5404
5269
4550
867
96
83
5417
63,5
882
4646
5528 |
3.4. Создание региональной системы оценки качества образовательных услуг |
1. Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, % 2. Доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, % 3. Доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, % 4. Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, % 5. Доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования, % |
6,31
7,82
7,4
80
40 |
6,31
7,82
7,4
82
40 |
6,5
8
7,6
83
60 |
Цель: обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации. Разработка и внедрение программы модернизации системы профессионального образования Владимирской области Задача: Создание современной системы непрерывного образования, подготовки кадров. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда | ||||
4.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики |
Функционирование в системе образования моделей образовательных учреждений, обеспечивающих разнообразные потребности населения в системе общего образования, ед. |
32 |
32 |
34 |
4.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети) |
1. Выполнение государственных заданий на образовательные услуги, %: - учреждениями НПО - учреждениями СПО - детскими домами - специальными (коррекционными) школами и школами-интернатами - Центром дополнительного образования - Владимирским институтом повышения квалификации работников образования 2. Удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием, %: - начальным - средним 3. Количество обучающихся на 10 тыс. населения, чел: - учреждения НПО - учреждения СПО |
100 100 100 100 100 100
29 43
99 184 |
100 100 100 100 100 100
29 43
98 184 |
100 100 100 100 100 100
29 43
98 184 |
4.3. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот |
1. Удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание, % 2. Удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание, % |
65
18 |
88
21 |
94
20 |
4.4. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
1. Удельный вес областных учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат, % 2. Удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патронат от числа обучающихся детей-сирот, % |
34
5
|
43
8,4 |
43
8,5 |
4.5. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования |
1. Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, профессиональные лицеи), % 2. Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, % |
45
8,5 |
41
23 |
60
41 |
4.6. Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования |
Доля образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием, % |
90 |
90 |
90 |
4.7. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений. |
1. Наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями, % 2. Наличие единой информационной сети между департаментом образования и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования (через электронную почту), % |
85
100 |
98
100 |
98
100 |
4.8. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений |
1. Повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие, % |
20 |
20 |
25 |
4.9. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства |
1. Удельный вес численности общеобразовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении, % 2. Доля рабочих мест сотрудников, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет (проценты), % 3. Количество государственных услуг, оказываемых департаментом образования, информация о которых размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг, ед. 4. Количество услуг, оказываемых департаментом образования в электронном виде с использованием регионального портала государственных (муниципальных) услуг, ед. |
10
80
|
10
80 |
12
80
5
100 |
Цель: совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы Задача: Повышение эффективности управления в системе образования путем внедрения современных финансово-экономических механизмов в сфере образования и совершенствования материально-технической базы образовательных учреждений | ||||
5.1. Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием. |
1. Наличие в каждом муниципальном образовании образовательных карт как основы для анализа и планирования сети образовательных учреждений, % |
100 |
100 |
100 |
|
2. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, ед. |
178 |
178 |
178 |
|
3. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, ед. |
390 |
390 |
390 |
|
4. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, ед. |
212 |
212 |
212 |
|
5. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, ед. |
21 |
21 |
21 |
|
6. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, ед. |
19 |
19 |
19 |
|
7. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, чел.: - в городской местности - в сельской местности |
23 9,7 |
23,16 9,9 |
23,6 10,9 |
|
8. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, ед. |
21 |
21 |
21 |
|
9. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, ед. |
0 |
0 |
0 |
|
10. Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, чел. |
20701 |
20701 |
20701 |
|
11. Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, чел. |
99953 |
99953 |
99953 |
|
12. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, чел. |
6100 |
6100 |
6100 |
|
13. Численность лиц, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, чел. |
8400 |
8400 |
8400 |
|
14. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, % |
28 |
28 |
28 |
|
15. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств, чел. |
260 |
260 |
260 |
|
16. Численность работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации (физические лица), чел. |
1329 |
1329 |
1329 |
|
17. Численность преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации (физические лица), чел. |
262 |
262 |
262 |
|
18. Численность мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации (физические лица), чел. |
306 |
306 |
306 |
|
19. Численность прочего персонала государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (физические лица), чел. |
761 |
761 |
761 |
|
20. Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации, чел. |
2400 |
2400 |
2400 |
|
21. Численность лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, чел. |
4555 |
4555 |
4555 |
|
22. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств, чел. |
5570 |
5570 |
5570 |
|
23. Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации, чел. |
120 |
120 |
120 |
|
24. Численность работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации (физические лица), чел. |
1539 |
1539 |
1539 |
|
25. Численность преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации (физические лица), чел. |
545 |
545 |
545 |
|
26. Численность прочего персонала государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (физические лица), чел. |
994 |
994 |
994 |
|
27. Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, чел. |
6008 |
6008 |
6008 |
|
28. Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации, руб. |
264407 |
264407 |
264407 |
|
29. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, чел. |
11112 |
11112 |
11112 |
|
30. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, чел. |
5040 |
5040 |
5040 |
|
31. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, чел. |
6132 |
6132 |
6132 |
|
32. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, чел. |
2760 |
2760 |
2760 |
|
33. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, чел. |
4980 |
4980 |
4980 |
|
34. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, чел. |
2280 |
2280 |
2280 |
|
35. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, ед. |
4000 |
4000 |
4000 |
|
36. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, ед. |
1770 |
1770 |
1770 |
5.2. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования. |
1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, руб. |
14950 |
14950 |
14950 |
|
2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, руб. |
19000 |
19000 |
19000 |
|
3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), руб. |
10000 |
10000 |
10000 |
|
4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, руб. |
14150 |
14150 |
14150 |
|
5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, руб. |
17900 |
17900 |
17900 |
|
6. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, руб. |
14360 |
14360 |
14360 |
|
7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, руб. |
18680 |
18680 |
18680 |
|
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, руб. |
14150 |
14150 |
14150 |
|
9. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, ед. |
390 |
390 |
390 |
|
10. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, ед. |
390 |
390 |
390 |
|
11. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, ед. |
21 |
21 |
21 |
|
12. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, ед. |
19 |
19 |
19 |
5.3.Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. |
1. Процент образовательных учреждений области, принимаемых к началу учебного года, % |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
|
2. Обеспечение подвоза учащихся (процент от категории нуждающихся) , % |
70 |
78,8 |
78,9 |
|
3. Обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий, %: - учреждений НПО - учреждений СПО |
15 9,4 |
15 9,4 |
15 9,4 |
|
4. Обеспеченность студентов общежитиями, %: - учреждений НПО - учреждений СПО |
65 80 |
65 100 |
68 100 |
|
5. Число персональных компьютеров на 100 обучающихся, ед.: - общеобразовательных школ - учреждений НПО - учреждений СПО |
4,8 6,7 8 |
4,8 6,9 10,9 |
4,9 7 11 |
|
6. Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет, %: - общеобразовательных учреждений - учреждения НПО - учреждения СПО |
97 100 100 |
92 100 100 |
92 100 100 |
|
7. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, ед. |
18 |
18 |
18 |
|
8. Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, % |
25 |
25 |
25 |
|
9. Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, ед. |
0 |
0 |
0 |
|
10. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, ед. |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.