Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 22 августа 2011 г. N 879
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения на транспорте во Владимирской области в 2011-2013 годах"
23 сентября 2011 г., 4 июля 2012 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июля 2012 г. N 736 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте во Владимирской области в 2011-2013 годах"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности населения на транспорте во Владимирской области в 2011-2013 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010 N 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте", Протокол заседания антитеррористической комиссии Владимирской области от 14.03.2011 N 1/8-пр |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Цель и задачи программы |
Целью Программы является защита жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи Программы: - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства; - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта; - обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателем эффективности реализации Программы является повышение количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. Индикатором Программы является повышение уровня удовлетворённости населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти для обеспечения безопасности населения на транспорте |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы: 1-ый этап - до 31 декабря 2011 года; 2-ой этап - до 31 декабря 2012 года; 3-ий этап - до 31 декабря 2013 года |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет внебюджетных источников. Прогнозный объем расходов бюджета на реализацию Программы составляет 26 118 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 3 799 тыс. рублей; в 2012 году - 10 806 тыс. рублей; в 2013 году - в 11 513 тыс. руб. тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников на весь срок реализации Программы составляет 3 929 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 2 600 тыс. рублей; в 2012 году - 642 тыс. рублей; в 2013 году - 687 тыс. рублей. Размер средств, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации Программы к 2013 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности составит 60 % |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
О наличии проблем в сфере транспортной безопасности свидетельствуют теракты в московском метрополитене, на "Невском экспрессе", на Северо-Кавказской железной дороге и др. Мировая статистика последних 10-15 лет показывает, что от 50 до 70% совершаемых терактов связано с транспортом.
Таким образом, принимаемые меры по защите транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства явно недостаточны. Трагедии выявили серьёзные недостатки во взаимодействии диспетчерских служб, проблемы с организацией необходимой инфраструктуры, решение которых призвано способствовать быстрому и качественному оказанию необходимой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях подобного рода.
Вопросам безопасности населения, в том числе и на транспорте, уделяется большое внимание. Хотя многое сделано в этой области, тем не менее, пока отсутствует системный подход. Проводятся затратные, не всегда эффективные мероприятия, имеет место ведомственная разобщённость.
Транспорт сам, являясь источником повышенной опасности, также может быть объектом преступного посягательства и средством совершения или достижения преступного замысла. Поэтому необходимо решать вопросы противодействия использованию транспортных средств и коммуникаций в противоправных целях, в том числе экстремистских, в сферах незаконной миграции и торговли людьми, незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ и т.д.
Составной частью транспортной безопасности является состояние правопорядка на объектах транспорта. Ежегодные колебания общего числа зарегистрированных в стране преступлений в этой сфере составляют от 75 до 84 тысяч преступлений (всего с 2005 по 2009 гг. совершено 396,3 тысячи).
Вокзалы, поезда, аэропорты, грузовые терминалы всегда будут привлекать интерес преступников. На транспорте большой и постоянно меняющийся поток грузов и людей, как правило, имеющих при себе деньги и ценности.
Безопасность на транспорте зависит не только от применения современных средств технического контроля и наблюдения. Значительную часть составляют мероприятия по обеспечению безопасности, результаты которых зависят от непосредственного участия граждан и их общественных объединений. Проконтролировать всё невозможно даже при помощи самых современных технических средств, т.к. причинами происшествия может быть как халатное отношение работников, отвечающих за безопасность дорожного движения, так и поведение участников дорожного движения, пассажиров. Без поддержки граждан добиться успехов в обеспечении безопасности на транспорте очень сложно, без участия граждан невозможно проводить качественную профилактику правонарушений, установить отдельные факты правонарушений, обнаружить скрывшихся правонарушителей.
Роль общественных объединений и граждан может быть целесообразна на таких направлениях как обеспечение юридической помощи и правовой пропаганды среди населения по соблюдению правил безопасности дорожного движения, совершенствование правового регулирования, физическое и научное обеспечение сферы общественной безопасности и правопорядка на транспорте, развитие материально-технической базы, обучение населения, работа с детьми.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, на хозяйствующий субъект.
Транспортный комплекс Владимирской области представлен автомобильным, городским наземным электрическим, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом, при этом регулярные перевозки грузов и пассажиров осуществляются только автомобильным, городским наземным электрическим и железнодорожным транспортом.
