Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 23 декабря 2011 г. N 1458
Программа
государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год (далее - Программа) определяет виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации (далее - граждане) на территории Владимирской области бесплатно.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с Областной программой обязательного медицинского страхования, средств бюджета Владимирской области.
Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2012 году общей стоимостью 10707,5 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 5927,6 млн. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4779,9 млн. рублей.
В Программу включены перечни заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования.
Предоставление медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с заданиями по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи медицинскими организациями государственной и частной систем здравоохранения.
Задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи (далее - задания) определяют объемы медицинской помощи и объемы финансирования выполнения заданий для медицинских организаций, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области, в рамках Программы.
Задания формируются на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Задания для государственных медицинских организаций на оказание населению бесплатной медицинской помощи определяют обязательства администрации области по предоставлению населению области медицинской помощи за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования и содержат объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение обязательств, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности государственных медицинских организаций.
Задания в части объемов медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета, устанавливаются и корректируются департаментом здравоохранения.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, создаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях оптимизации численности медицинских работников департамент здравоохранения согласовывает штатную численность учреждений здравоохранения в случае ее отклонения от рекомендуемой ведомственными нормативными актами.
В рамках Программы осуществляется медицинская помощь гражданам при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе, за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования.
II. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи
1. Населению Владимирской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются:
- первичная медико-санитарная помощь;
- скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь;
- специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.
Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам.
Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах планирования семьи и репродукции, центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.
Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения.
Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
Медицинская помощь предоставляется гражданам:
- учреждениями и структурными подразделениями скорой медицинской помощи (скорая медицинская помощь);
- амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, а также дневными стационарами всех типов (амбулаторная медицинская помощь);
- больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями (стационарная медицинская помощь).
Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах), а также включает проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению) заболеваний.
В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений государственной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи.
Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям.
Мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации больных осуществляются в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, иных медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, включая центры восстановительной медицины и реабилитации, в том числе детские, а также санатории, в том числе детские.
При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни:
- диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дополнительная диспансеризация работающих граждан и 14-летних подростков;
- иммунизация граждан;
- ранняя диагностика отдельных заболеваний;
- совершенствование работы центров здоровья, направленной на выявление и своевременную коррекцию факторов риска по возникновению основных неинфекционных заболеваний, проведение антитабачной и антиалкогольной пропаганды, обучение навыкам здорового образа жизни;
- укрепление структурных подразделений службы медицинской профилактики в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.
III. Источники финансового обеспечения медицинской помощи
Медицинская помощь населению Владимирской области предоставляется населению за счет средств обязательного медицинского страхования и средств областного бюджета.
1. За счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования, предоставляется первичная медико-санитарная, включая профилактическую, специализированная (за исключением высокотехнологичной) медицинская помощь, а также обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
- инфекционные и паразитарные болезни (за исключением болезней, передающихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразования;
- болезни эндокринной системы;
- расстройства питания и нарушения обмена веществ;
- болезни нервной системы;
- болезни крови, кроветворных органов;
- отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;
- болезни глаза и его придаточного аппарата;
- болезни уха и сосцевидного отростка;
- болезни системы кровообращения;
- болезни органов дыхания;
- болезни органов пищеварения;
- болезни мочеполовой системы;
- болезни кожи и подкожной клетчатки;
- болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин (за исключением несчастных случаев на производстве, медицинская помощь при которых оплачивается за счет средств Фонда социального страхования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2006 г. N 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний");
- врожденные аномалии (пороки развития);
- деформации и хромосомные нарушения;
- беременность, роды, послеродовой период и аборты;
- отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период.
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров, в том числе диспансерных, и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов.
2. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются:
2.1. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.3. Медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии со сформированным государственным заданием в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.4. Дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний и другие направления) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и финансируемая за счет средств федерального бюджета, передаваемых в виде межбюджетных трансфертов.
2.6. Дополнительная медицинская помощь, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии государственных учреждений здравоохранения Владимирской области) медицинских организаций, в которых, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен государственный заказ, и финансируемая за счет средств федерального бюджета, передаваемых в виде субсидии.
