Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 22 декабря 2011 г. N 1592
Административный регламент
предоставления отделом ЖКХ МКУ "Управление ЖКХ и строительства" администрации Собинского района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом ЖКХ МКУ "Управление ЖКК и строительства" администрации Собинского района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом ЖКХ МКУ "Управление ЖКК и строительства" администрации Собинского района (далее - Отдел ЖКХ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Настоящим регламентом.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Собинский район".
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация):
- в письменной форме (по письменному запросу заявителей);
- в устной форме (по телефону или при личном обращении);
- путем размещения публикаций в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к заместителю директора по ЖКХ или специалистам отдела ЖКХ в администрации Собинского района;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Собинского района, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт;
- путем публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется специалистами отдела ЖКХ по адресу: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб. 22.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница, 08.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта администрации Собинского района в сети Интернет: www.sbnray.ru
Телефоны для справок: 8 (49242) 2-21-21, 2-25-95.
Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется информация:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
2.2. Предоставление информации включает в себя следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00, за исключением выходных и праздничных дней и обеденного перерыва с 12.00 до 13.00.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Отдела ЖКХ, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Во время разговора специалист отдела ЖКХ должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста отдела ЖКХ, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.3. При письменном обращении заявителя в адрес администрации Собинского района информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. В случае обращения заявителя через Интернет-сайт администрации Собинского района, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде.
2.4. Лицо, обратившееся за получением информации, в своем письменном обращении (заявлении) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути заявления;
- личную подпись и дату.
(Заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.)
При необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации Собинского района.
2.5. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистам Управления, а также членам их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений специалистов отдела ЖКХ по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Собинского района, использования информационных стендов.
Подготовку материалов, содержащих информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, для публикации в СМИ и на официальном сайте администрации Собинского района осуществляют специалисты Отдела ЖКХ, ответственные за муниципальную услугу. Публикацию подготовленных материалов осуществляет информационно-компьютерный отдел администрации Собинского района.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации Собинского района, адрес электронной почты администрации Собинского района, адрес официального сайта;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.4.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления, поданного в отдел ЖКХ не более 1 рабочего дня.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- отсутствие очереди;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обращений граждан с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронном виде осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на портале государственных услуг Владимирской области (www.rgu.avo.ru).
Форма заявления на предоставление государственной услуги доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование заявителей о порядке получения государственной услуги возможно в электронном виде по указанному заявителем адресу электронной почты (при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: grants@sbnray.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) и предоставленных документов (при необходимости в соответствии с запросом);
- рассмотрение заявления (запроса) и предоставленных документов (при необходимости в соответствии с запросом), подготовка проекта решения;
- принятие решения о выдаче мотивированного ответа (информации) на запрос или об отказе, о выдаче ответа (информации) на запрос;
- регистрация и выдача информации.
3.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Максимальный срок подготовки ответа (информации) составляет не более 30 дней со дня регистрации.
3.3. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги имеет право:
- получать консультации от должностных лиц администрации Собинского района;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги обязано:
- исполнять возложенные на него обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых или квартальных планов) и внеплановыми (осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Администрация муниципального образования Собинский район Владимирской области может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов отдела ЖКХ - директору управления ЖКК и строительства;
- директора управления ЖКК и строительства - главе муниципального образования Собинский район Владимирской области либо директору департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу:
- 601204, Владимирская область, г. Собинка, Садовая, д. 4.;
- по телефону /факсу 8(49242) 2-25-02;
- по электронной почте: www@sbnray.ru
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.5. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса в администрацию Собинского района для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
5.8. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 22 декабря 2011 г. N 1592 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.