Эксплуатационная длина путей сообщения по состоянию на начало 2010 года составляет 8492,9 км, в том числе автомобильные дороги - 7239,9 км (85 %), железнодорожные пути - 922,0 км (11 %), внутренние водные, судоходные пути - 331,0 км (4%).
Владимирская область характеризуется развитой сетью автомобильных дорог (по плотности дорожной сети > 190 км на 1000 кв. км область занимает третье место по Центральному федеральному округу), связывающих между собой все города и 65 % сельских населенных пунктов региона.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 5686,4 км, из них 5642,7 км или 99,2 % с твердым покрытием. Кроме того, на территории области располагаются 199 мостов и путепроводов.
По состоянию на 01.06.2011 г. на территории Владимирской области функционируют 4 автовокзала и 12 пассажирских автостанций общей площадью 11,0 тыс. м2 и суммарной вместимостью 0,97 тыс. пассажиров, с которых ежедневно отправляется ~ 19,0 тыс. пассажиров.
Из 16 объектов транспортной инфраструктуры 13 находятся в областной собственности и 3 в частной.
В объединенную сеть автовокзалов и автостанций на базе ГУП "Владимирский автовокзал", как структурные подразделения на правах хозяйственного ведения (аренды), входят 13 из 16 объектов транспортной инфраструктуры.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области осуществляется по трем дорогам (Горьковская, Московская и Северная) - филиалам ОАО "РЖД" в 9-ти направлениях. Посадка и высадка пассажиров осуществляется на 136 станциях и остановочных пунктах, в их числе более 30 вокзалов и павильонов.
На начало 2011 года на территории Владимирской области зарегистрировано 365,7 тыс. автомобилей всех типов, в том числе: 50,8 тыс. штук грузовых, - 5,4 тыс. штук пассажирских автобусов, легковых автомобилей - 309,5 тыс. штук. В области насчитывается более 2 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе, при этом подавляющее большинство из них - 74 % - относится к микро и малым предприятиям с парком подвижного состава до 10 единиц.
Ожидаемые показатели количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности в условиях отсутствия программно-целевого метода, приведены в таблице 1.
Система обеспечения транспортной безопасности, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности населения на транспорте.
Повышение уровня удовлетворённости населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти, а также контроля за проводимыми мероприятиями в области обеспечения транспортной безопасности достигается в результате комплекса мер, включающего в себя:
- реализацию комплекса мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте;
- развитие системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте;
- развитие системы информирования и оповещения населения на транспорте;
- развитие системы мониторинга и контроля (надзора) обеспечения безопасности населения на транспорте.
Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "власть - субъект транспортной инфраструктуры - гражданин" по следующим направлениям:
- повышение уровня защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера. К их числу следует отнести оснащение объектов современными средствами технического контроля и наблюдения, повышение уровня профессиональной подготовки специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте, повышение правового сознания граждан;
- внедрение средств аудио- и видео-оповещения населения о возможных актах незаконного вмешательства, в том числе террористического характера;
- создание и развитие систем контроля обеспечения транспортной безопасности с возможностью последующей интеграции в комплексную систему обеспечения безопасности населения на транспорте. К их числу относятся: системы контроля движения всех видов транспорта, системы контроля правопорядка в местах массового скопления людей на объектах транспортной инфраструктуры и т.п.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели
Целью Программы является защита жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения данной цели необходимо системное решение следующих задач:
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.
Основным показателем Программы является доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. Достигнутые результаты позволят повысить степень защиты жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства и тем самым уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика достижения показателей и индикаторов Программы приведена в таблице 2.
Основные мероприятия Программы реализуются в течение 3-х лет в 3 этапа:
На первом этапе (до 31 декабря 2011 г.) будут проведены процедуры категорирования и оценки уязвимости, наиболее уязвимые объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства будут оснащены специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими уменьшение их уязвимости от актов незаконного вмешательства.
На втором этапе (до 31 декабря 2012 г.) будут созданы основные компоненты систем мониторинга и контроля (надзора) за обеспечением безопасности населения на транспорте, а также систем информирования и оповещения населения.