2.7. Лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3. За счет бюджетных ассигнований областного бюджета предоставляются:
3.1. Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная).
3.2. Первичная медико-санитарная помощь, оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ.
3.3. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и других специализированных медицинских учреждениях Владимирской области, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ.
3.4. Дорогостоящая и высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях Владимирской области дополнительно к государственному заданию, сформированному в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.5. Лекарственные препараты в соответствии:
- с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, включая обеспечение граждан лекарственными препаратами, предназначенными для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, с учетом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
- с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен.
3.6. Медицинская помощь, оказываемая не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам Владимирской области при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования).
3.7. Экспертиза связи заболеваний с профессией работников предприятий и организаций Владимирской области.
3.8. В соответствии с Законом Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области":
- слухопротезирование отдельных категорий граждан на основании заключения врача-сурдолога о необходимости пользоваться слуховым аппаратом по медицинским показаниям;
- меры социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части зубопротезирования и лекарственного обеспечения.
Финансирование расходов по оплате лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50% скидкой со свободных цен, осуществляется в порядке, установленном отдельным постановлением Губернатора области.
3.9. В соответствии с Законом Владимирской области "О здравоохранении во Владимирской области":
- высокотехнологичная (дорогостоящая) медицинская помощь за пределами Владимирской области;
- единовременное денежное пособие в случае гибели работников государственных учреждений здравоохранения.
3.10. Медицинская помощь, медицинские и иные услуги в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях):
- центре по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД);
- центрах лечебной физкультуры и спортивной медицины (за исключением медицинской помощи, оказываемой в центрах здоровья);
- детских санаториях;
- домах ребенка;
- бюро (отделениях) судебно-медицинской, патологоанатомической экспертизы;
- медицинском информационно-аналитическом центре;
- станции (отделениях) переливания крови;
- медико-генетической консультации;
- фельдшерско-акушерских пунктах;
- молочных кухнях.
В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы областного бюджета включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами, в том числе иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами, иными средствами, изделиями медицинского назначения и дезинфекционными средствами.
IV. Перечень медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, и медицинских учреждений, финансируемых из областного бюджета
1. Перечень медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования:
ГБУЗ ВО "Областная детская клиническая больница";
ГБУЗ ВО "Областной кожно-венерологический диспансер";
ГБУЗ ВО "Областная клиническая больница";
ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер";
ГБУЗ ВО "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины";
ГБУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника";
ГБУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн";
ГБУЗ ВО "Ковровский кожно-венерологический диспансер";
ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер";
ГБУЗ ВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи";
ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области";
Клиника "Вольгинская" Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна";
ФГУ "1586 окружной военный клинический госпиталь Московского военного округа" Министерства обороны Российской Федерации.
город Владимир:
ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница N 5";
ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
ГБУЗ ВО "Родильный дом N 1";
ГБУЗ ВО "Родильный дом N 2";
ГБУЗ ВО "Городская больница N 2";
ГБУЗ ВО "Городская больница N 4";
ГБУЗ ВО "Городская больница N 6";
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника N 1";
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника N 2";
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника N 3";
ГБУЗ ВО "Городская поликлиника N 1";
ГБУЗ ВО "Городская поликлиника N 2";
ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника N 1";
ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника N 2";
ГБУЗ ВО "Детская стоматологическая поликлиника";
ГБУЗ ВО "Городская больница N 7".
ЗАТО город Радужный:
ГБУЗ ВО Городская больница ЗАТО г. Радужный .
Александровский район:
ГБУЗ ВО "Александровская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Александровская районная детская больница";
ГБУЗ ВО "Александровская стоматологическая поликлиника";
ГБУЗ ВО "Карабановская районная больница";
ГБУЗ ВО "Струнинская районная больница";
ГБУЗ ВО "Балакиревская городская поликлиника";
ГБУЗ ВО "Александровская городская поликлиника".
Вязниковский район:
ГБУЗ ВО "Вязниковская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника N 1 г. Вязники";
ГБУЗ ВО "Никологорская районная больница";
ГБУЗ ВО "Нововязниковская районная больница";
ГБУЗ ВО "Мстерская районная больница";
ГБУЗ ВО "Степанцевская районная больница".
