Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1954
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в округе Муром и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в округе Муром и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации округа Муром при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявителями) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования округ Муром, которые в соответствии с Законом Владимирской области от 08.06.2005 года N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", признаны малоимущими, и в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в жилищном отделе администрации округа Муром.
1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в отделе жилищных программ администрации округа Муром посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах, на сайте администрации округа Муром, через СМИ.
1.3. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.4. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику отдела жилищных программ администрации округа Муром.
1.5. Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Муром, ул. Мечникова, д. 11 "а", 2 этаж (кабинет отдела жилищных программ) и кабинет 217 администрации округа Муром (кабинет начальника и заместителя начальника отдела жилищных программ).
1.6. Справочные телефоны отдела жилищных программ администрации округа Муром, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (49234) 3-10-09, 2-13-22.
1.7. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 14.00 часов до 16.30 часов.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации округа Муром http://www.murom.info;
- в помещении отдела жилищных программ администрации округ Муром с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.10. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в округе Муром и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа Муром. Исполнителями муниципальной услуги являются отдел жилищных программ администрации округа Муром (далее - отдел жилищных программ) и МУП "Муниципальный центр жилищно-коммунального хозяйства округа Муром" (далее - МУП МЦЖКХ округа Муром).
2.2.2. Прием, проверка представленных гражданами документов и их подготовка для рассмотрения на жилищной комиссии администрации округа Муром осуществляется специалистами отдела жилищных программ администрации округа Муром.
2.2.3. Жилищная комиссия администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия), утвержденная постановлением администрации округа Муром от 10.06.2011 г. N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии", создана для коллегиального рассмотрения вопросов по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и иных вопросов в рамках полномочий органа местного самоуправления в соответствии с Жилищным кодексом РФ, федеральными законами, а также законами Владимирской области.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение Заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, заключенного в простой письменной форме между МУП МЦЖКХ округа Муром, действующего от имени муниципального образования округ Муром и заявителем;
- выдача заявителю извещения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
2.4.2. Услуга предоставляется при наличии жилых помещений, подлежащих распределению данной категории граждан, признанных малоимущими и состоящих на учете в жилищном отделе администрации округа Муром.
2.4.3. Категории граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся и имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма определены ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.4.4. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения принимается по результатам рассмотрения документов в течении 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления документов в жилищный отдел администрации округа Муром.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699)
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" ("Российская газета", N 247, 28.12.1995)
- Федеральный закон от 12 января 1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995)
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 248, 27.12.1996)
- Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", N 207, 31.10.2002)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими право на дополнительную жилую площадь" ("Российская газета", N 289, 29.12.2004);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", N 131, 21.06.2006);
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Владимирские ведомости", N 346-349, 15.12.2004);
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Владимирские ведомости", N 190-195, 15.06.2005);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Российская газета", N 201-203, 22.06.2005);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Российская газета", N 8, 18.01.2006);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.06.2005 года N 661 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения" ("Муромский край (документы, выпуск N 20)", N 68, 04.08.2005);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2006 N 80 "Об утверждении "Порядка ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории округа Муром" (с изменениями, утвержденными решением Совета народных депутатов округа Муром от 16.12.2008 N 740 "О внесении изменений в п.п.1.4.1 п. 1.4 "Порядка ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма, утвержденного решением Совета народных депутатов округа Муром N 80 от 28.03.2006 г.) ("Муромский край", N 43, 11.04.2006)
- Устав муниципального образования округ Муром ("Муромский край (документы, выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009)
- постановление администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения жилого помещения по договору социального найма, гражданин представляет в отдел жилищных программ следующие документы:
2.6.1.1. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (представляется заявителем лично);
2.6.1.2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.) (представляется заявителем лично);
2.6.1.3. Справка с места жительства о составе семьи с обязательным указанием занимаемой жилой и общей площади жилого помещения, даты регистрации по данному адресу и родственных отношений (представляется заявителем лично);
2.6.1.4. Выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги (представляется заявителем лично);
2.6.1.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.) (представляется заявителем лично);
2.6.1.6. Выписка из технического паспорта, занимаемого жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (представляется заявителем лично);
2.6.1.7. Справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена семьи (представляется заявителем по желанию);
2.6.1.8. Справка из организации по учету объектов недвижимого имущества (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи (представляется заявителем по желанию);
2.6.1.9. Документы с прежнего места жительства, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.7, 2.6.1.8 настоящего Регламента в отношении каждого члена семьи, для граждан, проживающих в округе Муром менее пяти лет;
2.6.1.10. Заключение медицинского учреждения о невозможности совместного проживания с гражданином, страдающим тяжелой формой хронического заболевания в одной квартире в соответствии с Перечнем тяжелых форм заболеваний утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 (представляется заявителем лично);
2.6.1.11. Заключение межведомственной комиссии администрации округа Муром по признанию жилых помещений, расположенных на территории округа Муром, непригодными для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением администрации округа Муром о признании принадлежащего заявителю жилого помещения на праве собственности или занимаемого им по договору социального найма - непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (представляется заявителем по желанию);
2.6.1.12. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, справки о получении пенсий, всех видов пособий, алиментов, стипендий и компенсаций) (представляются заявителем лично);
2.6.1.13. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (представляется заявителем по желанию);
2.6.1.14. Копии документов, подтверждающих наличие и правовые основания владения на праве собственности заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом.
