Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 декабря 2009 г. N 1060
Долгосрочная целевая программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
9 июня, 7 октября, 28 декабря 2010 г., 7 сентября, 27 октября, 16 декабря 2011 г., 20 марта, 17 мая 2012 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 07.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг." |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует читать как "8 ноября 2007 г."
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Дорожное хозяйство Владимирской области является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимоувязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства Владимирской области, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Для этого необходимо определить цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью.
2.2. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области.
По состоянию на 01.01.2009 г. сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 5772,9 км, в том числе: 413,1 км - федерального значения; 2367,7 км - регионального или межмуниципального значения; местного значения - 2992,1 км, в том числе 2863,5 км - автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности.
По показателю плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Владимирская область занимает одно из первых мест.
На межмуниципальных автомобильных дорогах находится 105 мостов и путепроводов протяженностью 4467 п.м, 2742 трубы.
Из 413 км федеральных дорог 285 км имеют параметры I технической категории. Из общей сети межмуниципальных дорог 2 км - I категории, 74 км - II, 849 км - III, 1442 км - IV. Автомобильные дороги общего пользования местного значения представляют собой в основном сооружения IV технической категории (72 %), оставшиеся V категории.
Проведенная диагностика 2367,7 км межмуниципальных дорог, показала следующее:
- 40,7 % (963,6 км) дорог не соответствуют требованиям по ровности;
- 42,8 % (1013 км) дорог имеют показатель по прочности менее требуемого;
- только 46,6 % дорог с твердым покрытием способны обеспечить круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств с нормативными нагрузками.
Еще хуже показатели на муниципальной сети дорог общего пользования. Построенные 20-30 лет назад дороги из местных материалов без надлежащего и своевременного ремонта не выдерживают современных транспортных нагрузок.
Кроме того, в области еще остаются 764 населенных пункта, которые не имеют подъездов с твердым покрытием, общая протяженность которых составляет около 1500 км.
Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения области.
При этом, с целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог, сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
2.3. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования в современных условиях.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
В настоящее время лишь 46,6 % протяженности региональной дорожной сети и 27 % протяженности дорожной сети местного значения соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или капитальному ремонту.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению системных транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования. Источниками финансирования долгосрочной областной целевой программы на 2009-2015 гг. являются субсидии из федерального бюджета и средства областного и местных бюджетов. Указанная программа учитывает мероприятия, включенные в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" и постановление Губернатора области от 27.04.2006 N 315 "Об основных направлениях развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006-2015 гг.", а также работы по капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений.
2.4. Обоснование необходимости достижения целей и задач программными методами.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов программы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования и перспективам их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
2. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов.
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них.
Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
В целях решения указанных задач планируется осуществлять следующие программные мероприятия:
3.1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Одной из задач Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.
Для решения данной задачи Программой предусматривается строительство и реконструкция основных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации дорог общего пользования определяется администрацией области.
Для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях, в том числе в поселениях, оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий, при благополучно складывающейся экономической ситуации.
Работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования осуществляются согласно таблице 3.1.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 таблица 3.1.1. раздела 3.1 раздела 3 изложена в новой редакции
Таблица 3.1.1.
Объем выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них
N |
Наименование работ |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1.
|
Строительство, реконструкция автодорог, в том числе за счет средств: |
783 291,8 |
397 149,9 |
865 308,8 |
1 239 430,4 |
1 039 829 |
1 286 020 |
1 286 020 |
федерального бюджета |
366 569,3 |
0 |
0 |
506 000 |
509 500 |
500 000 |
500 000 |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
861 949,2 |
724 536 |
520 170 |
774 719 |
774 719 |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
3 359,6 |
8 894,4 |
10 159 |
11 301 |
11 301 |
|
ввод строительства, км /п.м |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
9,37 / 54,16 |
9,96 /215,6 |
5,0 / 0 |
5,0 / 0 |
|
ввод реконструкции, км /п.м |
0 |
14,0 |
0,822 |
- / 26,6 |
2,582 / 11,8 |
- / 18,6 |
- / 24,65 |
|
ввод капитального ремонта, км |
12,243 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе за счет средств: |
685 578,7 |
397 149,9 |
831 202,2 |
1 061 544 |
836 656 |
1 060 000 |
1 060 000 |
федерального бюджета |
285 053,3 |
0 |
0 |
500 000* |
509 500* |
500 000* |
500 000* |
|
областного бюджета |
400 525,4 |
397 149,9 |
831 202,2 |
561 544 |
327 156 |
560 000 |
560 000 |
|
местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства, км /п.м |
3,86 / 1393,6 |
0 |
0 |
8,77 / 54,16 |
4,36 / 215,6 |
0 |
0 |
|
ввод реконструкции, км/п.м |
|
14,0 |
0 |
- / 26,6 |
2,582 / 11,8 |
- / 18,6 |
- / 24,65 |
|
1.2.
