N
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Объем финансирования
(тыс. руб.)
|
В том числе за счет средств
|
Исполнители и участники
|
Ожидаемые результаты
|
областного бюджета
|
бюджета города
|
внебюджетных источников
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы
|
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления
|
1.1.
|
Совершенствование профильных программ отдыха
|
|
|
|
|
-
|
|
|
1.1.1.
|
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период
|
1.1.2.
|
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, УФКиС, УЗ
|
Участие в профильных отрядах не менее 3 000 детей ежегодно
|
1.1.3.
|
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах
|
1.1.4.
|
Организация палаточных лагерей и многодневных походов
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов
|
1.2.
|
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм
|
2012
2013
2014
|
91 919,3
35 046,5
28 437,2
28 435,6
|
41 232,0
18 486,0
11 373,0
11 373,0
|
50 687,3
16 560,5
17 064,2
17 062,6
|
-
|
|
|
1.2.1.
|
Компенсация стоимости путевок в загородные оздоровительные учреждения для детей работников бюджетной сферы
|
2012
2013
2014
|
8 356,0
6 422,8
6 422,8
|
4 000,0
3 000,0
3 000,0
|
4 356,0
3 422,8
3 422,8
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей
|
1.2.2.
|
Компенсация стоимости путевок в загородные оздоровительные учреждения для детей, направляемых в профильные смены
|
2012
2013
2014
|
9 556,5
11 156,2
11 156,2
|
4 979,5
4 600,0
4 600,0
|
4 577,0
6 556,2
6 556,2
|
-
|
УО*, УДМ
|
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее 30% школьников от числа отдыхающих
|
1.2.3.
|
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан
|
2012
2013
2014
|
17 134,0
10 858,2
10 856,6
|
9 506,5
3 773,0
3 773,0
|
7 627,5
7 085,2
7 083,6
|
-
|
УО*
|
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов
|
1.3.
|
Нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
1 341,1
452,8
443,5
444,8
|
-
|
891,1
282,2
303,5
304,8
|
450,0
170,0
140,0
140,0
|
|
|
1.3.1.
|
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Постановление администрации города Владимира
|
1.3.2.
|
Проведение городского смотра-конкурса оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
|
-
|
|
-
|
УО*, ГИМЦ
|
Организация участия в конкурсе не менее 50% лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.3.
|
Участие в областном смотре-конкурсе загородных оздоровительных лагерей
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УДМ
|
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско-юношеских центров отдыха
|
1.3.4.
|
Проведение городской Спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием:
- организация работы судейских бригад;
- организация награждения победителей и призеров
|
2012
2013
2014
2012
2013
2014
|
26,8
35,0
35,0
|
-
|
26,8
35,0
35,0
|
-
|
УФКиС*
УО*
|
Организация участия в Спартакиаде не менее 60% лагерей
|
1.3.5.
|
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в областной Спартакиаде по видам спорта
|
2012
2013
2014
|
23,2
15,0
15,0
|
-
|
23,2
15,0
15,0
|
-
|
УФКиС*
|
Организация участия муниципальных детско-юношеских центров отдыха в областной Спартакиаде
|
1.3.6.
|
Организация культурно-массовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
140,0
140,0
140,0
|
-
|
-
|
140,0
140,0
140,0
|
УК*
|
Участие в культурно-массовых программах и мероприятиях не менее 3 000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.7.
|
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления
|
2012
2013
2014
|
30,0
|
-
|
-
|
30,0
|
УДМ*, УО, ГИМЦ
|
Издание буклета ежегодно
|
1.3.8.
|
Реализация обучающей программы "Школа вожатых"
|
2012
2013
2014
|
10,0
10,0
10,0
|
-
|
10,0
10,0
10,0
|
-
|
УДМ*
|
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону
|
1.3.9.
|
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ
|
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях
|
1.3.10.
