Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 15 ноября 2012 г. N 1287
"5.2. Переход с 2013 года на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи в рамках системы ОМС
Мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи в рамках Программы не планируются, так как на территории области одноканальное финансирование учреждений здравоохранения осуществляется с 01.07.2007 с начала реализации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения.
В целях реализации одноканального финансирования территориальному фонду ОМС в 2011 году осуществлена передача средств на содержание государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, в том числе, из областного бюджета -в составе страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет уменьшения (по согласованию с органами местного самоуправления) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, из бюджетов городских округов и муниципальных районов - в виде прочих безвозмездных поступлений, (при превышении расходов на содержание учреждений над суммой дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности).
В связи с тем, что с 01.01.2012 организация оказания медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи отнесена к полномочиям органов государственной власти Владимирской области, средства на осуществление одноканального финансирования государственных учреждений здравоохранения на 2012 год предусмотрены в областном бюджете в виде межбюджетных трансфертов бюджету ТФОМС на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.
Положительным моментом одноканального финансирования является предоставление большей самостоятельности хозяйствующим субъектам в определении приоритетов расходования средств, переход от бюджетно-сметного планирования к оплате медицинской помощи по конечному результату, стимулирование труда работников учреждений здравоохранения, повышение ответственности руководителей за конечный результат.
Одноканальное финансирование учреждений здравоохранения позволяет оплачивать оказанную медицинскую помощь по всем видам расходов в соответствии с предоставленными объемами. При этом финансирование учреждений не зависит от исполнения бюджетов всех уровней.
В рамках одноканального финансирования средства, передаваемые в систему ОМС, используются на содержание муниципальных и государственных учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, по всем статьям затрат, за исключением расходов на финансирование целевых программ.
В силу вышеизложенного, проведение мероприятий по переходу на преимущественно одноканальное финансирование не планируется.
5.3. Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Диспансеризация подростков включает следующий обязательный перечень исследований: осмотры невролога, офтальмолога, отоларинголога, хирурга-ортопеда, уролога-андролога (для мальчиков), гинеколога (для девочек), эндокринолога, педиатра; лабораторные клинические исследования, ЭКГ, УЗИ сердца и щитовидной железы, органов репродуктивной сферы.
В 2011 году проведена диспансеризация 11 073 подростков, в 2012 году планируется провести диспансеризацию 10 907 подростков.
На финансирование данного мероприятия из средств ФФОМС в 2011-2012 гг. планируется направить 28 768,8тыс. руб.
5.4. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. С этой целью планируется установить ежемесячные выплаты врачам-специалистам амбулаторно-поликлинической сети и средним медицинским работникам, работающим с ними. В том числе, структура расходов предполагает направление до 30% средств на приобретение медикаментов для оказания амбулаторной помощи.
Реализация мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета Федерального фонда ОМС, передаваемых территориальному фонду ОМС в виде субсидий на реализацию Программы на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.
В 2011 году выплаты стимулирующего характера осуществлялись медицинским работникам государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы ОМС, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в рамках Программы ОМС.
В 2012 году выплаты стимулирующего характера будут осуществляться работникам государственных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы ОМС, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 14.07.2011 N 711 "О создании государственных бюджетных учреждений здравоохранения и государственных бюджетных образовательных учреждений в сфере здравоохранения Владимирской области" во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Общая сумма средств, направленных учреждениям здравоохранения в 2011 году на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, составила 153 326,0 тыс. руб., в том числе:
на выплаты стимулирующего характера (включая начисления на оплату труда) - 107 328,2 тыс. руб.;
на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов - 45 997,8 тыс. руб.
В 2012 году на реализацию указанного мероприятия планируется направить средства в сумме - 205 674,4 тыс. руб., в том числе:
на выплаты стимулирующего характера (включая начисления на оплату труда) - 163 192,7 тыс. руб.;
на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов - 42 481,7 тыс. руб.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 ноября 2012 г. N 1287 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.