|
субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: |
97 713,1 |
0 |
34 106,6 |
177 886,4 |
203 173 |
226 020 |
226 020 |
федерального бюджета |
81 516,0 |
0 |
0 |
6 000 ,0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
0 |
0 |
30 747,0 |
162 992 |
193 014 |
214 719 |
214 719 |
|
местного бюджета |
16 197,1 |
0 |
3 359,6 |
8 894,4 |
10 159 |
11 301 |
11 301 |
|
ввод строительства, км /п.м |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
5,6 / - |
5,0/ - |
5,0/ - |
|
ввод реконструкции, км /п.м |
0 |
0 |
0,822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод капитального ремонта, км |
12,243 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание: * - предполагаемые объемы финансирования (субсидии) из федерального бюджета.
3.2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог.
Сохранение существующей сети автомобильных дорог осуществляется путем их содержания, капитального ремонта и ремонта с организацией технического надзора за проведением работ.
С целью снижения затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышения качества дорожно-строительных работ Программой предусматривается применение при осуществлении работ высокоэффективной дорожно-эксплуатационной техники и технологического оборудования.
Для мониторинга состояния дорожной сети, разработки программ на среднесрочную перспективу, обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от воздействия сверхнормативных нагрузок, повышения уровня безопасности дорожного движения Программой предусмотрены мероприятия по статье "Прочие услуги"", включающие в себя: диагностику и паспортизацию автомобильных дорог, обследование мостов и путепроводов, ПИР будущих лет по объектам строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги; и "Прочие расходы", включающие в себя налоги.
Нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области и искусственных сооружений на них определена в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ и постановлением Губернатора области от 25.09.2009 N 797 "О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Владимирской области", а на автомобильных дорогах общего пользования местного значения нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию определяется нормативно-правовыми документами муниципальных образований.
Распределение объемов работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется согласно таблице 3.2.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 таблица 3.2.1. раздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3.2.1
N |
Наименование работ |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1. |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
48 565,4 |
49 550 |
27 962,8 |
37 547 |
415 224 |
255 000 |
255 000 |
|||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2. |
капитальный ремонт дорог |
тыс. руб. |
13 322,2 |
23 631 |
0 |
37 547 |
387 224 |
109 000 |
109 000 |
|||||||||
|
|
км |
1,8 |
3,5 |
0 |
2,8 |
15,9 |
9,1 |
9,1 |
|||||||||
1.3. |
капитальный ремонт мостов и путепроводов |
тыс. руб. |
35 243,17 |
12 333 |
20 550,9 |
0 |
0 |
30 000 |
30 000 |
|||||||||
|
|
п.м / шт. |
130,8 / 2 |
0 |
29,1/1 |
0 |
0 |
23,2 / 1 |
23,2 / 1 |
|||||||||
1.4. |
капитальный ремонт труб |
тыс. руб. |
0 |
2 849 |
6 254,3 |
0 |
14 000 |
80 000 |
80 000 |
|||||||||
|
|
шт. |
0 |
2 |
2 |
0 |
3 |
10 |
10 |
|||||||||
1.5. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс. руб. |
0 |
10 737 |
1 157,6 |
0 |
14 000 |
36 000 |
36 000 |
|||||||||
2. |
Ремонт |
тыс. руб. |
108 432,7 |
94 336 |
127 274,1 |
324 973 |
475 394 |
479 200 |
479 200 |
|||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1. |
ремонт дорог |
тыс. руб. |
79 194,7 |
83 634 |
113 965,7 |
291 680 |
422 394 |
453 200 |
453 200 |
|||||||||
|
|
км |
86,80 |
107 |
89,9 |
115,7 |
115,5 |
118,2 |
118,2 |
|||||||||
2.2. |