|
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
222,8
243,5
244,8
|
-
|
222,8
243,5
244,8
|
-
|
УО*
|
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30%
|
1.3.11.
|
Обеспечение охраны муниципальных детско-юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УМВД (по согласованию)
|
Выделение сотрудников УМВД для охраны
|
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2.1.
|
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
2.1.1.
|
Организация приема заявок в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ДООспЦ
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая еже- годно
|
2.1.2.
|
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно
|
2.2.
|
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей)
|
2012
2013
2014
|
10 165,9
2 641,0
3 762,3
3 762,6
|
8 406,3
2 046,3
3 180,0
3 180,0
|
1 759,6
594,7
582,3
582,6
|
-
|
|
|
2.2.1.
|
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные
учреждения, санатории, оздоровительные организации
|
2012
2013
2014
|
2 046,3
3 180,0
3 180,0
|
2 046,3
3 180,0
3 180,0
|
-
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2.2.2.
|
Организация отдыха и оздоровления детей-инвалидов
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, ДООспЦ
|
Обеспечение различными формами отдыха не менее 30% детей-инвалидов
|
2.2.3.
|
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ДООспЦ
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2.2.4.
|
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2012
2013
2014
|
594,7
582,3
582,6
|
-
|
594,7
582,3
582,6
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей
|
3.1.
|
Организация и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря:
|
2012
2013
2014
|
14 928,0
10 323,0
2 174,0
2 431,0
|
3 963,4
3 963,4
-
-
|
4 675,5
1 363,5
1 594,0
1 718,0
|
6 289,1
4 996,1
580,0
713,0
|
|
|
|
- МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
|
9 782,5
|
3 024,1
|
3 119,4
|
3 639,0
|
|
|
3.1.1.
|
Разработка проектно-сметной документации по ремонтно-строительным работам
|
2012
2013
2014
|
100,0
300,0
300,0
|
-
|
-
|
100,0
300,0
300,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Проектно-сметная документация
|
3.1.2.
|
Текущий ремонт пристройки к клубу
|
2012
|
1894,0
|
787,6
|
262,8
|
843,6
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.3.
|
Текущий ремонт общежития для персонала
|
2012
|
1664,5
|
1154,4
|
396,9
|
113,2
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.4.
|
Текущий ремонт спальных корпусов NN 6а, 8, 8а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения)
|
2012
(март - май)
|
109,5
|
-
|
-
|
109,5
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.5.
|
Замена венцов в спальных корпусах
|
2012
(март - май)
|
178,9
|
-
|
-
|
178,9
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.6.
|
Ремонт и профилактика освещения на территории центра
|
2012
|
80,0
|
-
|
-
|
80,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.7.
|
Выборочный ремонт зданий и сооружений
|
2012
2013
2014
|
339,5
100,0
100,0
|
254,6
-
-
|
84,9
100,0
100,0
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.8.
|
Замена (ремонт покрытия баскетбольной и волейбольной площадок)
|
2012
|
338,3
|
253,7
|
84,6
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.9.
|
Ремонт клуба
|
2013
2014
|
730,0
500,0
|
-
-
|
730,0
500,0
|
-
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.10.
|
Косметический ремонт пищеблока (укладка кафельной плиткой пола и стен, облицовка стен моечного и овощного цехов пластиком)
|
2014
|
250,0
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.11.
|
Текущий ремонт крыш спальных корпусов NN 2, 6, 8а, 13, 15, 18, медпункта, душевых
|
2012
2013
2014
|
742,3
125,0
125,0
|
-
-
-
|
-
125,0
125,0
|
742,3
-
-
|
УДМ*,
МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.12.
|
Приобретение оборудования для пищеблока
|
2012
|
181,5
|
-
|
-
|
181,5
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Оборудованный пищеблок
|
3.1.13.
|
Приобретение мягкого инвентаря
|
2012
2013
2014
|
90,0
130,0
130,0
|
-
|
30,0
30,0
30,0
|
60,0
100,0
100,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.14.
