Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1939
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, организациям и физическим лицам, осуществляющие благотворительную деятельность и добровольчество (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования округа Муром и осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Центр поддержки общественных и социальных инициатив" (далее Центр поддержки).
Место расположения: МКУ "Центр поддержки общественных и социальных инициатив", 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Коммунистическая, д. 1
Почтовый адрес: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Коммунистическая, д. 1
Электронный адрес: kln@murom.net
Телефон/факс: 8 (49234) 2-17-83
Режим работы МКУ "Центра поддержки общественных и социальных инициатив": понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству предоставляет МКУ "Центр поддержки общественных и социальных инициатив".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка округа в подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Центром в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления;
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном обращении не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение 15 минут. Специалист осуществляет индивидуальное или устное информирование, обязан принять все необходимые меры для передачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
Прием заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав муниципального образования округа Муром("Муромский край (документы-выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
- Настоящий Административный регламент;
и иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для рассмотрения Центром вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам настоящего Административного регламента, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Муром, ул. Коммунистическая, д. 1, МКУ "Центр поддержки общественных и социальных инициатив" в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.2.3" имеется в виду "пункте 1.2"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяющее установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам деятельности некоммерческих организаций;
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в Центр поддержки).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.2.3 пункта 2.2" имеется в виду "пункте 1.2"
В местах ожидания получателей муниципальной услуги должны размещаться информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых комитетом;
- график приема граждан;
- режим работы комитета;
- образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками); для возможности оформления документов заявитель обеспечивается писчей бумагой, ручками, бланками документов.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю возможности получить консультацию по телефону;
- доступность информационной системы, в которой размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги квалифицированными специалистами;
- информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным, размещение информации должно быть постоянным;
- потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации округа Муром, а также на сайте МКУ "Центр поддержки общественных и социальных инициатив" в сети Интернет (www.murom.info)
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, оказываются специалистом Центра.
Консультации оказываются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной и почтовой, либо с использованием средств массовой информации.
III. Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявлений и документов;
- Рассмотрение заявления;
- Предоставление поддержки.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству
1. Прием и регистрация заявлений и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (в произвольной форме) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель излагает суть необходимой консультационной, организационной, или иной поддержки.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие статус социально ориентированной некоммерческой организации, организации или физического лица, занятого благотворительной деятельностью и добровольчеством.
Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
В случае, если принятое заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Административном регламенте, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2. Рассмотрение заявления.
Общий срок рассмотрения заявлений в течение 15 дней со дня поступления заявления. Главой округа Муром могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для оказания поддержки требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольных органов), специалист Центра поддержки в течение трех рабочих дней направляет запрос в соответствующий орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.