Гороховецкий район:
ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница".
город Гусь-Хрустальный:
ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница";
ГБУЗ ВО Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный;
ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника".
Гусь-Хрустальный район:
ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница";
ГБУЗ ВО "Золотковская районная больница";
ГБУЗ ВО "Красноэховская районная больница";
ГБУЗ ВО "Курловская районная больница";
ГБУЗ ВО "Мезиновская амбулатория".
Камешковский район:
ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница".
Киржачский район:
ГБУЗ ВО "Киржачская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Городская поликлиника N 1";
ГБУЗ ВО "Городская поликлиника N 2";
город Ковров:
ГБУЗ ВО "Центральная городская больница";
ГБУЗ ВО "Ковровская многопрофильная городская больница N 1";
ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница N 2";
ГБУЗ ВО "Ковровская Стоматологическая поликлиника".
Ковровский район:
ГБУЗ ВО "Клязьмогородецкая участковая больница";
ГБУЗ ВО "Мелеховская районная больница";
ГБУЗ ВО "Иваново-Эсинская участковая больница";
ГБУЗ ВО "Больше-Всегодическая участковая больница";
ГБУЗ ВО "Краснооктябрьская амбулатория".
Кольчугинский район:
ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Кольчугинская районная стоматологическая поликлиника".
Меленковский район:
ГБУЗ ВО "Меленковская центральная районная больница";
округ Муром:
ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N 1";
ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N 2";
ГБУЗ ВО "Муромская городская больница N 3";
ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическая поликлиника";
ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом";
ГБУЗ ВО "Детская больница округа Муром";
ГБУЗ ВО "Амбулатория поселка Механизаторов".
Муромский район:
ГБУЗ ВО "Борисо-Глебская участковая больница";
ГБУЗ ВО "Пестенькинская амбулатория";
Петушинский район:
ГБУЗ ВО "Центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Покровская городская больница";
ГБУЗ ВО "Костеревская городская больница";
ГБУЗ ВО "Городищинская районная больница";
ГБУЗ ВО "Пекшинская амбулатория".
Селивановский район:
ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница".
Собинский район:
ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Ставровская районная больница N 1".
Судогодский район:
ГБУЗ ВО "Судогодская центральная районная больница им. Поспелова".
Суздальский район:
ГБУЗ ВО "Суздальская центральная районная больница";
ГБУЗ ВО "Боголюбовская районная больница";
ГБУЗ ВО "Стародворская участковая больница".
Юрьев-Польский район:
ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская центральная районная больница".
Частная система здравоохранения:
НУЗ "Отделенческая больница на станции Владимир открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
НУЗ "Отделенческая поликлиника на станции Александров открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
НУЗ "Отделенческая больница на станции Муром открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
Лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника ОАО "Муромтепловоз";
ОАО "Муромский стрелочный завод";
ООО "Оптикстайл";
ООО "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем - Владимир";
ООО "Надежда";
"Вязниковская больница филиал ФБУЗ "Приволжский окружной медицинский центр" Федерального медико-биологического агентства"";
ООО "Стомалекс".
Используемые сокращения в наименованиях:
ГБУЗ ВО - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области;
ФКУЗ - федеральное казенное учреждение здравоохранения;
ФГУ - федеральное государственное учреждение;
НУЗ - негосударственное учреждение здравоохранения.
2. За счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются медицинские учреждения, входящие в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе санатории, включая детские, бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинский информационно-аналитический центр, станции переливания крови, дома ребенка, включая специализированные, а также иные медицинские организации, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
V. Нормативы объема медицинской помощи
Нормативы объема медицинской помощи по ее видам рассчитываются в единицах объема на 1 человека в год, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо и в среднем составляют:
- для скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи - 0,318 вызова;
- для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях - 9,7 посещения, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 9,178 посещения;
- для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - 0,590 пациенто-дня, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,49 пациенто-дня;
- для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих подразделениях,- 2,780 койко-дня, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,030 койко-дня. В норматив объема стационарной медицинской помощи не включается объем медицинской помощи, предоставляемой в санаториях, в том числе детских.
Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам Российской Федерации при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования), включается в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования Владимирской области, для застрахованных лиц, которым выдан полис обязательного медицинского страхования, включают в себя объемы предоставления им медицинской помощи за пределами территории Владимирской области.
VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структура тарифов на медицинскую помощь
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи составляют в среднем:
на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) за счет средств бюджетов - 218,1 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 164,17 руб.;
на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджетов - 478,0 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 207,9 руб.;
на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях за счет средств бюджетов - 1380,6 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 917,41 руб.;
на один вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) - 1710,1 руб.
Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, включают в себя следующие виды расходов: заработная плата, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов, химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов медицинского назначения, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации).
В рамках осуществления одноканального финансирования через систему ОМС, в тарифы на медицинские услуги государственных медицинских организаций включаются другие (дополнительные) виды расходов: прочие выплаты, расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования, стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, прочие материальные запасы.
Тарифы на оплату медицинской помощи, исходные данные и алгоритмы расчета тарифов, их индексация, способы оплаты медицинской помощи, их применение, расходование медицинскими организациями средств обязательного медицинского страхования осуществляются в соответствии с тарифным соглашением, заключенным между департаментом здравоохранения администрации Владимирской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области, страховыми медицинскими организациям и областной организацией профсоюза работников здравоохранения.
Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, устанавливаются за счет средств консолидированного бюджета в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета), за счет средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 застрахованное лицо и составляют в среднем 7765,71 руб., из них:
3569,57 руб.- за счет средств обязательного медицинского страхования;
4196,14 руб.- за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение Программы в части обязательств Владимирской области осуществляется в объемах, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год.
VII. Порядок и условия оказания бесплатной медицинской помощи, сроки ожидания медицинской помощи
Порядок предоставления населению бесплатной медицинской помощи определяет условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, а также реализации права на внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в государственных учреждениях здравоохранения области.
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент пользуется правами, предусмотренными статьей 19 Федерального закона от 02.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ следует читать как "21.11.2011"
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, органы управления здравоохранением.
1. Условия оказания медицинской помощи структурными подразделениями и учреждениями скорой медицинской помощи.
Скорая медицинская помощь оказывается при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
2. Условия оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе.
2.1. Условия оказания медицинской помощи по экстренным показаниям.
Экстренный прием пациента осуществляется при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья: повышенная температура тела, острые внезапные боли любой локализации, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния, заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача.
Прием осуществляется без предварительной записи, вне общей очереди, независимо от прикрепления пациента к амбулаторно-поликлиническому учреждению.
Отсутствие у пациента страхового медицинского полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме. Экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется структурными подразделениями и учреждениями скорой медицинской помощи, травматологическими пунктами, дежурными врачами поликлиник.
2.2. Условия оказания медицинской помощи больным, не имеющим экстренных показаний (плановая медицинская помощь).
Прием плановых больных осуществляется по предварительной записи, в том числе по телефону.
Прием, как правило, осуществляется во время работы основных кабинетов и служб медицинского учреждения, обеспечивающих консультации, обследования, процедуры в соответствии с режимом работы амбулаторно-поликлинического учреждения (отделения).
Объем диагностических и лечебных мероприятий определяется лечащим врачом для конкретного пациента в соответствии со стандартами медицинской помощи. Консультации врачей-специалистов диагностических и лечебных служб осуществляются по направлению участкового врача поликлиники (врача общей практики). В поликлинике должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах, ведущихся в данной поликлинике или в консультативных центрах города, размещенная на специальном стенде.
Время ожидания предоставления плановой медицинской помощи не должно превышать следующие сроки:
- на проведение плановых приемов врачей-специалистов в поликлиниках, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, - до трех дней, в поликлиниках, оказывающих специализированную медицинскую помощь, - до десяти дней, в поликлиниках, оказывающих специализированную консультативную помощь, - до одного месяца;
- на проведение простых видов лабораторных исследований - до трех дней, биохимических - до пяти дней (в случае отсутствия возможности выполнения исследования в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства - до десяти дней), иммуноферментных, радиоиммунологических - до двух недель, диагностических ультразвуковых исследований - до двух недель, допплерографии сосудов - до четырех недель, электрокардиографии - до одного дня, эхокардиографии - до двух недель, эндоскопических исследований - до двух недель, простых рентгенологических исследований - до семи дней, компьютерной томографии - до одного месяца, ядерно-магнитной резонансной томографии - до одного месяца.