|
Приобретение мебели
|
2012
2013
2014
|
106,2
50,0
112,0
|
-
-
-
|
-
50,0
29,0
|
106,2
-
83,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие мебели
|
3.1.15.
|
Текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и пожаротушения
|
2012
|
61,5
|
-
|
-
|
61,5
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.16.
|
Текущий ремонт электропроводки на верандах спальных корпусов
|
2012
|
121,6
|
91,2
|
30,4
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.17.
|
Текущий ремонт горячего цеха пищеблока
|
2012
|
643,4
|
482,6
|
160,8
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.18.
|
Приобретение посуды для пищеблока
|
2012
|
14,6
|
-
|
-
|
14,6
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие посуды
|
3.1.19.
|
Приобретение спортивного инвентаря
|
2012
|
39,3
|
-
|
-
|
39,3
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.20.
|
Приобретение аудио- и видеотехники
|
2012
|
65,0
|
-
|
-
|
65,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие аудио- и видеотехники
|
3.1.21.
|
Приобретение металлических лавок
|
2012
|
47,0
|
-
|
-
|
47,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие лавок
|
3.1.22.
|
Приобретение настольных игр
|
2012
|
13,4
|
-
|
-
|
13,4
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие настольных игр
|
|
- МБУ ДЮЦО "Икар"
|
|
5 145,5
|
939,3
|
1 556,1
|
2 650,1
|
|
|
3.1.24.
|
Текущий ремонт систем внутреннего и внешнего электроснабжения центра
|
2012
|
476,5
|
199,8
|
66,6
|
210,1
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.25.
|
Ремонт крыш спальных корпусов NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, пищеблока, столовой, клуба, котельной и душевых
|
2012
2013
2014
|
632,3
500,0
500,0
|
474,2
-
-
|
158,1
500,0
500,0
|
-
-
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.1.26.
|
Текущий ремонт котельной
|
2012
(февраль - май)
|
353,7
|
265,3
|
88,4
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.1.27.
|
Текущий ремонт летних душевых
|
2013
|
50,0
|
-
|
-
|
50,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.1.28.
|
Текущий ремонт спальных корпусов NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, столовой, клуба, служебных помещений, медпункта
|
2012
2013
|
1282,4
59,0
|
-
-
|
-
59,0
|
1282,4
-
|
УДМ*, МБУ
ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.1.29.
|
Приобретение холодильной установки
|
2012
|
44,0
|
-
|
-
|
44,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие установки
|
3.1.30.
|
Приобретение спортивных сооружений
|
2014
|
284,0
|
-
|
184,0
|
100,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие сооружений
|
3.1.31.
|
Приобретение оборудования для пищеблока
|
2012
|
44,1
|
-
|
-
|
44,1
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие оборудования
|
3.1.32.
|
Приобретение мягкого инвентаря
|
2012
2013
2014
|
196,0
30,0
30,0
|
-
|
-
|
196,0
30,0
30,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.33.
|
Приобретение мебели
|
2012
2013
2014
|
26,0
100,0
100,0
|
-
-
-
|
-
-
-
|
26,0
100,0
100,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие мебели
|
3.1.34.
|
Приобретение спортивного инвентаря
|
2012
|
118,0
|
-
|
-
|
118,0
|
УДМ*, МБУ
ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.35.
|
Приобретение хозяйственного инвентаря, аудио- и видеотехники
|
2012
|
269,0
|
-
|
-
|
269,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие инвентаря
|
3.2.
|
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противо-эпидемиологического режима в муниципальных бюджетных учреждениях "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба":
|
2012
2013
2014
|
3 697,3
2 942,3
440,0
315,0
|
1 964,6
1 964,6
-
-
|
1 422,5
667,5
440,0
315,0
|
310,2
310,2
-
-
|
|
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба"
|
|
492,3
|
139,9
|
176,6
|
175,8
|
|
|
3.2.1.