ремонт мостов и путепроводов |
тыс. руб. |
22 445 |
263 |
0 |
27 198 |
46 000 |
18 000 |
18 000 |
|||||||||
|
|
п.м / шт. |
84,0 / 2 |
33,7/1 |
0 |
123,7/2 |
82,3/2 |
23,2 / 1 |
23,2 / 1 |
|||||||||
2.3. |
ремонт труб |
тыс. руб. |
5 353 |
6 614 |
7 097,8 |
2 445 |
3 000 |
4 000 |
4 000 |
|||||||||
|
|
шт. |
8 |
13 |
13 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
2.4. |
прочие виды строительно-монтажных работ |
тыс. руб. |
1 440,0 |
3 825 |
6 210,6 |
3 650 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|||||||||
3. |
Содержание |
тыс. руб. |
774 198,4 |
774 839 |
749 753,5 |
1 186 703,9 |
1 625 045,1 |
1 935 325,1 |
1 935 325,1 |
|||||||||
км |
|
2 379,2 |
2 380,8 |
5 149,7 |
5 158,5 |
5 162,8 |
5 162,8 |
|||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.1 |
устройство защитного слоя покрытия |
км |
- |
- |
82,8 |
70 |
150 |
200 |
200 |
|||||||||
3.2 |
рубка кустарника в полосе отвода |
га |
- |
- |
162,3 |
92 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
3.3 |
установка и замена барьерного ограждения |
км |
- |
- |
5,2 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
|||||||||
|
Итого по строкам 1 - 3 |
тыс. руб. |
931 196,5 |
918 725 |
904 990,4 |
1 549 223,9 |
2 515 663,1 |
2 669 525,1 |
2 669 525,1 |
|||||||||
4. |
Субсидии муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. руб. |
0 |
0 |
52 052,8* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
5. |
Субсидии муниципальным образованиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. руб. |
0 |
139 830 |
0 |
272 143 |
346 801 |
565 225 |
565 225 |
|||||||||
6. |
Субсидии муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
257 563 |
193 014 |
0 |
0 |
|||||||||
|
Итого по строкам 4 - 6 |
тыс. руб. |
0 |
139 830 |
52 052,8 |
529 706 |
539 815 |
565 225 |
565 225 |
* - субсидии муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, задействованных в транспортной схеме при строительстве объектов ЗАО "Ямалгазинвест".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 декабря 2011 г. N 1411 в раздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Порядок выделения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Владимирской области.
1. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Владимирской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий:
- по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области, а также содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 в пункт 2 раздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
2. Методика расчета размера субсидий, условия и порядок их предоставления установлены приложениями N 1- N 3 к настоящему постановлению.
Распределение объема субсидий муниципальным образованиям области в 2012 году запланировано на уровне прогнозируемого объема поступлений транспортного налога с физических лиц на отдельной территории.
Распределение субсидий, начиная с 2013 года по направлениям расходования муниципальными образованиями утверждается постановлением Губернатора области.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства в ходе исполнения областного бюджета имеет право вносить предложения по внесению изменений в распределение субсидий, по направлениям расходования средств в пределах общего объема субсидии, предоставляемой каждому муниципальному образованию.
Расчет размера субсидий в соответствии с методикой выполняется начиная с 2013 года.
3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств.
4. В случае создания решением представительного органа местного самоуправления муниципального дорожного фонда, данные субсидии могут являться источником его формирования.
5. Муниципальным образованиям также выделяются субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог, задействованных при строительстве объектов ЗАО "Ямалгазинвест" (далее - субсидии на ремонт и содержание).