3. Условия оказания медицинской помощи в дневном стационаре.
Направление в стационар дневного пребывания осуществляют:
- врачи стационарных отделений при необходимости реабилитации;
- врачи-консультанты;
- врачи первичного звена.
Срок ожидания плановой госпитализации - не более 10 дней.
На госпитализацию в стационар дневного пребывания направляются пациенты с предварительно или окончательно установленным диагнозом.
Показание к госпитализации - состояние, не требующее круглосуточного наблюдения врача, но требующее оказания медицинских услуг в больничных условиях. Объем оказания помощи определяется в соответствии с лицензией учреждения здравоохранения установленного образца. В случаях, когда объем помощи выходит за рамки возможностей учреждения здравоохранения, больной должен быть переведен в учреждение здравоохранения следующего уровня либо к его лечению должны быть привлечены соответствующие специалисты.
Пребывание в дневном стационаре (3 - 4 часа в течение дня) необходимо для больных, нуждающихся в проведении инвазивных методов обследования и лечения, физиотерапевтических процедур и амбулаторном лечении под наблюдением медицинского персонала.
На период лечения в дневном стационаре больному предоставляется:
- койко-место;
- лекарственные средства;
- диагностические и лечебные процедуры;
- физиотерапевтические процедуры.
Критериями окончания лечения больного в дневном стационаре являются выполнение стандарта оказания медицинской помощи.
4. Условия оказания медицинской помощи на дому.
Показаниями для вызова медицинского работника на дом являются:
- острые состояния, требующие неотложной помощи и консультации врача, исключением являются легкие травмы и ушибы конечностей с остановленным кровотечением, не мешающие передвижению пациента;
- необходимость строгого соблюдения домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом при установленном заболевании (вызов врача на дом после выписки из стационара по рекомендации врача-консультанта);
- острые заболевания детей;
- патронаж детей в возрасте до одного года и дородовый патронаж;
- наблюдение до выздоровления детей в возрасте до 3 лет;
- наблюдение до выздоровления детей с инфекционными заболеваниями.
Пациент на дому получает полный объем экстренных и неотложных противоэпидемических и карантинных мероприятий.
Медицинские работники обязаны информировать пациента о лечебно-охранительном режиме, порядке диагностики и лечения, приобретения лекарств, а также предоставлять пациенту необходимые документы, обеспечивающие возможность лечения амбулаторно или на дому (рецепты, справки, листок нетрудоспособности, направления на лечебно-диагностические процедуры, направления в стационар), при наличии медицинских показаний организовывать транспортировку пациента в стационар.
Медицинская помощь на дому оказывается учреждениями здравоохранения, расположенными на территории района фактического проживания застрахованного больного.
5. Условия оказания медицинской помощи в стационаре на дому.
Лечение в стационаре на дому осуществляется лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением, в котором больные проходили лечение.
Лечению в стационаре на дому подлежат:
- больные, выписанные из стационара для завершения курса терапии на домашней койке под наблюдением медперсонала поликлиники;
- больные средней степени тяжести и тяжелые, состояние которых позволяет организовать лечение вне госпитальных условий в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях.
6. Условия оказания медицинской помощи в стационаре.
6.1. По экстренным показаниям.
Направление на госпитализацию в стационар по экстренным показаниям осуществляют:
- врачи (фельдшеры) службы скорой медицинской помощи, врачи службы медицины катастроф;
- врачи первичного звена (участковые врачи, врачи общей практики (семейные врачи);
- фельдшеры ФАПов;
- врачи-консультанты.
Показания к госпитализации:
- состояния, угрожающие жизни пациента;
- состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств;
- состояния, требующие коррекции в отделениях реанимации и интенсивной терапии;
- состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих.
Объем оказания медицинской помощи определяется в соответствии с лицензией на соответствующий вид деятельности, выданной учреждению здравоохранения. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей данного учреждения здравоохранения, больной должен быть переведен в учреждение здравоохранения более высокого уровня либо к его лечению должны быть в установленном порядке привлечены соответствующие специалисты.