До 31 декабря 2013 г. (3-ий этап) будут завершены формирование и создание систем мониторинга и контроля (надзора) обеспечения безопасности населения на транспорте.
В ходе реализации 1-ого этапа Программы планируется осуществить корректировку мероприятий Программы с учетом реального положения в области обеспечения безопасности населения на транспорте и результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях.
- финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых в соответствии с действующим законодательством, а также путем проведения организационных, контрольных и надзорных мероприятий.
Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении транспортной безопасности.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.
Соисполнителями Программы являются:
- департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (ДАО);
- управление федеральной службы безопасности России по Владимирской области (УФСБ);
- управление Министерства внутренних дел по Владимирской области (УМВД);
- Владимирская транспортная прокуратура (ВТП);
- главное управление МЧС России по Владимирской области (ГУ МЧС);
- линейные отделы внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ);
- государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог Владимирской области" (ГБУ "Владупрадор");
- государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал" (ГУП "Владимирский автовокзал");
- филиалы ОАО "РЖД";
- органы местного самоуправления (ОМС).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июля 2012 г. N 736 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения транспортной безопасности.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы из областного бюджета в 2011-2013 годах составляет 26 118 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 3 799 тыс. руб.; в 2012 году - 10 806 тыс. руб.; в 2013 году - 11 513 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу.
Объем средств из внебюджетных источников на весь срок реализации Программы составляет 3 929 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 2 600 тыс. рублей; в 2012 году - 642 тыс. рублей; в 2013 году - 687 тыс. рублей.
Размер средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, с учетом средств, предусмотренных в рамках действующих федеральных и областных целевых программ, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению транспортной безопасности, принятию эффективных мер на транспорте по обнаружению, пресечению актов незаконного вмешательства и ликвидации их последствий, и, как следствие всех принятых мер, повышение степени защиты жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства.
Кроме этого Программа в целом обеспечивает удовлетворение потребностей населения в свободном и безопасном перемещении по территории области.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- повышение эффективности проведения торгов на заключение государственных контрактов на проектирование и выполнение работ по монтажу средств технического контроля и наблюдения;
- обязательная фиксация в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (надежность, автономность в работе, эффективность и т.д.);
- внедрение новых информационных технологий для обеспечения функций контроля, управления и оповещения.
Таблица 1.
Ожидаемые показатели в условиях отсутствия программно-целевого метода
(процентов)
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности |
10 |
12 |
15 |
Таблица 2.
Ожидаемая динамика достижения показателей и индикаторов Программы
(процентов)
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности |
30 |
45 |
60 |
Уровень удовлетворённости населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти для обеспечения безопасности населения на транспорте |
25 |
40 |
55 |
7. Перечень программных мероприятий
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июля 2012 г. N 736 раздел 7.1 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Мероприятия по обеспечению безопасности населения на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|
||||
Цель: защита жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
Задача: обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства (АНВ) | ||||||||
1. Проведение оценки уязвимости автовокзалов |
2011 |
2,450 |
|
|
|
2,450 |
ГУП "Владимирский автовокзал"* |
Определение степени уязвимости автовокзалов |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
2. Приобретение оборудования и технических средств защиты от АНВ (антитеррористическое оборудование) |
2011 |
3,799 |
|
3,799 |
|
|
ДТДХ, ГУП "Владимирский автовокзал"* |
Повышение степени защищенности объектов |
2012 |
11,148 |
|
10,806 |
|
0,342 |
|||
2013 |
11,900 |
|
11,513 |
|
0,387 |
|||
3. Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности |
2011 |
|
|
|
|
|
ГУП "Владимирский автовокзал"* |
Повышение качества, проводимых мероприятий в сфере транспортной безопасности |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
4. Создание службы охраны на автовокзалах |
2011 |
|
|
|
|
|
ГУП "Владимирский автовокзал"* |
Повышение степени защищенности объектов |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
5. Монтаж и содержание антитеррористического оборудования |
2011 |
0,150 |
|
|
|
0,150 |
ГУП "Владимирский автовокзал"* |
Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования используемого оборудо-вания |
2012 |
0,300 |
|
|
|
0,300 |
|||
2013 |
0,300 |
|
|
|
0,300 |
|||
6. Проведение текущих и периодических (2 раза в год) осмотров искусственных сооружений в соответствии с требованиями ВСН 4-81 |
2011 |
|
|
|
|
|
ГБУ "Владупрадор"* |
Поддержание искусственных сооружений в технически исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное транспортное сообщение |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
7. Проведение диагностики и испытания мостов, имеющих дефекты, снижающие грузоподъемность мостов, с последующей ликвидацией дефектов ** |