Размер субсидий на ремонт и содержание определяется соглашением исходя из сети автомобильных дорог, задействованных в транспортной схеме при строительстве этих объектов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при поступлении средств от ЗАО "Ямалгазинвест" на основании заключаемых между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований соглашений, при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме не менее 5% от объема субсидии.
Органы местного самоуправления направляют полученные средства субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог и ежемесячно представляют отчетность об использовании средств по формам, установленным соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на ДТДХ.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета с долевым участием бюджета области, ежегодно согласовывается с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ (ФДА); по результатам согласования заключается Соглашение между администрацией области и ФДА.
Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования (далее - Перечень) на текущий год включается в Перечень объектов капитального строительства для областных государственных нужд.
Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно ГУ "Владупрадор" на основании фактического состояния, определенного по данным диагностики и весенне-осенних осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
ДТДХ рассматривает и утверждает представленные планы.
На основании Перечня и планов с уточненными адресами производства работ проводится открытый конкурс (аукцион) на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Выполнение программных мероприятий осуществляется заказчиком ГУ "Владупрадор" и ОМСУ посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса (аукциона).
Порядок финансирования Программы, отчетность об использовании бюджетных средств, выполнении программных мероприятий, сроки ее предоставления определяются постановлением Губернатора области "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства Владимирской области за счет средств бюджета".
Выделение средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Владимирской области на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования" в пределах доведенных лимитов финансирования.
Ответственными за выполнение плана мероприятий Программы являются ДТДХ, ГУ "Владупрадор" и ОМСУ (по согласованию).
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного бюджета и областного имущества;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб Подрядчика и Заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний и летний периоды.
Для мониторинга общественного мнения, информирования пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечения обратной связи используется Интернет-сайт администрации области.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета и размера субсидий из федерального бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 декабря 2011 г. N 1411 в раздел 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Финансовое обеспечение.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств федерального, областного и местных бюджетов согласно таблице раздела 7.
5.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей открытых конкурсов (аукционов) на право выполнения дорожных работ.
6. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой
6.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них путем внедрения новых технологий и материалов для содержания и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, а также совершенствования процессов ценообразования (приказ ГУ "Владупрадор");
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (удельная стоимость работ, материалоемкость, эффективность и т.д.) (техническое задание, выдаваемое Государственным учреждением "Владупрадор").
Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых индикаторов, соответствующих показателям предусмотренных системой оценки результатов и основных направлений деятельности. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели департамента транспорта и дорожного хозяйства по сохранению существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
6.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и основные целевые индикаторы.
Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти согласно таблице 6.2.1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 таблица 6.2.1 подраздела 6.2 раздела 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 6.2.1
Основные целевые показатели и индикаторы Программы
N |