|
Текущий ремонт канализации в пищеблоке и душевых
|
2012
|
175,8
|
-
|
-
|
175,8
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.2.
|
Текущий ремонт системы отопления в медпункте
|
2012
|
186,5
|
139,9
|
46,6
|
-
|
УДМ*,
МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.2.3.
|
Текущий ремонт медпункта
|
2013
2014
|
65,0
65,0
|
-
-
|
65,0
65,0
|
-
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
|
- МБУ ДЮЦО "Икар"
|
|
3 205,0
|
1 824,7
|
1 245,9
|
134,4
|
|
|
3.2.4.
|
Текущий ремонт душевых помещений
|
2012
|
397,1
|
297,8
|
99,3
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.5.
|
Текущий ремонт очистных сооружений
|
2013
|
250,0
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.6.
|
Текущий ремонт системы канализации столовой, спальных корпусов
|
2014
|
250,0
|
-
|
250,0
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.7.
|
Текущий ремонт туалетов корпусов, служебных помещений
|
2012
|
368,7
|
276,5
|
92,2
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.8.
|
Текущий ремонт прачечной
|
2013
|
125,0
|
-
|
125,0
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
3.2.9.
|
Приобретение систем очистки отходов
|
2012
|
51,0
|
-
|
-
|
51,0
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие
систем очистки
|
3.2.10.
|
Приобретение электроводонагревателя для медицинского корпуса
|
2012
|
19,5
|
-
|
-
|
19,5
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Наличие электроводонагревателя
|
3.2.11.
|
Ремонт асфальтовых дорожек
|
2012
|
686,9
|
515,2
|
171,7
|
-
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.2.12.
|
Текущий ремонт пищеблока
|
2012
|
1056,8
|
735,2
|
257,7
|
63,9
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО
"Икар"
|
-||-
|
|
Раздел II. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы
|
1.
|
Проведение презентации Программы в областных профильных органах власти
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Проведенные презентации
|
2.
|
Подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о деятельности лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы
|
2012
2013
2014
|
30,0
30,0
30,0
|
|
|
30,0
30,0
30,0
|
УДМ*, УО, ДООспЦ
|
Ежегодное информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в городе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых ЗОУ
|
3.
|
Мониторинг Программы:
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления, эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории города Владимира
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, ГИМЦ, ДООспЦ
|
Отчеты о результатах мониторинга
|
3.2.
|
Сбор и обработка показателей результативности Программы
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО, УДМ, ДООспЦ
|
Оценка результативности Программы
|
3.3.
|
Сбор и обобщение отчетов исполнителей Программы, подготовка отчетов администратора о ходе реализации Программы
|
Ежеквартально, ежегодно
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Квартальные и ежегодные от- четы
|
3.4.
|
Проведение заседаний Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков по вопросам реализации Программы
|
Дважды в год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Протоколы заседания Координационного совета
|
4.
|
Обеспечение финансирования Программы, подготовка заявок на софинансирование мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов для строительства, реконструкции и модернизации объектов отдыха и оздоровления детей
|
I полугодие
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УО
|
Заявки на финансирование
|
|
Итого:
|
|
122 141,6
|
55 566,3
|
59 436,0
|
7 139,3
|
|
|
|
2012
|
|
51 435,6
|
26 460,3
|
19 469,0
|
5 506,3
|
|
|
|
2013
|
|
35 287,0
|
14 553,0
|
19 984,0
|
750,0
|
|
|
|
2014
|
|
35 419,0
|
14 553,0
|
19 983,0
|
883,0
|
|
|
ГИМЦ - муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Городской информационно-методический центр;
ДООспЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- образовательный (социально-педагогический) центр";
МБУ ДЮЦО "Дружба" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Дружба";
МБУ ДЮЦО "Икар" - муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский центр "Икар";
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру;
УФКиС - управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира.".