6.2. При оказании плановой медицинской помощи.
Направление на плановую госпитализацию осуществляют:
- врачи первичного звена (врачи-терапевты и педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи);
- врачи узких специальностей территориальных, ведомственных, консультативных поликлиник.
Плановая госпитализация осуществляется при наличии у больного результатов диагностических исследований, проведенных в амбулаторных условиях. При этом пациенту предоставляется возможность выбора стационара среди организаций здравоохранения с госпитализацией в отделение по профилю заболевания.
Время ожидания предоставления плановой медицинской помощи не должно превышать следующие сроки:
- на плановую госпитализацию в стационары, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, - до 1 месяца;
- на специализированную медицинскую помощь - до двух недель.
В лечебно-профилактических учреждениях ведутся журналы очередности на госпитализацию по отделениям, включающие в себя следующие сведения:
- дату обращения;
- паспортные данные пациента;
- диагноз;
- срок планируемой госпитализации;
- отказы пациентов от сроков назначенной плановой госпитализации, подписанные ими;
- дату госпитализации.
Объем оказания медицинской помощи при плановой госпитализации определяется стандартом соответствующего вида медицинской помощи и осуществляется в соответствии с лицензией учреждения здравоохранения. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей учреждения здравоохранения, больной должен быть переведен в учреждение здравоохранения более высокого уровня.
7. В больничных учреждениях больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств.
8. Высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи за пределами Владимирской области предоставляются в случае невозможности оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях на территории Владимирской области. Граждане направляются на лечение за пределы Владимирской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области.
9. Лекарственное обеспечение.
Бесплатное лекарственное обеспечение при оказании скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи осуществляется в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации на 2012 год.
Бесплатное лекарственное обеспечение при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи предоставляется:
- детям в возрасте до трех лет;
- детям в возрасте до шести лет из многодетных семей;
- гражданам, страдающим заболеваниями, указанными в Перечне групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, указанными в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".
По жизненным показаниям, в соответствии с решением врачебной комиссии учреждения здравоохранения, допускается назначение препаратов, не вошедших в Перечень.
Лекарственные средства с 50-процентной скидкой со свободных цен отпускаются гражданам, указанным в Перечне групп населения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
Гражданам, имеющим право на государственное социальное обеспечение в виде набора социальных услуг и не отказавшимся от обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предоставляются лекарственные средства, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов за счет средств федерального бюджета в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения.
10. Инвалиды войны и граждане других категорий, предусмотренных статьями 14 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", направляются для внеочередного получения медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 646.
Инвалидам Великой Отечественной войны, гражданам других категорий, предусмотренных статьями 14 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или знаком "Почетный донор России", предоставляется внеочередное оказание медицинской помощи по Программе в государственных учреждениях здравоохранения Владимирской области в порядке согласно приложению.
11. Нормативная обеспеченность населения врачебными кадрами по видам медицинской помощи на 10 000 человек населения составит:
- по скорой медицинской помощи - 0,73;
- по амбулаторной медицинской помощи - 16,38;
- по стационарной медицинской помощи - 10,64.
VIII. Критерии доступности и качества медицинской помощи
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи:
N |
Критерии доступности и качества медицинской помощи |
Целевые значения |
1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
35 |
2. |
Число лиц, страдающих социально-значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом |
21500*1 |
3. |
Число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами |
12500*1 |
4. |
Смертность населения |
1800 *3 |
5. |
Смертность населения трудоспособного возраста |
790*2 |
6. |
Смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний |
900*3 |
7. |
Смертность населения от онкологических заболеваний |
239*3 |
8. |
Смертность населения от внешних причин |
160*3 |
9. |
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
20,3*3 |
10. |
Смертность населения от туберкулеза |
7,8*3 |
11. |
Материнская смертность |
6,4*4 |
12. |
Младенческая смертность |
7,4*5 |
13. |
Численность врачей (физические лица) в государственных учреждениях здравоохранения |
28,8 *6 |
14. |
Численность среднего медицинского персонала (физические лица) в государственных учреждениях здравоохранения |
85,6*6 |
15. |
Охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза, процент |
58 |
16. |
Охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления онкологических заболеваний, процент |
55 |
17. |
Среднегодовая занятость койки в государственных учреждениях здравоохранения, дней |
333 |
18. |
Численность прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала в государственных учреждениях здравоохранения |
62,8*6 |
*1 человек;
*2 число умерших на 100 000 человек соответствующего возраста;
*3 число умерших на 100 000 человек;
*4 число умерших женщин на 100 000 детей, родившихся живыми;
*5 число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми;
*6 человек на 10 000 человек населения.