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
53,4 |
53,4 |
53,4 |
53,4 |
53,2 |
53,0 |
53,0 |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
72,8 |
72,6 |
72,6 |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или меж-муниципального значения |
% |
21,0 |
11,0 |
11,0 |
10,6 |
10,2 |
9,8 |
9,8 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
4,0 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
6 |
Выполнение работ по содержанию покрытия струйно-инъекционным методом |
% |
12 |
39 |
37 |
39 |
42 |
44 |
44 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финансирования ** (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств | Исполнители - ответствен- ные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количествен- ные или качественные показатели) |
|||||
федерального бюджета | областного бюджета | местного бюджета |
Внебюдж. источни- ков |
||||||||
Всего | из них субсидии мун.обр. |
Всего | из них субсидии мун.обр. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Задача Программы: Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов. |
|||||||||||
1 | Развитие сети автодорог (строительство, реконструкция автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них) |
2009 | 783 291,8 | 366 569,3 | 81 516 | 400 525,4 | 0 | 16 197,1 | 0 | ДТДХ, ГБУ "Владупра- дор"*, ОМСУ* |
Ввод в эксплуатацию объектов строительства , реконструкции автодорог по годам: 2009 - 3,86 км 2010 |
2010 | 397 149,9 | 0 | 0 | 397 149,9 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 865 308,8 | 0 | 0 | 861 949,2 | 30 747 | 3 359,6 | 0 | ||||
2012 | 1 239 430,4 | 506 000 | 6 000 | 724 536 | 162 992 | 8 894,4 | 0 | ||||
2013 | 1 039 829 | 509 500 | 0 | 520 170 | 193 014 | 10 159 | 0 | ||||
2014 | 1 286 020 | 500 000 | 0 | 774 719 | 214 719 | 11 301 | 0 | 2011 - 0,822 км 2012 - 9,37 км 2013 - 12,542 км 2014 - 5,0 км 2015 - 5,0 км |
|||
2015 | 1 286 020 | 500 000 | 0 | 774 719 | 214 719 | 11 301 | 0 | ||||
Итого по разделу 1. |
6 897 049,9 | 2 382 069,3 | 87 516,0 | 4 453 768,5 | 816 191 | 61 212,1 | 0 | ||||
Задача Программы: Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения авто-транспорта, восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов, повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям. |
|||||||||||
2 | Сохранение существующей сети дорог |
2009 | 983 773,5 | 0 | 0 | 983 773,5 | 0 | 0 | 0 | ||
2010 | 1 148 350,0 | 0 | 0 | 960 350 | 0 | 188 000 | 0 | ||||
2011 | 1 201 289,8 | 0 | 0 | 1 013 289,8 | 52 052,8 | 188 000 | 0 | ||||
2012 | 1 949 514,9 | 0 | 0 | 1 935 190,9 | 272 143 | 14 324 | 0 | ||||
2013 | 3 036 018,1 | 0 | 0 | 3 017 765,1 | 346 801 | 18 253 | 0 | ||||
2014 | 3 420 072,1 | 0 | 0 | 3 390 323,1 | 565 225 | 29 749 | 0 | ||||
2015 | 3 420 072,1 | 0 | 0 | 3 390 323,1 | 565 225 | 29 749 | 0 | ||||
2.1. | регионального или межмуниципального значения |
2009 | 983 773,5 | 0 | 0 | 983 773,5 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу 2. |
15 159 090,5 | 0 | 0 | 14 691 015,5 | 1 801 446,8 | 468 075 | 0 | ||||
2010 | 960 350,0 | 0 | 0 | 960 350,0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 961 237,0 | 0 | 0 | 961 237,0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 1 663 047, 9 | 0 | 0 | 1 663 047,9 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 2 670 964,1 | 0 | 0 | 2 670 964,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 2 825 098,1 | 0 | 0 | 2 825 098,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 2 825 098,1 | 0 | 0 | 2 825 098,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 2.1. |
12 889 568,7 | 0 | 0 | 12 889 568,7 | 0 | 0 | 0 | ||||
в том числе: | |||||||||||
2.1.1. | содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) |
2009 | 931 196,5 | 0 | 0 | 931 196,5 | 0 | 0 | 0 | ДТДХ, ГБУ "Владупра- дор"* |
Доля автодорог общего пользования регионального или межмуниципа- льного значения, не отвечающих нормативным треб.: 2009-53,4%, 2010-53,4%, 2011-53,4%, 2012-53,4%, 2013-53,2%, 2014-53%, 2015-53% |
2010 | 918 725 | 0 | 0 | 918 725 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 904 990,4 | 0 | 0 | 904 990,4 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 1 549 223,9 | 0 | 0 | 1 549 223,9 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 2 515 663,1 | 0 | 0 | 2 515 663,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 2 669 525,1 | 0 | 0 | 2 669 525,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 2 669 525,1 | 0 | 0 | 2 669 525,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 2.1.1. |
