Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром на основании письменных обращений граждан
N п/п |
Административное действие |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Прием письменного обращения гражданина |
5 мин |
Специалист 1 категории |
3. |
Первичное рассмотрение обращения и направление начальнику Управления ЖКХ |
В день поступления обращения после регистрации |
Специалист 1 категории |
4. |
Занесение резолюции начальнику Управления ЖКХ в систему электронного документооборота "Лотус" |
В день поступления обращения с резолюцией руководителя |
Специалист 1 категории |
5. |
Ксерокопирование и передача обращения исполнителям в соответствии с резолюцией начальника управления под роспись |
В день поступления обращения с резолюцией начальника управления |
Специалист 1 категории |
6. |
Рассмотрение обращения гражданина по существу вопроса |
В течение 30 дней с даты регистрации обращения |
Специалисты структурных подразделений Управления ЖКХ |
7. |
Контроль исполнения поручений руководителя по обращению гражданина |
В течение установленного срока исполнения |
Специалист 1 категории |
8. |
Оформление ответа на обращение |
Не позднее 1-го дня до истечения срока исполнения услуги |
Специалисты структурных подразделений Управления ЖКХ |
9. |
Предоставление на подпись руководителю |
В день получения проекта ответа |
Специалист 1 категории |
10. |
Регистрация ответа |
В день подписания |
Специалист 1 категории |
11. |
Отправление ответа гражданину через отделение почтовой связи или по электронной почте, внесение в реестр отправляемых писем |
В течение 1 - 2 дней после регистрации |
Специалист 1 категории |
12. |
Оформление дела по обращению |
В течение рабочего дня после снятия обращения с контроля |
Специалист 1 категории |
13. |
Хранение дел по письменным обращениям граждан |
В течение 5 лет |
Специалист 1 категории |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.