Доступность медицинской помощи определяется на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи в соответствии с Программой, а также установленных Программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке.
При реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации применяются следующие эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций:
- по законченному случаю стационарного лечения и лечения в дневных стационарах всех типов;
- на основе подушевого финансового обеспечения оказания амбулаторной медицинской помощи в сочетании с оплатой за единицу объема оказанной медицинской помощи.
IX. Экономическая характеристика Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год
1. Утвержденная Программа государственных гарантий по оказанию населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год
Виды медицинской помощи |
N стр. |
Единица измерения |
Нормативы объемов медицинской помощи на 1-ого жителя |
Нормативы финансовых затрат на единицу объемов медицинской помощи |
Подушевые нормативы финансирования Программы |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
рублей на 1-ого жителя в год |
млн. рублей. |
в % к итогу |
||||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
средства бюджета |
средства ОМС |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджета - Всего: в том числе |
01 |
|
Х |
Х |
3401,62 |
Х |
4805,2 |
Х |
4805,2 |
44,9% |
1 скорая медицинская помощь |
02 |
вызов |
0,318 |
1710,10 |
543,81 |
Х |
768,2 |
Х |
768,2 |
7,2% |
2 при заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС, в т.ч. |
03 |
|
Х |
Х |
1421,81 |
Х |
2008,5 |
Х |
2008,5 |
18,8% |
- амбулаторная помощь |
04 |
посещение |
0,972 |
218,10 |
212,02 |
Х |
299,5 |
Х |
299,5 |
2,8% |
- стационарная помощь |
05 |
к/день |
0,833 |
1380,60 |
1150,05 |
Х |
1624,6 |
Х |
1624,6 |
15,2% |
- в дневных стационарах |
06 |
пациенто-день |
0,125 |
478,00 |
59,75 |
Х |
84,4 |
Х |
84,4 |
0,8% |
3 при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС |
07 |
|
|
|
38,37 |
|
54,2 |
|
54,2 |
0,5% |
- скорая медицинская помощь |
08 |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
0,0% |
- амбулаторная помощь |
09 |
посещение |
0,028 |
218,10 |
6,09 |
|
8,6 |
|
8,6 |
0,1% |
- стационарная помощь |
10 |
к/день |
0,023 |
1380,60 |
31,78 |
|
44,9 |
|
44,9 |
0,4% |
- в дневных стационарах |
11 |
пациенто-день |
0,001 |
478,00 |
0,50 |
|
0,7 |
|
0,7 |
0,0% |
4 прочие виды медицинских и иных услуг |
12 |
|
|
|
1330,24 |
|
1879,1 |
|
1879,1 |
17,5% |
5 специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта РФ |
13 |
к/день |
Х |
Х |
67,39 |
|
95,2 |
|
95,2 |
0,9% |
II. Средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС |
14 |
|
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0% |
-скорая медицинская помощь |
15 |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
0,0% |
-амбулаторная помощь |
16 |
посещение |
|
32,81 |
|
0,00 |
|
|
0,0 |
0,0% |
-стационарная помощь |
17 |
к/день |
|
239,27 |
|
0,00 |
|
|
0,0 |
0,0% |
-мед.помощь в дневных стационарах |
18 |
пациенто-день |
|
104,79 |
|
0,00 |
|
|
0,0 |
0,0% |
III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС |
19 |
|
Х |
Х |
Х |
4408,03 |
Х |
5902,3 |
5902,3 |
55,1% |
- скорая медицинская помощь |
20 |
вызов |
|
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
- амбулаторная помощь |
21 |
посещение |
9,178 |
196,98 |
Х |
1807,88 |
Х |
2420,8 |
2420,8 |
22,6% |
- стационарная помощь |
22 |
к/день |
2,030 |
1156,68 |
Х |
2348,06 |
Х |
3144,0 |
3144,0 |
29,4% |
- в дневных стационарах |
23 |
пациенто-день |
