Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира
Порядок
предоставления объектов муниципальной собственности в аренду
18 ноября 2004 г., 20 июня, 19 декабря 2007 г., 27 августа, 24 сентября 2008 г., 20 мая 2009 г., 24 декабря 2010 г., 17 августа, 16 ноября 2011 г., 22 февраля, 25 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет на территории города Владимира единую процедуру оформления документов по предоставлению в аренду как свободных объектов муниципальной собственности, так и по предоставлению объектов в аренду на новый срок.
1.2. Органом, уполномоченным принимать решение о предоставлении объектов муниципальной собственности в аренду, определять форму проведения торгов на право заключения договоров аренды, выступать организатором торгов, а также заключать договоры аренды, является Управление.
1.3. При проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира.
1.4. Порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды и перечень случаев заключения договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
2. Оформление документов по предоставлению муниципальной собственности в аренду
2.1. Юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества обращаются в Управление с соответствующим заявлением.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 сентября 2012 г. N 203 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Заявители предоставляют в Управление следующий пакет документов:
- заявление в произвольной форме или по форме, утверждаемой Управлением, с указанием требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- в случае предоставления в аренду муниципальных опор контактной сети и наружного освещения для размещения волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) - топографический план с отображением предполагаемой трассы прохождения ВОЛС с указанием опор контактной сети и наружного освещения, на которых предполагается разместить ВОЛС, а также заключение организации, владеющей на законном основании муниципальными опорами, о наличии технической возможности размещения ВОЛС.
В случае передачи муниципального имущества в аренду в качестве муниципальной преференции, заявители дополнительно предоставляют:
- копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
- письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области об осуществляемых заявителем видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу в соответствии со статьей 9 Закона "О защите конкуренции".
На основании представленных документов Управление в течение 15 дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
- о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды;
- о подготовке ходатайства в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду;
- о передаче муниципального имущества в аренду в соответствии с федеральным законодательством;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.
2.3. Расчет арендной платы за арендуемое помещение производится Управлением на основании представляемой заявителем справки из "Владимирского филиала "ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о характеристике здания с приложением выкопировки из технического паспорта и экспликации.
2.4. При подготовке договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда для размещения предприятий торговли и общественного питания в жилых домах в договоре предусматривается:
- обязанность Арендатора по согласованию режима работы предприятия с Управлением экономики инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира;
- возможность одностороннего отказа Управления исполнения обязательств по договору аренды в случае поступления обоснованных жалоб от жителей дома.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 сентября 2012 г. N 203 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок 1 год и более, подлежит государственной регистрации и вступает в силу с момента такой регистрации.
При заключении договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более, в текст договора вносится дополнительный пункт, предусматривающий обязанность Арендатора в течение пяти дней с момента подписания договора обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области с заявлением о регистрации договора. Расходы по государственной регистрации договора аренды несет Арендатор.
Пролонгация договоров аренды недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Оформление документов по предоставлению свободного объекта муниципального нежилого фонда в аренду по результатам торгов
См. текст раздела 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.