2011 |
|
|
|
|
|
ГБУ "Владупрадор"* |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2011 |
6,399 |
0,000 |
3,799 |
0,000 |
2,600 |
|
|
2012 |
11,448 |
0,000 |
10,806 |
0,000 |
0,642 |
|
|
|
2013 |
12,200 |
0,000 |
11,513 |
0,000 |
0,687 |
|
|
* Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию
** Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг."
7.2. Мероприятия по обеспечению безопасности населения на железнодорожном транспорте
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
Цель: защита жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
Задача: обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта | ||||||||
1. Проведение на регулярной основе в образовательных учреждениях профилактической работы среди учащихся, направленной на недопущение совершения актов незаконного вмешательства в отношении объектов железнодорожного транспорта, в том числе хулиганских действий и вандализма |
2011 |
|
|
|
|
|
ОМС * (на территории которых имеются объекты ж/д транспорта) |
Исключение фактов хулиганских действий и вандализма в отношении объектов ж/д транспорта |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
2. Обеспечение сноса неэксплуатируемых зданий и сооружений, находящихся в полосе отвода скоростного железнодорожного участка |
2011 |
|
|
|
|
|
Повышение безопасности по маршруту следования высокоскоростного электропоезда "Сапсан" |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
3. Проведение категорирования и оценки уязвимости объектов (в первую очередь на участке высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород) |
2011 |
|
|
|
|
|
филиалы ОАО "РЖД" * |
Определение степени уязвимости объектов |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
4. Организация досмотра пассажиров, транспортных средств, груза, багажа, ручной клади и личных вещей на железнодорожных вокзалах и станциях Владимирской области |
2011 |
|
|
|
|
|
Пресечение фактов возможного провоза и проноса запрещенных предметов и веществ |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию |
7.3. Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
Цель: защита жизни и здоровья населения Владимирской области на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
Задача: обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности | ||||||||
1. Не реже одного раза в год рассматривать на заседаниях антитеррористической комиссии Владимирской области и муниципальных антитеррористических комиссий вопросы антитеррористической защищённости объектов транспортной инфраструктуры |
2011 |
|
|
|
|
|
Повышение уровня организации проводимой работы по обеспечению антитеррористической защищённости объектов транспортной инфраструктуры |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
2. Проведение на плановой основе комиссионных обследований антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры, готовности сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий террористических актов на объектах транспорта |
2011 |
|
|
|
|
|
Обеспечение выполнения собственниками объектов решений областной антитеррористической комиссии, приказов Минтранса России об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, а также законодательства в области пожарной безопасности и предупреждения (ликвидации) чрезвычайных ситуаций |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
3. Реализация в профилактических целях мер по контролю за соблюдением ограничений при приёме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности |
2011 |
|
|
|
|
|
Выполнение требований ст.10 Федерального закона "О транспортной безопасности" |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
4. Анализ результатов работы, проводимой подразделениями комплексных сил ОВД, задействованными по плану единой дислокации, вблизи мест прибытия и отправления пассажирского автотранспорта (не реже двух раз в год). Итоги доводить до антитеррористической комиссии области (к 1 августа и 1 февраля) |
2011 |
|
|
|
|
|
УМВД * |
Улучшение работы подразделений комплексных сил ОВД, задействованных по плану единой дислокации, вблизи мест прибытия и отправления пассажирского автотранспорта |
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
5. Анализ результатов проводимой нарядами ЛОВДТ работы в местах прибытия и отправления пассажирского транспорта на подведомственных объектах (не реже двух раз в год). Итоги доводить до территориальных подразделений органов внутренних дел и антитеррористической комиссии области (к 1 августа и 1 февраля) |
2011 |
|
|
|
|
|
Улучшение работы нарядов ЛОВДТ в местах прибытия и отправления пассажирского транспорта на подведомственных объектах |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 22 августа 2011 г. N 879 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.