0,490 |
312,69 |
Х |
153,22 |
Х |
205,1 |
205,1 |
1,9% |
затраты на АУП ТФОМС |
24 |
|
|
|
|
56,23 |
Х |
75,3 |
75,3 |
0,7% |
затраты на АУП страховых медицинских организаций |
25 |
|
Х |
Х |
|
42,64 |
Х |
57,1 |
57,1 |
0,5% |
в том числе: 1.Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы лицам, получившим полис обязательного медицинского страхования в субъекте Российской федерации: |
26 |
|
Х |
Х |
Х |
115,45 |
Х |
154,6 |
154,6 |
1,4% |
амбулаторная помощь |
27 |
посещение |
0,109 |
169,50 |
Х |
18,52 |
Х |
24,8 |
24,8 |
0,2% |
стационарная помощь |
28 |
к/день |
0,082 |
1167,00 |
Х |
95,36 |
Х |
127,7 |
127,7 |
1,2% |
в дневных стационарах |
29 |
пациенто-день |
0,003 |
470,50 |
Х |
1,57 |
Х |
2,1 |
2,1 |
0,0% |
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы: |
30 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
0,0% |
- скорая медицинская помощь |
31 |
вызов |
|
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
- амбулаторная помощь |
32 |
посещение |
|
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
- стационарная помощь |
33 |
к/день |
|
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
- в дневных стационарах |
34 |
пациенто-день |
|
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
3. Затраты на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС при переходе на одноканальное финансирование (расширение статей расходов): |
35 |
|
Х |
Х |
Х |
838,20 |
Х |
1122,4 |
1122,4 |
10,5% |
- скорая медицинская помощь |
36 |
вызов |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
0,0% |
- амбулаторная помощь |
37 |
посещение |
Х |
32,81 |
|
301,13 |
Х |
403,2 |
403,2 |
3,8% |
- стационарная помощь |
38 |
к/день |
Х |
239,27 |
|
485,72 |
Х |
650,4 |
650,4 |
6,1% |
- в дневных стационарах |
39 |
пациенто-день |
Х |
104,79 |
|
51,35 |
Х |
68,8 |
68,8 |
0,6% |
3.1в том числе на медицинскую помощь, предоставляемую по видам медицинской помощи и заболеваниям в рамках базовой программы ОМС |
40 |
|
Х |
Х |
Х |
838,20 |
Х |
1122,4 |
1122,4 |
10,5% |
амбулаторная помощь |
41 |
посещение |
Х |
32,81 |
|
301,13 |
Х |
403,2 |
403,2 |
3,8% |
стационарная помощь |
42 |
к/день |
Х |
239,27 |
|
485,72 |
Х |
650,4 |
650,4 |
6,1% |
в дневных стационарах |
43 |
пациенто-день |
Х |
104,79 |
|
51,35 |
Х |
68,8 |
68,8 |
0,6% |
Итого (сумма строк 01+14+19) |
44 |
|
|
|
3401,62 |
4408,03 |
4805,20 |
5902,3 |
10707,5 |
100,0% |
2. Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год
Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
N стр. |
Утвержденная стоимость территориальной программы |
|
всего (млн. руб.) |
на одного человека (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Стоимость территориальной программы всего (сумма строк 02 +03) в том числе: |
01 |
10 707,5 |
7765,71 |
Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
02 |
4 805,2 |
3 401,59 |
Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС (сумма строк 04+ 05) |
03 |
5 902,3 |
4364,12 |
1. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС |
04 |
1 122,4 |
794,55 |
2. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования (сумма строк 06+07+08+09) в том числе: |
05 |
4 779,9 |
3 569,57 |
2.1 субвенция из бюджета ФФОМС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 496 |
06 |
4 516,9 |
3 373,16 |
2.2 платежи бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы |
07 |
1 122,4 |
794,55 |
2.3 платежи бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой |
08 |
|
|
2.4 прочие поступления |
09 |
263,0 |
196,41 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.