При отсутствии в собственности налогооблагаемого имущества представляются справки:
- из Государственной инспекции безопасности дорожного движения ММ ОМВД России "Муромский" об отсутствии транспортных средств (представляется заявителем по желанию),
- из отдела в г. Муроме ФКУ Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Владимирской области об отсутствии водного транспорта (представляется заявителем лично).
2.6.1.15. Копии документов из налоговых и иных органов, подтверждающих сведения о рыночной стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества (представляется заявителем лично).
2.6.1.16. Документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (представляется заявителем лично).
2.6.2. В случае подачи документов представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным приобщением оригинала для обозрения специалистом жилищного отдела.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи документов представителем гражданина;
- документы, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма допускается в случае, если:
- заявитель не признан малоимущим гражданином в порядке, установленном Жилищным Кодексом Российской Федерации, и не состоит на учете в жилищном отделе администрации округа Муром в качестве нуждающегося в жилом помещении.
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы, за исключением документов, указанных в п. 2.6.1.7, п. 2.6.1.8, п. 2.6.1.11, 2.6.1.13 и п. 2.6.2.14, которые представляются по желанию заявителей;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, с момента совершения заявителем действий, которые привели к уменьшению размера общей площади занимаемого жилого помещения или к его отчуждению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны размещаться: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графике приема граждан; перечень представляемых документов; образец заявления.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в отдел жилищных программ документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в порядке очередности и при наличии жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности округа Муром и свободного от прав третьих лиц.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.2.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.3. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4. Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения (или отказа в его предоставлении).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1.1. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в отделе жилищных программ.
3.3.1.2. Специалист отдела жилищных программ представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы;
- адрес официального сайта администрации округа Муром;
- порядок информирования о ходе рассмотрения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3.1.3. Специалист отдела жилищных программ вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (извещенного о подходе его очереди для предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма) в жилищный отдел с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
От имени граждан документы, необходимые для получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
3.3.2.2. Специалист отдела жилищных программ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.2.3. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.3., 2.6.1.4., 2.6.1.5., 2.6.1.6., 2.6.1.10., 2.6.1.12., 2.6.2.14. настоящего Регламента, которые представляются заявителем лично, или обнаружения в представленном комплекте документов не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, специалист отдела жилищных программ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передает его на подпись Главе округа Муром.
3.4.4. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1.7., 2.6.1.8., 2.6.1.11., 2.6.1.13. и 2.6.1.14. настоящего Регламента, которые представляются по желанию заявителя, специалист отдела жилищных программ осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области), или в организацию (орган) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, в налоговую инспекцию о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Государственную инспекцию безопасности дорожного движения ММ ОМВД России "Муромский" об отсутствии транспортных средств и Управление ЖКХ администрации округа Муром о наличии или отсутствии заключения межведомственной комиссии о пригодности или непригодности жилого помещения для проживания.
Указанные запросы после подписания их начальником отдела жилищных программ администрации округа Муром в установленном порядке передаются специалистом отдела жилищных программ в данные органы (организации). Срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 3 календарных дня. При необходимости подготовки запросов и получения информации срок продлевается на 10 дней.
3.4.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.6. Гражданину, представившему документы, специалистом отдела жилищных программ выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.5. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых документов уполномоченному специалисту отдела жилищных программ (секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром).
3.5.2. Документы, представленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее -жилищная комиссия), действующей на основании постановления администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии".
3.5.3. Жилищная комиссия рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (отказе предоставления) жилого помещения по договору социального найма.
3.5.4. Секретарь жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее -секретарь жилищной комиссии) на основании решения жилищной комиссии, оформленного протоколом, разрабатывает проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.6. Оформление договора социального найм муниципального жилого помещения (или отказ в его предоставлении).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии при администрации округа Муром.
3.6.2. На основании постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, секретарем жилищной комиссии готовится соответствующее уведомление для выдачи или направления заявителю о необходимости обращения в МУП МЦЖКХ округа Муром, для заключения договора социального найма жилого помещения (в течение 3 рабочих дней с момента принятия постановления). Аналогичное уведомление направляется в МУП МЦЖКХ округа Муром, наделенного постановлением администрации округа Муром от 11.10.2011 года N 2824 полномочиями по осуществлению прав и исполнению обязанностей наймодателя по договорам социального найма жилого помещения.
3.6.4. Специалисты МУП МЦЖКХ округа Муром подготавливают проект договора социального найма жилого помещения и подписывают его заявителем в 10-дневный срок (приложение к Регламенту).
3.6.5. Договор социального найма составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых остается у наймодателя, а другой - у нанимателя.
3.6.6. В случае, если заявитель в 10-дневный срок не заключил договор социального найма, МУП МЦЖКХ округа Муром извещает об этом отдел жилищных программ. Специалист отдела жилищных программ выносит на заседание жилищной комиссии вопрос об отмене решения жилищной комиссии о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма и о дальнейшем распределении незаселенного жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими отдела жилищных административного регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращения граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке первому заместителю Главы администрации округа Муром и Главе округа Муром.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1954 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.