Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района Владимирской области
от 14 мая 2012 г. N 1280
Административный регламент
исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд Александровского района
10 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Александровского района (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Александровского района (далее - функция) осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации:
1.3. Исполнение функции осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее - Комитет), являющимся уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд. Исполнение функции осуществляется бесплатно.
1.4. В процессе исполнения функции Комитет взаимодействует с:
а) органами местного самоуправления Александровского района и уполномоченными ими на размещение заказов получателями бюджетных средств, (далее - муниципальные заказчики);
б) представителями участников размещения заказа, имеющими такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения соответствующими полномочиями;
в) физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
1.5. Результатом исполнения Комитетом функции могут являться:
- признание торгов несостоявшимися в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и составление соответствующего протокола;
- мотивированный отказ в размещении заказа;
- размещение муниципального заказа для муниципальных нужд и проведение торгов на право заключения муниципального контракта.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.
Постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 10 января 2014 г. N 153 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Информацию о порядке исполнения функции уполномоченным органом можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) в сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области - www.zakupki.gov.ru и официальном сайте администрации района
г) из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Уполномоченный орган находится по адресу: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д. 3. Адрес электронной почты: E-mail: alexan@avo.ru, zkumi@rambler.ru
Телефоны:
- председатель комитета - 2-11-14;
- заместитель председателя комитета - 2-11-63;
- отдел по координации муниципального заказа - 2-62-98.
График работы уполномоченного органа:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00
Пятница с 8-30 до 16-30 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00
Суббота, воскресенье - выходной.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. По телефону консультации проводятся по вопросам: о месте, времени проведения торгов, информации по размещению документации, требованиях к оформлению документов, о необходимости представления дополнительных документов и сведений, о месте размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения функции.
Разъяснения по предмету заказа и применения действующего законодательства проводятся только по письменному обращению. Подготовка ответа по размещаемым заказам осуществляется в течение двух рабочих дней. Копия ответа остается у специалиста по ведению делопроизводства, а также информация по соответствующему заказу размещается на официальном Интернет-сервере.
2.2. Сроки исполнения функции.
2.2.1. Сроки исполнения функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов представителями муниципальных заказчиков не должно превышать 20 минут.
2.3. Необходимые для исполнения функции документы:
2.3.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, муниципальные заказчики представляют в Комитет один экземпляр заявки для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, утвержденной постановлением администрации Александровского района от 04.07.2008 г. N 1832 и проект муниципального контракта на бумажном носителе и одновременно в электронном виде (дискета, диск, по электронной почте) в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов. Требования к заявке и прилагаемым к ней документам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
2.3.2. В случае отказа от проведения торгов муниципальные заказчики, направляют в Комитет письмо об отказе от размещения соответствующего заказа на открытом конкурсе не менее чем за 18 дней и на открытом аукционе не менее чем за 12 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах со дня получения КУМИ соответствующего письма.
2.3.3. По запросу участника размещения заказа уполномоченный орган направляет разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса в письменном виде.
2.4. В случае выявления в заявке для размещения заказа, поступившей в уполномоченный орган от муниципального заказчика неполноты сведений, указания в ней условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленного заказа, исполнение функции приостанавливается до поступления в Комитет заявки, оформленной с соблюдением установленных требований.
2.5. Требования к местам исполнения функции.
2.5.1. Выдача документов и консультирование осуществляется в помещении отдела по координации муниципального заказа Комитета.
2.6. Предоставление информации о функции осуществляются бесплатно.
3. Административные процедуры
Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа;
- размещение заказов путем проведения торгов;
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа".
3.1.1. Представленная муниципальным заказчиком заявка, письмо о внесении изменений в документацию по торгам, письмо об отказе от проведения торгов, письмо о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме главный специалист Комитета регистрирует и присваивает ему регистрационный номер и дату, которые он проставляет на экземпляре муниципального заказчика, остающемся в Комитете.
3.1.2. В день поступления документов главный специалист по ведению делопроизводства передает их председателю Комитета.
3.1.3. Заявка рассматривается председателем комитета или лицом его замещающим в течение 2 дней
После рассмотрения председателем Комитета или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела по координации муниципального заказа Комитета.
3.2. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения торгов".
3.2.1. Председатель Комитета передает на исполнение документы начальнику отдела по координации муниципального заказа для:
- подготовки поручения специалистам отдела для разработки проекта конкурсной документации, проекта документации об открытом аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации запроса котировок в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявки и утверждения проекта документации заказчиком;
- подготовки ответа о разъяснении конкурсной документации, документации об аукционе в течение пяти рабочих дней с даты поступления бланка заявки;
3.2.2. В случае выявления в заявке сведений, несоответствующих установленным законодательством требованиям, муниципальному заказчику в течение трех рабочих дней с момента их поступления направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Извещения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, об отказе от размещения заказа размещаются на официальном сайте в течение 1 рабочего дня с момента принятия заказчиком соответствующего решения;
3.2.3. Комиссия по размещению заказов ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок в запросе котировок, протокол рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Указанные протоколы подписываются Председателем комиссии, всеми присутствующими членами комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.2.4. При поступлении письменного запроса Комитет предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, запроса котировок, аукциона, аукциона в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и настоящего регламента
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
4.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Контроль за соблюдением специалистами комитета, комиссией по размещению заказов законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) комитета, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
4.2. За исполнение функции муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) администрацию Александровского района, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):
- муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета и его заместителя - Главе администрации Александровского района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в Комитет, администрацию Александровского района и (или) в федеральные или региональные органы уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 14 мая 2012 г. N 1280 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.