Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 апреля 2017 г. N 613 в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Глава администрации города ЗАТО г. Радужный Владимирской области создает межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47" (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Председателем комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления. В состав комиссии на постоянной основе включаются представители администрации города, а также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
К участию в работе комиссии привлекаются собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, жилищно-эксплуатационная организация, осуществляющая функции по управлению жилым домом, в отношении которого рассматривается вопрос о признании его непригодным для проживания, а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организации с правом решающего голоса (в том числе при решении комиссией вопроса о технической и экономической целесообразности проведения восстановительных работ либо капитального ремонта, реконструкции или перепланировки с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения). Решение о привлечении к работе комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательских организаций принимается председателем комиссии до начала ее работы. Члены комиссии в ходе ее заседания также вправе включить в повестку дня вопрос о необходимости привлечения к работе квалифицированного эксперта.
3.1. Администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области вправе принимать решение о признании частных жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия:
по оценке соответствия этих помещений требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47;
- по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 апреля 2017 г. N 613 в пункт 4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
4. На основании полученного от комиссии заключения председателем комиссии готовится соответствующий проект постановления администрации, который рассматривается и утверждается главой администрации города в установленные настоящим административным регламентом сроки.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГКМХ").
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 апреля 2017 г. N 613 в пункт 5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав Комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения.
Процедура взаимодействия с указанными организациями определяется соглашениями (административными регламентами), заключаемыми между администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области и указанными юридическими лицами.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
7.2. Срок принятия главой администрации города решения о возможности оказания муниципальной услуги - 1 рабочий день.
7.3. Срок, на который главой администрации города может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муници пальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с мо мента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
8. В случае принятия главой администрации города решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
9. В случае принятия главой администрации города решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации в отделе организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 апреля 2017 г. N 613 в пункт 10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 мая 2013 г. N 705 в пункт 11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 26 апреля 2017 г. N 613 в пункт 11.1 пункта 11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Для оказания муниципальный услуги заявитель представляет следующие' документы:
- заявление представителя собственника (наймодателя) или гражданина (нанимателя), собственника жилого помещения (уполномоченного им лица) с изложением причин необходимости признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя собственника (нанимателя), собственника жилого помещения (уполномоченного им лица), либо правоустанавливающие документы юридического лица (собственника, наймодателя) жилого помещения;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", gosuslugi.ru, или портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, rgu33.avo.ru, (далее - единый портал) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 11.3. настоящего административного регламента документы и информацию по своей инициативе.
11.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 11.1 настоящего административного регламента.
11.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47, признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего административного регламента.
11.4. В случае, если заявителем выступает государственная жилищная инспекция администрации области, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 11.1. настоящего административного регламента.
11.5. Секретарь запрашивает у уполномоченных органов к дате заседания комиссии следующие документы:
- заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
- заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
- заключение о местоположении помещения относительно санитарных зон;
- акт обследования управляющей организацией состояния многоквартирного дома и жилого помещения заявителя.
- заключение специализированной организации (для признания многоквартирного дома аварийным).
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов и (или) иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 11.1. настоящего административного регламента.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан;
- оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление;
- содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;
- из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
- из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги;
- жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава администрации города не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям.
14. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
14.1. Оказание муниципальной услуги приостанавливается главой администрации города в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 11.1. настоящего административного регламента. Заявителю в письменной форме предлагается устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14.2. Срок устранения причин приостановления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
14.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.
15. Муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуге и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.
19.1. На входе в здания органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
19.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
19.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
19.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
19.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.
19.6. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 18 декабря 2015 г. N 2134 пункт 19 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.7
19.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
20.1. В заявительном порядке - юридические и физические лица - собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
20.2. В порядке представления заключения - государственная жилищная инспекция администрации области.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
21.1. Порядок информирования, место предоставления муниципальной услуги, время приема и выдачи документов.
21.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования: http://www.raduzhnyi-city.ru./;
- в помещениях администрации муниципального образования с использованием ин- формационных стендов;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
21.1.2. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 211, 215, телефон: (49-254) 3-37-08;
- почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910.
- официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема заявителей или уполномоченных лиц в отделе по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области":
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
21.1.3. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 18 декабря 2015 г. N 2134 в пункт 21.1.4 пункта 21.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
21.1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информирование о порядке и ходе предоставления услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
21.1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
Услуга может быть предоставлена через личный кабинет на Портале государственных услуг Владимирской области rgu33.avo.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.