Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условия и порядок их предоставления
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее соответственно - расходные обязательства; по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения).
В первую очередь субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются на переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году.
2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства и реконструкции, а также положительного заключения государственной экспертизы (если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
- технико-экономического обоснования и (или) социальной необходимости реализации проекта - в случае предоставления субсидии на проектирование;
- в документах территориального планирования объекта или обязательства органов местного самоуправления о внесении их в документы территориального планирования.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
а) выполнение условий п. 2;
б) наименьший срок реализации проекта;
в) наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта;
г) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формуле:
Si=Sx(K1+K2)/2, где
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, тыс. рублей;
S - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
К1 - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
K1=Li/L, где
Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-м муниципальным образованием, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, км;
K2 - коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле:
K2=Ci/C, где
Сi - численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.;
С - общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора области.
7. Заявки формируются органами местного самоуправления.
8. Для включения объектов в перечень объектов капитального строительства органы местного самоуправления ежегодно, до 10 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявки на получение субсидий (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
а) перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;
г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 01 января текущего года;
д) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся (реконструируемых) объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении мероприятий по строительству, реконструкции объектов, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты;
е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3;
ж) выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
з) документы территориального планирования муниципального образования с наличием объекта или обязательство органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования.
10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 3 и подпункта "д" пункта 9 настоящей методики, с применением правила округления.
11. По итогам отбора департамент формирует предварительный перечень объектов капитального строительства или реконструкции до 10 апреля года, предшествующего году реализации проекта, либо отказывает во включении в данный перечень, в случае невыполнения условий п.2, а также отсутствия документов, указанных в п.9.
12. Указанный перечень уточняется и представляется на согласование заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры в срок до 01 июля года, предшествующего году реализации проекта.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее - соглашение).
14. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
15. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 497 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
17. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 16, в течение 10-ти рабочих дней.
18. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
19. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
20. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат.
21. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг." и определенных соглашением.
22. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.