12 158 849,1 | 0 | 0 | 12 158 849,1 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.1.2 | Прочие работы, услуги |
2009 | 50 897 | 0 | 0 | 50 897 | 0 | 0 | 0 | ДТДХ, ГБУ "Владупра- дор"* |
Разработка и утверждение проектной документации по объектам ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог, мониторинг состояния, обеспечение сохранности дорожной сети и искусственных сооружений на них, повышение уровня безопасности дорожного движения |
2010 | 40 606 | 0 | 0 | 40 606 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 54 994 | 0 | 0 | 54 994 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 109 459 | 0 | 0 | 109 459 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 152 159 | 0 | 0 | 152 159 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 152 431 | 0 | 0 | 152 431 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 152 431 | 0 | 0 | 152 431 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.1.3 | Прочие расходы | 2009 | 1 680 | 0 | 0 | 1 680 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу 2.1.2. |
712 977 | 0 | 0 | 712 977 | 0 | 0 | 0 | ||||
2010 | 1 019 | 0 | 0 | 1 019 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 1 252,6 | 0 | 0 | 1 252,6 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 1 957 | 0 | 0 | 1 957 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 734 | 0 | 0 | 734 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 734 | 0 | 0 | 734 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 734 | 0 | 0 | 734 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 2.1.3. |
8 110,6 | 0 | 0 | 8 110,6 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.1.4. | Прочие расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
2009 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 2 408 | 0 | 0 | 2 408 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 2 408 | 0 | 0 | 2 408 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 2 408 | 0 | 0 | 2 408 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 2 408 | 0 | 0 | 2 408 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 2.1.4. |
9 632 | 0 | 0 | 9 632 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.2. | местного значения | 2009 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДТДХ, ОМСУ* | Доля автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям: 2009-73,0%, 2010-73,0%, 2011-73,0%, 2012-73,0%, 2013-72,8%, 2014-72,6%, 2015-72,6% |
2010 | 188 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 188 000 | 0 | ||||
2011 | 240 052,8 | 0 | 0 | 52 052,8 | 52 052,8 | 188 000 | 0 | ||||
2012 | 286 467 | 0 | 0 | 272 143 | 272 143 | 14 324 | 0 | ||||
2013 | 365 054 | 0 | 0 | 346 801 | 346 801 | 18 253 | 0 | ||||
2014 | 594 974 | 0 | 0 | 565 225 | 565 225 | 29 749 | 0 | ||||
2015 | 594 974 | 0 | 0 | 565 225 | 565 225 | 29 749 | 0 | ||||
3. | Внедрение инновационных технологий в дорожном хозяйстве области, в том числе приобретение технологического оборудования и техники |
2009 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого по разделу 2.2 |
2 269 521,8 | 0 | 0 | 1 801 446,8 | 1 801 446,8 | 468 075 | 0 | ||||
2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 50 000 | 0 | 0 | 50 000 | 0 | 0 | 0 | ||||
2013 | 50 000 | 0 | 0 | 50 000 | 0 | 0 | 0 | ||||
2014 | 50 000 | 0 | 0 | 50 000 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 50 000 | 0 | 0 | 50 000 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 3. | 200 000 | 0 | 0 | 200 000 | 0 | 0 | 0 | ||||
4. | Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
2009 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2012 | 271 119 | 0 | 0 | 257 563 | 257 563 | 13 556 | 0 | ||||
2013 | 203 173 | 0 | 0 | 193 014 | 193 014 | 10 159 | 0 | ||||
2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по разделу 4. | 474 292 | 0 | 0 | 450 577 | 450 577 | 23 715 | 0 | ||||
Всего | 22 730 432,4 | 2 382 069,3 | 87 516 | 19 795 361 | 3 068 214,8 | 553 002,1 |
0 | ||||
в том числе по годам |
2009 | 1 767 065,3 | 366 569,3 | 81 516 | 1 384 298,9 | 0 | 16 197,1 | 0 | |||
2010 | 1 545 499,9 | 0 | 0 | 1 357 499,9 | 0 | 188 000 | 0 | ||||
2011 | 2 066 598,6 | 0 | 0 | 1 875 239 | 82 799,8 | 191 359,6 |
0 | ||||
2012 | 3 510 064,3 | 506 000 | 6 000 | 2 967 289,9 | 692 698 | 36 774,4 | 0 | ||||
2013 | 4 329 020,1 | 509 500 | 0 | 3 780 949,1 | 732 829 | 38 571 | 0 | ||||
2014 | 4 756 092,1 | 500 000 | 0 | 4 215 042,1 | 779 944 | 41 050 | 0 | ||||
2015 | 4 756 092,1 | 500 000 | 0 | 4 215 042,1 | 779 944 | 41 050 | 0 |
* - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию;
** - объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.